Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»

Селяметова
Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым "Детский сад №38 "Улыбка"

Интегрированное занятие

"Путешествие на планету Геометричеких фигур"

Воспитатель:

Селяметова В. А.

2017г.

Программное содержание:

Закреплять умение пользоваться порядковым счетом.

Закреплять знания о космосе.

Познакомить детей с примерами в таблице по образцу.

Учить устанавливать закономерность.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие на планету Геометрических фигур“» размещена в разделах

Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.

Развивать память и воображение.

Демонстрационный материал:

Цифры от 1 до 10;

набор геометрических фигур;

плакат с изображениями: инопланетянина, дерева, машины из геометрических фигур;

плакат с изображением загадок овощей и фруктов;

стульчики с изображением на спинке геометрической фигуры;

музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал:

Карточки - с точками и цифрами;

дидактическая игра «Сложи фигуру»;

чемодан геометрических фигур;

дидактическая игра «Найди ключ»;

простой карандаш;

линейка.

тетрадь – практический курс математики для дошкольников 5 – 6 лет «Раз - ступенька, два - ступенька.» (авторы Петерсон Л. Г., Холина Н. П.)

.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу на ковре.

Воспитатель: Вы любите путешествовать?

(Ответы детей.)

Как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? Давайте будем передавать друг другу брелок и по очереди рассказывать о том, где бы вы хотели побывать.

(Ответы детей. Брелок возвращается по кругу воспитателю.)

Воспитатель: Я мечтаю полететь на планету «Геометрических фигур».

А вы хотите отправиться со мной в путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда закрывайте глаза, сейчас произойдет волшебство.

(Дети открывают глаза и видят перед собой Звездочета)

Звездочет: Как вы думаете кто перед вами? (Звездочет). А кто такой Звездочет? (Наблюдают за звездами.)

Звездочет: Ребята, вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть на небе? (Звезды, Луну). А сколько на небе звезд? (Ответы детей)

Звездочет: Правильно, ребята, звезд на небе очень много, их несчетное количество. И чтобы не считать одни и те же звезды и не путать их, люди еще с древности поделили звезды на группы – созвездия, которые напоминали им животных, людей, предметы. Это созвездие Льва, Дракона. Змеи, Орла, Лебедя, Большой и Малой Медведиц, и т. д. Космос всегда интересовал человека. Вы готовы отправиться в путь?

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Ждут вас испытания.

Сложные задания.

(Предлагает сесть за столы, на столах карточки с заданиями.)

Звездочет: Перед вами конверт там много карточек с заданиями. Достаньте карточку с точками и у каждой точки есть цифра. Если вы знаете порядковый счет, тогда вы легко справитесь. Соедините цифры прямой линией с помощи линейки по порядковому счету, от одного до девяти. У вас получиться транспорт на котором мы доберемся на планету «Геометрических фигур».

(До соединения точек)

(После соединения точек)

Звездочет: Что у нас получилось? (Ракета) А кто водит этот транспорт? (Космонавты и астронавты)

Звездочет: Как вы думаете, каким должен быть космонавт! (Здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым, упорным и т. д.)

Звездочет: А вы хотели бы стать космонавтом? (Ответы детей). Тогда предлагаю вступить в отряд космонавтов. (Раздает эмблемы «звезды» и прикрепляет на груди у детей).

Звездочет: Ребята, чтобы быть готовыми к полету мы должны провести тренировку.

Задание № 1: На плакате изображены предметы это картина с планеты «Геометрических фигур» (инопланетян, машина и дерево) составленных из геометрических фигур, запомните изображение предметов и то, из каких фигур они состоят. (Дети в течение одной минуты рассматривают плакат, затем убирают.) Найдите на столах геометрические фигуры, из которых состояли предметы на плакате, и составьте из них такие же изображения. (Дети выполняют)

Задание № 2: Чтобы рассчитать наш путь, мы должны уметь решать примеры. Но не простые, а с помощью геометрических фигур, по образцу:

Задание № 3: Узнайте, какой предмет на плакате зашифрован?

Задание № 4: «Сложи фигуру». Из предложенных фигур надо собрать геометрические фигуры.

Звездочет: Предлагаю отдохнуть.

(Дети переходят на ковер и встают в круг. За спиной в руках геометрические фигуры. Ребята передают фигуры друг другу под музыку. Когда музыка останавливается, дети обследуют свою фигуру и называют ее.)

Звездочет: Вы справились и нам нужно продолжить подготовку. Чтобы нам лететь, нужно собрать чемодан. Чемодан необычный, он из геометрических фигур. Соберите его по цвету и по форме.

Звездочет: Чемодан готов, нужно его закрыть с помощью ключей. На карточке ключи с множеством отверстиями. Посмотрите внимательно и найдите соответствующее нашему ключу отверстие.

Звездочет: Чемодан готов можно лететь. Молодцы! Все справились, всех зачисляю в отряд космонавтов. Приобретаем билеты и занимаем свои места на космическом корабле.

(Билеты из геометрических фигур разного цвета. На ковре стульчики, а на спинках стульчиков изображены цветные геометрические фигуры).

Звездочет: Занимайте места согласно билету мы отправляемся в путь.

Внимание начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по введению в математику в средней группе. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» Ход занятия. Воспитатель приглашает детей на коврик все ребята подходят встают в круг в центре круга находится воспитатель и предлагает.

Сценарий мероприятия «Путешествие на остров Геометрических фигур» в средней группе цель: упр- ть детей в счете в пределах 5; формировать умение называть и показывать геометрически фигуры; вызвать у детей эмоциональное.

Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа: старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять представления.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в город Геометрических фигур» Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в город Геометрических.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в город геометрических фигур» Тема: «Путешествие в город геометрических фигур». Цель: совершенствовать у детей представления о геометрических фигурах, развивать мышление,.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: «Познавательное развитие» Продолжать.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в город Геометрических фигур» Задачи: Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес к математике. Познавательное развитие : Совершенствовать умение пересчитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие на планету Геометрических фигур»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 17:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД