Получи документы

Интегрированное занятие «Путешествие в страну музыки»

Виктория Казакова
Интегрированное занятие «Путешествие в страну музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной к школе групп

«Путешествие в страну Музыки»

Казакова В. С. музыкальный руководитель д/с № 5 «Сказка»

Образовательная деятельность.

Образовательная область:

художественно-эстетическое развитие.

Август 2014г

г. Первомайск

Тема: «Что может изобразить музыка

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в страну музыки“» размещена в разделах

Цели и задачи: Воспитание любви к музыкальному искусству. Закрепление знаний детей о средствах выразительности, содержании и образности в музыке. Обогащение кругозора детей. Знакомство с детскими музыкальными произведениями разных композиторов в исполнении детей, обучающихся в ДМШ. Вызвать желание заниматься музыкой.

В нарядный зал входят дети. Заранее приглашаются учащиеся Первомайской детской музыкальной школы.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас в нашей музыкальной гостиной.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране. И называется эта страна Музыкой! А помогут нам в этом увлекательнейшем путешествии юные артисты, которых мы пригласили сегодня в гости. Это ученики Первомайской детской музыкальной школы.

Есть на земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Кто заставляет мир звучать,

Когда он устает молчать?

Когда он будто бы струна,

Которая звенеть должна?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить

И людям красоту дарить.

Он учит ввысь смотреть

И, не боясь преград, лететь

В страну, где звуки дарят счастье,

Где все у музыки во власти.

О чем и о ком говорится в стихотворении? Дети отвечают. Правильно, о музыке и музыкантах.

Итак, мы отправляемся в путешествие. И сразу нужно отгадать загадку:

Он всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне,

Он от зеркала, от лужи

Пробегает по стене.

Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел –

Значит, день уже пришел.

Что это? Ответ детей. Правильно – это солнечный зайчик.

А сейчас перед нами выступит юная пианистка – Канаева Алена. В ее исполнении вы услышите музыкальное произведение «Солнечный зайчик», которое написал композитор Живцов.

Вед: Понравилась вам эта пьеса? Тогда, отправляемся дальше.

Утром только зорька

Над землей встает,

Кто же очень звонко

На дворе поет?

Ответ детей :Петушок.

Петушок погромче,

Ты погромче пой,

Разбуди-ка рано

Ты меня с зарей!

И я приглашаю к инструменту Новикову Настю. Она исполнит латвийскую народную песню «Петушок». Обратите ребята внимание на музыкальный инструмент, на котором Настя будет исполнять нам музыкальное произведение. Это баян.

Понравилось вам выступление Насти? Правда, очень похож музыкальный петушок на настоящего. Видите, какой волшебной силой обладает музыка. Музыка может оживить любую загадку. Давайте еще попробуем?

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине спинка,

А на ней щетинка.

Пятачок, да ушки,

Да еда в кадушке,

Да еще к тому же

Отдыхает в луже.

Кто это, ребятки? Ответ детей. (Поросенок) правильно, ребята. Молодцы, как вы хорошо отгадываете загадки. Открою вам секрет, что музыка может оживить только отгаданную загадку. И для нас на фортепиано Терешкина Настя исполнит пьесу Берлина «Марширующие поросята».

Понравилась вам музыка? Какие замечательные поросятки, веселые симпатичные. Ну а мы с вами отправляемся дальше по музыкальной волшебной стране оживлять загадки.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Замела зима дороги

Только он не спит в берлоге:

Спутал зиму с летом

И ворчит при этом.

Кто это? Ответ детей – медведь. Правильно, это мишка косолапый. Сейчас его оживит при помощи музыки Минькина Катя – юная пианистка, ученица музыкальной школы по классу фортепиано. Она исполнит пьесу Виноградова «Танец медвежат».

Забавные медвежатки? Ну а нам, мои дорогие слушатели, пора возвращаться домой из страны Музыки. Но, слышите, кто-то нас провожает? Не слышите? Тогда придется вам отгадать еще одну загадку!

Не ворона, не синица –

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку –

Раздалось в лесу «ку-ку».

Кто это, ребята? Ответ детей. Правильно, ребята! Это кукушка.

А оживлять кукушку для нас будет Бородин Андрей. Он исполнит для нас пьесуЩуровского «Серенькая кукушечка».

Ну вот и закончилось наше путешествие по волшебной музыкальной стране. Понравилось вам, ребята? Ответ детей.

Можно задать несколько вопросов участникам концерта:

-Нравится вам учиться в ДМШ?

-трудно учиться в 2-х школах?

-какой музыкальный предмет вам нравится больше всего?

-что вы хотите пожелать нашим ребятам?

Давайте дружно поблагодарим наших юных артистов! Дети: Спасибо!

Есть на земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Кто заставляет мир звучать,

Когда он устает молчать?

Когда он будто бы струна,

Которая звенеть должна?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить

И людям красоту дарить.

Он учит ввысь смотреть

И, не боясь преград, лететь

В страну, где звуки дарят счастье,

Где все у музыки во власти.

До свидания, до новых встреч в нашей Музыкальной Гостиной!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну музыки» (Музыкальный руководитель МБДОУ №1 "Зорька" Гарбузян Сатеник Маратовна) Х о д з а н я т и я:[/b] (под музыку.

Интегрированное познавательное занятие «Путешествие в Страну спортсменов» Интегрированное познавательное занятие: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СПОРТСМЕНОВ» Форма мероприятия: познавательное занятие-путешествие. Цели.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в Страну Синей краски» с применением технологии ТРИЗ Цель - создать условия для комплексной интеграции знаний детей, приобретения чувственно – интеллектуального опыта. Развивать самоконтроль.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок» В младшей группе. Воспитатель: Денисова Е. А. Цель: развивать у детей творческое.

Интегрированное занятие путешествие в страну Здоровья Интегрированное занятие в средней группе с использованием метода моделирования (патриотическое воспитание, здоровье – ЗОЖ). Тема: «Путешествие.

Интегрированное занятие «В гостях у Феи музыки» в подготовительной группе Вид занятия: «Познаём мир» Тема: «Музыкальные инструменты» Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать творческие.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну музыки» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление изученного материала по.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в страну музыки» Конспект открытого занятия НОД «Музыка» «Путешествие в страну музыки» Музыкальный руководитель Хаустова Александра Валерьевна Цель: Закрепление.

Конспект НОД «Путешествие в страну музыки» .

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну Музыки» Тема: «Путешествие в страну Музыки», интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну музыки»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 19:40
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в страну музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Казакова (УИ 1078224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД