Лучший педагог года

«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию

светлана Чмыщенко
«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию

Интегрированное занятие. Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность-рисование.

Тема: «Ты один дома»

(Личная безопасность дома)

Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна

Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность- рисование.

Предварительная работа

Воспитатель предлагает рассказать детям, что в жизни встречаются не только

опасные предметы, но и опасные люди. Побеседовать почему эти люди опасные и

лучше их остерегаться, (ответы детей). Чтение книг с историями о таких людях-

Публикация «„Ты один дома“, Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию» размещена в разделах

преступниках, рассказывание историй, стихотворений. Просматривание

иллюстраций картин художников в детских книгах.

Программное содержание.

1. Дать элементарные правила, когда ты один дома.

2. Закреплять знания о том, что нарушения правила безопасности может

привести с несчастным случаям.

3. Учить передавать усвоенные знания в рисунках па эту тему (передать

сюжет знакомой сказки, развивать творческие способности.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные

люди.

Таких людей называют преступниками. Они могут ограбить квартиру,

украсть ребенка, или даже убить человека.

Если ты дома один, надо запомнить следующие правила безопасности:

• Ни в коем случае не открывать дверь, если звонит незнакомый

человек;

• На все вопросы незнакомца отвечай «нет»

• Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер,

все равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.

Не пускай дядю в дом.

Если дядя печником!

И не открывайте тете.

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он.

Что пришел к нам почтальон

Он покажет нам пакет

(А под мышкой - пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять гранат.

Аза ним спешит «старушка»,

У нее в авоське пушка.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали.

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

(Л. Усачев, А. Березин).

• Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же

позвони в милицию по телефону 02 и назови свой точный адрес.

Если кто-то лезет в дом, -

Пробивая двери лбом

Двери держатся едва-

Поскорей звони 02!

• Если дома нет телефона, звони на помощь из окна или с балкона.

• На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли

родители?» — отвечай, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.

• Не верь, что кто-то придет или приедет к тебе по просьбе

родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом

заранее.

• Запиши на отдельном листе номера рабочих телефонов

родителей одного-двух соседей, повесь его над телефонным аппаратом.

Спросить детей, приходилось ли им открывать дверь незнакомым

людям? (Ответы детей).

Можно ли идти куда-нибудь с незнакомым человеком, если он позвонит

и скажет, что родители достали билеты в цирк или театр и просили тебя туда его

сходить?

Давайте вспомним бабушку Красной Шапочки и подумаем, какую она

совершила ошибку? (Сказала, как надо открыть дверь)

Какую ошибку сделали козлята в сказке «Семеро козлят и серый волк»?

(Сделал тонкий язык и намазал лапу тестом.)

2-часть ЗАНЯТИЯ

Программное содержание

1. Учить запомнить текст сказок на предложенную тему, уметь отбирать

главный момент и ситуацию п отражать в рисунке.

2. Продолжать учить строить композиции рисунка, выделять главное на

переднем плане.

3. Использовать цвет, как выражение главного.

Материал. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, води, тряпочка. КНИГИ С

иллюстрациями.

Ход занятия

Педагог предлагает детям тему: «Один дома». Просит вспомнить, о чем

говорили, когда дома один. Как себя надо вести, какие правила надо знать.

Рисуем плакаты. Надо подумать, о чем каждый из вас будет рисовать.

В ходе занятия предлагаю свою помощь тем, кто в ней нуждается:

советом, консультацией или показом.

Оценка: Вывесить все работы. Предложить детям самим

прокомментировать работы детей. Отдели ть те, в которых хорошо раскрыта тема

(композиция и цвет).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи «Первоцветы» Интегрированное занятие по развитию речи Тема: Первоцветы Цель: Создание положительного эмоционального фона, формирование интереса к миру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Беседа «Один дома» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Беседа «Один дома» (средняя группа) Провела : Майорова.

Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией ОО в средней группе детского сада «Один дома»Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией ОО в средней группе детского сада «Один дома» Непосредственная организованная деятельность по социально- коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе.

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Если ты остался дома один» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие; 2 Речевое развитие. Задачи: 1. Формировать представление о том,.

Конспект занятия по формированию ОБЖ «Один дома» ЗАНЯТИе НА ТЕМУ: «ОДИН ДОМА» Учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; Закрепить правила проведения.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Один дома» (для средней группы) Цель: Обогатить представления детей об источниках опасности в быту, формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным.

Конспект занятия по формированию ОБЖ «Один дома» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания детей об опасных предметах,о правилах пользования.

«Осенняя пора». Интегрированное занятие по развитию речи, рисованию, музыке Цели: развивать образное представление; способствовать восприятию красивого в природе, стихах, музыке и живописи. Атрибуты, оборудование,.

Открытое интегрированное занятие по сенсорике и развитию речи Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (большой, средний,.

Познавательно — развлекательная игра — занятие на тему: «Один дома» Цель: обучение детей правилам безопасности, в ситуации, когда они остаются дома одни. Задачи: учить детей ответственно и осознанно относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ты один дома». Интегрированное занятие по развитию речи, ОБЖ, рисованию
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 11:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД