МААМ-картинки

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Овощи — полезные и вкусные» (1 фото)

Людмила Болгова
Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Овощи — полезные и вкусные»

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Овощи — полезные и вкусные»

Дети в шапочках овощей заранее разучивают слова сценки"Спор овощей"

Вед: Солнце греет,дождик поливает,овощи растут и созревают,баклажаны синие,красный помидор,затевают умный и серьезный разговор.

Овощи хором :-Кто из нас овощей и полезней и вкусный

Выскочил горошек,ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький,зелененький мальчишка! Если только захочу,всех горошком угощу!

Публикация «Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе „Овощи — полезные и вкусные“» размещена в разделах

От обиды покраснев,свекла проворчала

-Дай хоть слово мне сказать,выслушайсначала,я нужна и для борща и для винегрета,кушай сам и угощай, лучше свеклы нету!

-Ты свекла помолчи из капусты варят щи,а какие вкусные пироги капустные!

Очень будете довольны,съев огурчик малосольный,а уж свежий огурчик,всем понравится,конечно!

Я румяная редиска!Поклоняюсь вам низко -низко!А хвалить себя зачем?Я и так известна всем!

-Я картошка так скромна,слова не сказала!Но картошка всем нужна и большим и малым!

-Кабачковая икра и полезна и вкусна!

Воспитатель"мирит"овощей,предлагает детям рассказать об их пользе.

Затем предлагает с овощами поиграть.

Капуста проводит пальчиковую гимнастику "капуста"

Мы капусту рубим,рубим

Мы капусту солим,солим,

Мы морковку трем,трем,

Мы капусту жмем, жмем (дети выполняют соответственные движения)

Кабачок и огурец проводят артикуляционную гимнастику. При слове "кабачок"дети надувают щеки,при слове "огурец" втягивают.

Картошка раздает ребятам картофелины,и дети перекатываются их в ладонях,мнут,делая самомассаж.

-Ребята,а что нужно для того,чтобы росла редиска? Правильно,солнце и дождик! Редиска раздает ребятам,бумажные тучки и солнышко на ниточках и предлагает подуть, сначала тихо,потом сильнее и еще сильнее (Дыхательная гимнастика)

Свекла предлагает сделать гимнастику для глаз.

Ослик ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает (круг глазами)

Наверху созрела слива (глаза вверх)

А внизу растет крапива (глаза вниз)

Слева свекла,справа брюква (влево-вправо)

Слева тыква,справа клюква)

Снизу сочная трава (вниз глазки)

Сверху сочная ботва (вверх)

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю лег.

(Закрыть глазки и 10раз поморгать)

Горошек вместе с воспитателем,предлагает ребятам нащупать в тазике с сухим горохом игрушку,наощупь угадать,что нашли. Найденные игрушки дети получают в подарок (можно использовать из киндерсюрпизов).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей «Быть здоровым –здорово!» Цель : - познакомить детей с мероприятиями по профилактике простудных заболеваний. Задачи: - формирование неречевого дыхания; - совершенствование.

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологийИнтегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Зимушка-зима» с элементами здоровьесберегающих технологий НОД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Зимушка-зима» Занятие по обобщению и систематизации знаний по теме «Зима» Программное.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.

Сценарий театрализованного развлечения на День матери с элементами здоровьесберегающих технологий муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 «Белочка» сайт: belochka37 КОНСПЕКТ сценария театрализованного.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели» .

Открытое занятие в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»Открытое занятие в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Открытое занятие в младшей группе на тему: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цели: • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам:.

План-конспект открытого занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет Формы и методы: словесные, наглядные, игровые, практические действия, художественное слово.

Праздник правильной речи с элементами здоровьесберегающих технологий в ДОУ Праздник правильной речи «Пиратская вечеринка» с элементами здоровьесберегающих технологий в ДОУ Учитель-логопед: Сулимова Е. С Зал украшен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Овощи — полезные и вкусные»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 10:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД