Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса»

Светлана Попович
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса»

Интегрированное занятие в 1 младшей группе на тему

«Лесные чудеса»

Воспитатель: Попович Светлана Викторовна

Задачи:

- формировать у детей представление о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

- познакомить малышей со свойствами и качествами льда;

- закреплять умения узнавать и называть цвета;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Лесные чудеса“» размещена в разделах

- стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий». «теплый», «мягкий», «пушистый», «растаял»;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение приходить на помощь;

- формировать познавательный интерес.

Материал: мягкие игрушки- заяц, медведь; импровизированный лес (деревья, кустики, пеньки); морковь – угощение; цветные бусы из льдинок; крупные деревянные бусы разных цветов; шнурок с жестким кончиком для нанизывания бус.

Ход занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие – блестящие, цветные.

(Протягивает блюдечко с цветными льдинками-шариками)

Воспитатель: Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Дети: Холодные, скользкие, мокрые.

Воспитатель: Почему наши бусы такие? Наши бусы изо льда, они ледяные.

Давайте вместе скажем: ледяные.

Воспитатель: Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А их пока вот сюда положим, чтобы не потерялись. (ставит блюдечко на подоконник)

Дети вместе с воспитателем идут по дорожке:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке;

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужи –прыг, через ямку –скок.

Бух –упали. Куда же мы попали?

Воспитатель: Шли мы шли. В лес пришли.

А у кочки. Под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель: Как дрожит хвостик у зайчика?

(упражнение «Зайкин хвостик» - движение языка: влево - вправо)

Воспитатель: Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под мохнатою сосной.

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче: «Иди к нам зайка!»(Дети приглашают зайку)

(Воспитатель достает из –за елки зайку – игрушку)

Воспитатель: - Какого цвета у него шубка (белая)

- Зима заканчивается, а зимой зайка белый. Снег растает и зайка поменяет шубку, станет не белым, а серым. Потрогайте нашего зайку.

-Какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая)

-Какие у зайки ушки? (длинные)

-Какой хвостик? (маленький, короткий)

-Давайте зайку угостим морковкой. (угощают)

-А сейчас спросите у зайки, не потерял ли он бусы? (дети спрашивают)

-Но зайка нам так и не ответил, убежал (убирает зайку).

Зайка убежал, не зайкины бусы.

Воспитатель: А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, ведь мишка спит в берлоге всю зиму.

Мишка, мишка – лежебока,

Спит он долго и глубоко,

Все бы Мишеньке храпеть,

Эх ты, Мишенька – медведь!

(Воспитатель достает из-под елки медведя)

-А вот и мишка. Извини,Мишенька, мы тебя разбудили. Давайте

потрогаем мишку.

-Какого цвета у мишки шубка? (коричневая)

-Посмотрите, какой у мишки нос? (круглый, маленький)

-А это что? (уши)

-Какие уши? (маленькие, круглые)

-А какой хвостик? (короткий, пушистый, коричневый)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет? (дети показывают)

-Почему ты мишка, плачешь? (воспитатель подносит игрушку к уху)

-Ребята, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверное, те которые мы с вами нашли.

-Отдадим мишке бусы? (Да! Отдадим)

-А где же они? (Показывает детям блюдечко с водой)

Что тут? (Одна вода)

- Где же бусы? Почему их нет? Да потому, что у нас тепло и лед

растаял. На улице теперь солнышко стало пригревать, снег и лед тоже

тают. Скоро совсем ничего не останется. Но как же нам мишку

успокоить? Сделаем –ка мы ему бусы не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и

наденьте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают)

-Готовы бусы. На-ка, Мишенька, новые красивые бусы. Не плачь

больше. А мы пойдем на улицу гулять и посмотрим, тает там снег или

нет.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе на тему

«Лесные чудеса»

Воспитатель: Попович Светлана Викторовна

Задачи:

- формировать у детей представление о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

- познакомить малышей со свойствами и качествами льда;

- закреплять умения узнавать и называть цвета;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

- стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий». «теплый», «мягкий», «пушистый», «растаял»;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение приходить на помощь;

- формировать познавательный интерес.

Материал: мягкие игрушки- заяц, медведь; импровизированный лес (деревья, кустики, пеньки); морковь – угощение; цветные бусы из льдинок; крупные деревянные бусы разных цветов; шнурок с жестким кончиком для нанизывания бус.

Ход занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие – блестящие, цветные.

(Протягивает блюдечко с цветными льдинками-шариками)

Воспитатель: Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Дети: Холодные, скользкие, мокрые.

Воспитатель: Почему наши бусы такие? Наши бусы изо льда, они ледяные.

Давайте вместе скажем: ледяные.

Воспитатель: Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А их пока вот сюда положим, чтобы не потерялись. (ставит блюдечко на подоконник)

Дети вместе с воспитателем идут по дорожке:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке;

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужи –прыг, через ямку –скок.

Бух –упали. Куда же мы попали?

Воспитатель: Шли мы шли. В лес пришли.

А у кочки. Под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель: Как дрожит хвостик у зайчика?

(упражнение «Зайкин хвостик» - движение языка: влево - вправо)

Воспитатель: Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под мохнатою сосной.

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче: «Иди к нам зайка!»(Дети приглашают зайку)

(Воспитатель достает из –за елки зайку – игрушку)

Воспитатель: - Какого цвета у него шубка (белая)

- Зима заканчивается, а зимой зайка белый. Снег растает и зайка поменяет шубку, станет не белым, а серым. Потрогайте нашего зайку.

-Какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая)

-Какие у зайки ушки? (длинные)

-Какой хвостик? (маленький, короткий)

-Давайте зайку угостим морковкой. (угощают)

-А сейчас спросите у зайки, не потерял ли он бусы? (дети спрашивают)

-Но зайка нам так и не ответил, убежал (убирает зайку).

Зайка убежал, не зайкины бусы.

Воспитатель: А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, ведь мишка спит в берлоге всю зиму.

Мишка, мишка – лежебока,

Спит он долго и глубоко,

Все бы Мишеньке храпеть,

Эх ты, Мишенька – медведь!

(Воспитатель достает из-под елки медведя)

-А вот и мишка. Извини,Мишенька, мы тебя разбудили. Давайте

потрогаем мишку.

-Какого цвета у мишки шубка? (коричневая)

-Посмотрите, какой у мишки нос? (круглый, маленький)

-А это что? (уши)

-Какие уши? (маленькие, круглые)

-А какой хвостик? (короткий, пушистый, коричневый)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет? (дети показывают)

-Почему ты мишка, плачешь? (воспитатель подносит игрушку к уху)

-Ребята, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверное, те которые мы с вами нашли.

-Отдадим мишке бусы? (Да! Отдадим)

-А где же они? (Показывает детям блюдечко с водой)

Что тут? (Одна вода)

- Где же бусы? Почему их нет? Да потому, что у нас тепло и лед

растаял. На улице теперь солнышко стало пригревать, снег и лед тоже

тают. Скоро совсем ничего не останется. Но как же нам мишку

успокоить? Сделаем –ка мы ему бусы не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и

наденьте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают)

-Готовы бусы. На-ка, Мишенька, новые красивые бусы. Не плачь

больше. А мы пойдем на улицу гулять и посмотрим, тает там снег или

нет.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе на тему

«Лесные чудеса»

Воспитатель: Попович Светлана Викторовна

Задачи:

- формировать у детей представление о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

- познакомить малышей со свойствами и качествами льда;

- закреплять умения узнавать и называть цвета;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

- стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий». «теплый», «мягкий», «пушистый», «растаял»;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение приходить на помощь;

- формировать познавательный интерес.

Материал: мягкие игрушки- заяц, медведь; импровизированный лес (деревья, кустики, пеньки); морковь – угощение; цветные бусы из льдинок; крупные деревянные бусы разных цветов; шнурок с жестким кончиком для нанизывания бус.

Ход занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие – блестящие, цветные.

(Протягивает блюдечко с цветными льдинками-шариками)

Воспитатель: Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Дети: Холодные, скользкие, мокрые.

Воспитатель: Почему наши бусы такие? Наши бусы изо льда, они ледяные.

Давайте вместе скажем: ледяные.

Воспитатель: Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А их пока вот сюда положим, чтобы не потерялись. (ставит блюдечко на подоконник)

Дети вместе с воспитателем идут по дорожке:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке;

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужи –прыг, через ямку –скок.

Бух –упали. Куда же мы попали?

Воспитатель: Шли мы шли. В лес пришли.

А у кочки. Под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель: Как дрожит хвостик у зайчика?

(упражнение «Зайкин хвостик» - движение языка: влево - вправо)

Воспитатель: Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под мохнатою сосной.

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче: «Иди к нам зайка!»(Дети приглашают зайку)

(Воспитатель достает из –за елки зайку – игрушку)

Воспитатель: - Какого цвета у него шубка (белая)

- Зима заканчивается, а зимой зайка белый. Снег растает и зайка поменяет шубку, станет не белым, а серым. Потрогайте нашего зайку.

-Какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая)

-Какие у зайки ушки? (длинные)

-Какой хвостик? (маленький, короткий)

-Давайте зайку угостим морковкой. (угощают)

-А сейчас спросите у зайки, не потерял ли он бусы? (дети спрашивают)

-Но зайка нам так и не ответил, убежал (убирает зайку).

Зайка убежал, не зайкины бусы.

Воспитатель: А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, ведь мишка спит в берлоге всю зиму.

Мишка, мишка – лежебока,

Спит он долго и глубоко,

Все бы Мишеньке храпеть,

Эх ты, Мишенька – медведь!

(Воспитатель достает из-под елки медведя)

-А вот и мишка. Извини,Мишенька, мы тебя разбудили. Давайте

потрогаем мишку.

-Какого цвета у мишки шубка? (коричневая)

-Посмотрите, какой у мишки нос? (круглый, маленький)

-А это что? (уши)

-Какие уши? (маленькие, круглые)

-А какой хвостик? (короткий, пушистый, коричневый)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет? (дети показывают)

-Почему ты мишка, плачешь? (воспитатель подносит игрушку к уху)

-Ребята, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Наверное, те которые мы с вами нашли.

-Отдадим мишке бусы? (Да! Отдадим)

-А где же они? (Показывает детям блюдечко с водой)

Что тут? (Одна вода)

- Где же бусы? Почему их нет? Да потому, что у нас тепло и лед

растаял. На улице теперь солнышко стало пригревать, снег и лед тоже

тают. Скоро совсем ничего не останется. Но как же нам мишку

успокоить? Сделаем –ка мы ему бусы не ледяные, а настоящие.

Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и

наденьте на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают)

-Готовы бусы. На-ка, Мишенька, новые красивые бусы. Не плачь

больше. А мы пойдем на улицу гулять и посмотрим, тает там снег или

нет.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?» Цель: Образовательная: Способствовать формированию познавательной компетенции воспитанников через обобщение представлений о домашних животных.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по музыке в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рыбка плавает в водице» (интегрированное занятие в 1 младшей группе) Цель: познакомить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Познай себя»Программные задачи: Помочь детям осознать свое Я. Закрепить название частей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий; Расширять словарный запас;.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 15:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД