МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»

Меркулова Екатерина Викторовна
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»

Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные».

Цель: Формировать умение различать диких и домашних животных и их детенышей. Расширять кругозор детей.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательная: закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Развивающая: развивать психические процессы детей: мышление, внимание, память. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.

Оборудование: воздушный шар, картинки с изображением диких и домашних животных, и их детенышей. Краски, кисти, листы бумаги с нарисованными парафином домиками, салфетки – на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? Где вы любите гулять? Вот и мы сейчас отправимся в путешествие. А чтобы мы не устали, полетим на воздушном шарике. Но сначала его нужно надуть.

Дыхательная гимнастика «Шарик».

Делаем медленный глубокий вдох, надуваем живот, одновременно представляем, что в животе надувается шарик. Задерживаем дыхание на 5 секунд. Делаем медленный выдох, живот сдувается.

Мы на шарике летим,

В лес густой попасть хотим.

Вот мы и прилетели в лес.

Какие животные живут в лесу? Как называют животных, которые живут в лесу? В лесу живут дикие животные. Каких диких животных вы знаете?

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

У животных есть детеныши. Как называют детеныша лисицы, медведицы, зайчихи, волчицы, ежихи, белки?

Воспитатель: Молодцы все правильно. Хотите полететь дальше? Тогда вперед.

Мы на шарике летим,

В деревню мы попасть хотим.

Мы оказались в деревне. Как называют животных, которые живут рядом с людьми? Почему их так называют? Сейчас посмотрим каких домашних животных вы знаете.

Загадки:

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» - он нам кричит,

«Здравствуйте!» - он говорит. (поросенок)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Голодная -мычит,

Сытая-жует, всем ребятам

Молоко дает. (корова)

Дидактическая игра «Кто чья мама»

Как называют детенышей козы, коровы, свиньи, собаки, кошки, лошади? Предлагает найти для каждого животного детенышей.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кто где живет?» Дети выбирают себе маски и все вместе веселятся под музыку, как только музыка останавливается, дети разбегаются по своим местам (домашние животные- в домик, дикие -в лес).

Ребята пора возвращаться домой.

Мы летим, летим, летим,

В детский сад попасть хотим.

Воспитатель: Ребята, где мы побывали? Что мы видели? У каких животных есть домики? Предлагаю нарисовать домики для животных. Но сначала ручки наши подготовим.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять. (Соединять пальцы обеих рук, образуя шар.)

Будем мы цыплят считать. (Ритмично сжимать и разжимать кулачки.)

Раз – цыплёнок на крыльце, (Загибать по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счёт.)

Два – ещё сидит в яйце,

Три – цыплёнок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый – маленький цыплёнок, (Загнув мизинец, прижимать кулачки друг к другу.)

Кушать захотел спросонок. (Стучать указательным пальцем правой

руки по левой ладони.)

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как правильно покрыть листок краской и получить домик. Дети выполняют задание.

Какие замечательные домики у вас получились. Давайте оправим их в лес, чтобы дикие животные не замерзли зимой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 12:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД