Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Полянка для козлят»

Наталья Метельская
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Полянка для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Цель: развитие детского творчества посредством изобразительной и театрализованной деятельности с привлечением фольклора и фольклорных игр.

Задачи:

- учить создавать совместное изображение полянки способом нетрадиционной техники рисования воздушными шарами.

- расширять представления детей о домашнем животном - козе, об особенностях ее внешнего вида, образе жизни;

- формировать навык аккуратного использования материалов;

- развивать творческие способности детей в процессе занятия и создания совместного изображения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Полянка для козлят“» размещена в разделах

- тренировать и развивать мелкую моторику рук, развивать зрительный контроль за действиями;

- развивать фантазию и воображение;

- воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к природе;

- способствовать радостному эмоциональному настрою.

Оборудование и материалы:

1) Краски гуашевые;

2) Воздушные шарики;

3) Салфетки, мисочки;

4) Белый картон;

5) Маски козлят и козы;

6) Фольклорные костюмы;

7) Иллюстрация «Домик»;

8) Магнитная доска, магниты.

Предварительная работа.

1. Проведение беседы о домашнем животном - козе, о её содержании, кормлении, уходе за ней. О том, какую пользу она приносит человеку, как человек пользуется тем, что она даёт (пух, шерсть, молоко).

2. Чтение РНС: «Волк и 7 козлят», «Как коза избушку построила»

Ход занятия

В группу входят воспитатель и ребенок в фольклорных костюмах. На голове у воспитателя маска козы, у ребенка – маска козленка. В сумке: искусственные фрукты и овощи, воздушные шарики.

Воспитатель выходит и поет:

«Золотые ворота, проходите, господа.

Первой мать пройдет, всех детей проведет…».

Дети собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я?

Дети: Коза (мама-коза).

Воспитатель: а бывает так, что коза (мама-коза) сердится?

Дети: Да.

Воспитатель: а сердится коза, когда детки кашку не едят, молочко не пьют да плохо себя ведут и тогда коза бровки хмурит.

- Как коза хмурится? Вот так!

- Ножками стучит. Как коза ножками стучит? Вот так!

- Рожками бодается. Как бодается коза? Вот так!

(Воспитатель повторяет озвучиваемые действия, дети повторяют)

И говорят про такую козу: Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Глазками хлоп, хлоп!

Ножками топ, топ!

Кто кашку не ест,

Молочко не пьет,

Того забодает!

(Воспитатель воспроизводит озвучиваемые действия, дети повторяют)

Воспитатель: а вы, ребята, кашу сегодня ели?

Дети: Да.

Воспитатель: а молоко все пили?

Дети: Да.

Воспитатель: а маму слушались?

Дети: Да!

Воспитатель: а вот у меня детки дома голодные дома сидят, маму ждут. А живем мы в лесу, в деревянной избе, под березой. Пойдем козлят кормить?

Дети: Да.

Ребята, а как вы думаете, козлята пустят нас в дом? (Да, если мы споем песенку)

Козлятушки - ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

(Воспитатель поет песенку, под мелодию воспитатель и дети плавно машут ладошками.

Воспитатель предлагает детям стать козлятками и спрятаться в домике. После этого песенка поется еще раз. Козлята «открывают» дверь и выпрыгивают к «маме». «Мама – коза» обнимает каждого, раздает «угощение»).

Воспитатель: Вот мы поели, попили. Пришло время поиграть. А где козлята любят играть?

Дети: На полянке.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, есть ли у нас полянка с травкой для козляток-ребяток?

Дети: Нет.

Воспитатель: а где же нам поиграть? Пойдем искать полянку?

Дети: Да.

Воспитатель: а дорога наша лежит через лес. Готовы искать? Тогда будем играть!

Фольклорная игра «Шла коза по лесу» :

Шла, коза по лесу, по лесу, по лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Головкой покачаем, качаем, качаем.

С снова начинаем, начинаем, начинаем…

(Можно использовать другие варианты текста этой игры. Воспитатель поет и показывает движения, дети повторяют).

Воспитатель: Вот мы и пришли. (Воспитатель подводит детей к столу. На нем большой белый лист бумаги).

Посмотрите, ребятки - козлятки, что-то с нашей полянкой случилось. Не зеленая она, а белая, как зимой, под снегом. Что же нам делать? Я предлагаю вам нашу полянку нарисовать (раскрасить). А рисовать мы будем с помощью воздушных шариков.

(Воспитатель раздает детям из сумки воздушные шарики. Дети «надувают шары». Готовые для работы шарики воспитатель раздает после дыхательной гимнастики. На столе стоят тарелочки с зеленой краской, лежат салфетки).

Воспитатель: а теперь, козлятушки мои, нужно обмакнуть шарик в краску и сделать на нашей полянке отпечаток. Вот так. (Воспитатель показывает детям технику выполнения работы. Дети берут шарики, макают в краску, рисуют полянку. Звучат фольклорные песни в исполнении воспитателя).

Воспитатель: Вот и готова наша полянка! Посмотрите, какая она яркая, зеленая. Какие мои козлятки-ребятки молодцы! Все старались! Всем козлятам нравится полянка?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда идем играть,

На травке скакать,

Солнышку улыбаться,

В себе не сомневаться!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Полянка для козлят»
Опубликовано: 21 июля 2022 в 10:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Полянка для козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Метельская (УИ 1644021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД