Папки-передвижки

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Заяц беляк» (2 фото)

Ирина Бахтина
Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Заяц беляк»

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц беляк» (познавательное развитие, рисование нетрадиционным способом)

Цель : Формировать умение рисовать зайчика способом тычка жесткой полусухой кистью внутри контура.

Задачи:

Образовательные:

вызвать интерес к рисованию зайчика необычным способом; формировать умения рисовать гуашью, используя способ тычка; наносить рисунок по всей поверхности;

расширять знания детей о животных.

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе „Заяц беляк“» размещена в разделах

способствовать развитию воображения и восприятию окружающего мира

Воспитательные:

воспитывать заботливое отношение к живой природе; воспитывать аккуратность во время работы, желание помогать взрослым.

Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, беседа о зайце, чтение художественной литературы о зайце: русская народная сказка «Лиса и заяц», разгадывание загадок. Д/игра «Кто где живет?». П/ игра «Зайка беленький сидит».

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку? (Воспитатель читает детям загадку)

Длинные ушки, раскосые глазки.

Очень трусливый и в жизни, и в сказке.

Прячется он от лисицы и волка.

Любимые блюда: капуста, морковка.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (на экране в презентации картинка белого зайца). Воспитатель вместе с детьми рассматривают зайчика, дети отвечают на вопросы:

- Какой зайчик? (красивый, милый, быстрый, ловкий)

- Что у зайчика есть? (голова, тело, лапки, уши, хвост)

- Какие ушки? (длинные)

- Какой хвостик? (короткий, пушистый)

- Какого цвета бывает шубка? (белая, серая)

Далее воспитатель рассказывает детям почему зайчик зимой белый, а летом серый.

Воспитатель: Ребята, давайте мы свами тоже попробуем нарисовать пушистых зайчиков? Время года сейчас зима, поэтому какой возьмем цвет для рисунка? (белый). А поможет нам в этом кисточка с жесткой щетиной. (Воспитатель предлагает детям взять кисть с жесткой щетиной, потрогать ее). Для этого нужно жесткой кисточкой набрать немного белой краски и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки внутри контура. (Показ воспитателя).

Покажите, как правильно нужно держать кисть. (Воспитатель проверяет, все ли дети правильно взяли кисть. Так же в ходе работы контролирует как дети держат кисть, осанку).

Приступаем к работе в подгруппах по 3-4 ребенка. Воспитатель при необходимости помогает ребенку. (Его рукой показывая способ действия).

Воспитатель: По окончанию работы не забываем промывать кисточку и ставить в стаканчик.

Заключительная часть:

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Заяц беляк»

Ребята, давайте посмотрим, какие у нас получились красивые зайчики. Какую мы нарисовали зайчику шубку? (Ответы детей). Все дети молодцы, постарались, у всех получились красивые, пушистые зайчики.

Фото «Заяц беляк»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группеМастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группе Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом " Ветка мимозы" в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Заяц беляк»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 12:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД