Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимушка-зима» (5 фото)

Кузнецова Светлана
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимушка-зима»

Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимушка-зима»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

Подготовила и провела воспитатель д/с № 171 «Черничка» г. Новосибирска

Кузнецова С. В.

«Зимушка – зима»

Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, средствами интеграции. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

2. Развивать общую и тонкую моторику рук,

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада „Зимушка-зима“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать навыки общения детей со сверстниками. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. Формировать доброжелательность, самостоятельность, инициативность и ответственность.

Задачи:

1. Закрепить знания о зиме.

2. Обогащать словарь детей.

3. Развивать фантазию, художественный вкус.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (окружающий мир, ФЭМП, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование, «Труд», «Физическая культура», «Художественная литература», «Безопасность», «Здоровье».

Моделирование, экспериментирование.

Предварительная работа:

1. Беседы о зиме.

2. Чтение сказок.

3. Проведение игр-драматизаций.

4. Рассматривание картин, иллюстраций зимнего пейзажа.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: дети, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу, для того, чтобы у вас целый день было хорошее настроение.

Собирайся детвора,

Путешествовать пора.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в гости к Зимушке – зиме. А, чтобы к ней попасть мы должны выполнить некоторые задания. Вы готовы их выполнять?

Путь наш не близкий, поэтому до первой станции мы поедем на поезде.

( дыхательная гимнастика, дети, изображая поезд, двигаются по кругу дробным шагом.) Музыка кончается. Вот мы и приехали.

-Посмотрите, у нашей станции нет названия, давайте немного позже мы придумаем ей название.

- Ребята, что я произнесла? З, И, М, А. (звуки). А какие звуки бывают? ( гласные и согласные). Назовите гласные звуки. А сейчас, что я показываю? (Буквы). А если мы соединим З, И, что получится?, а М,А? А теперь соединим слоги и какое получим слово? (зима)

-Зима шагает по земле и хочет знать, знаете ли вы ее приметы.

- Вот сейчас мы с вами поиграем. Я «слеплю» снежок из снега и буду вам его бросать, а вы ловите и отвечайте.

-Какая у нас зима? (зима снежная, холодная, морозная)

- Что бывает зимой? (падает снег, воет ветер, замерзает река) Что можно сказать о снеге? (снег пушистый, легкий, мягкий. Снег укрыл всю землю.) - Какая зимой погода? (погода зимой ветряная, морозная, зимой метет снег, воет ветер и т. д. Составление рассказа по мнемотаблице.)

- Как вы думаете, как можно назвать нашу станцию, которая осталась без названия? О каком времени года идёт речь?

-Кто желает написать название?

-А ещё хочу поиграть с вами в игру

«Доскажи словечко»

Тихо, тихо как во сне падает на землю… снег

С неба все скользят пушинки серебристые…снежинки

Все бегут в перегонки все хотят играть в ….снежки

Словно в белый пуховик нарядился… снеговик

Рядом снежная фигурка это девочка…. снегурка

На снегу – то, посмотри – с красной грудкой…. снегири

- Какие слова вы добавляли? (Снег, снежинки, снежок, снегопад, снежки, снеговик)

-Ребята, скажите, а снегирь какая птица? (Зимующая).

-Выберите зимующих птиц, покажите и назовите их.

А теперь отпустим наших птичек на дерево клевать зёрнышки.

-А каких зверей наших лесов можно встретить зимой? (Ответы детей)

.

-Молодцы ребята, вы очень умные ребята, как быстро и хорошо справились с заданием. Но нам пора дальше отправляться.

Наше путешествие продолжается. До следующей станции мы сможем добраться только на лыжах. ( Дети имитируют ходьбу на лыжах).

-Приехали: станция «Составлялкино»

-Давайте поиграем в игру «Составь предложение»

-Послушайте слова и составьте из них предложение.

1. Падает, земля, на, снег. Сколько в предложении слов? Давайте посчитаем.

2. Медведь, зима, спит, в, берлога. Сколько в этом предложении слов?

3. Лиса, рыжая, по, лес, бегает.

А теперь вы свое составьте предложение про лису? Сколько в твоём предложении слов?

Выпал беленький снежок, соберемся мы в кружок.

Снег, снег, белый снег засыпает он нас всех.

Не боимся мы пороши

Ловим снег - холопок в ладоши.

Руки в стороны по швам.

Хватит снега нам и вам.

-Вот мы и пришли, здесь нас ждёт следующее задание, посложнее.

Экспериментирование

-Посмотрите, что нам приготовила Зима (показывает детям снег в тарелочке).

Предлагаю детям протянуть ладошки и кладу немного снега.

А теперь послушайте стихотворение Н. Елкиной «Звездочка-малютка»

- Послушайте внимательно стихотворение и скажите, что это за звездочка - малютка.

Легкая, узорная звездочка - малютка

Ты лети мне на руку

Посиди минутку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке.

-Что же это за звездочка? (это снежинка)

- Почему вы так думаете? (снежинка похожа на звездочку)

- Как автор описывает снежинку? (легкая, узорная)

- Почему снежинки растаяли у вас на руках? (Ответы детей)

- Что вы почувствовали, когда она растаяла? (стало грустно)

- А можете вы показать как вам грустно? (дети мимикой изображают грусть, печаль)

- Не грустите, снежинка растаяла, но с неба падают ещё снежинки. Покажите, как они падают и кружатся (даёт заранее вырезанные детьми снежинки, дети подбрасывают и дуют на них). А теперь давайте немного поиграем.

Упражнение, направленное на развитие чувства ритма

«Летит снежок».

Встаём в круг, в центре круга водящий, в руках у него снежок. Водящий поочерёдно бросает снежок всем играющим.

Летит снежок, летит к тебе,

Смотри, не прозевай.

Лови его, держи его,

И снова мне бросай.

На ком снежок остановился, выходит в круг, повторяет стихотворение и подкидывает снежок вверх (на каждую строчку 4 раза).

Снего – снего – снегопад,

Каждый очень – очень рад:

Будут лыжи и коньки,

Будут санки и снежки!

Релаксация

-Ребята, мы с вами путешествовали и немного устали, давайте отдохнем.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдохнём,

Встанем и опять пойдём!

-Ребята, скажите какое у вас настроение после нашего путешествия? (Хорошее).

-Положите на ладошки немного настроение и давайте поделимся нашим настроением с гостями (Дети дуют на ладошки).

Фото «Зимушка-зима»
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в Фото №2 Подготовительная группа подготовительной к школе группе Подготовила и провела воспитатель д с Черничка г
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Интегрированное занятие по развитию речи, мастер-класс в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Цель: Закрепление знаний.

Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю» Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю» Воспитатель Шугурова Т. В. Цель: - формировать представления.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада с приглашением родителей и первого учителя Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе 1. Обобщить знания детей, полученные.

Открытое занятие НОД в подготовительной  логопедической группе «Зимушка-зима» Открытое занятие НОД в подготовительной - логопедической группе Тема «Зимушка – зима» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять.

Открытое занятие в подготовительной группе «Зимушка-зима» Открытое занятие в подготовительной группе «Звёздочки» Тема: «Зимушка-зима» Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах.

Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Зимушка-зима» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления детей о признаках зимы, знать зимние месяца, зимние явления. 2. Расширять.

Занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Обучающие: • Учить детей составлять рассказ.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Березка» р. п. Екатериновка Саратовской обл. Занятие.

Занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Зимушка-Зима!» Время проведения:19.12.2017г. Цели: 1. Закрепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимушка-зима» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природы зимой. Задачи: 1. Образовательные: • Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Зимушка-зима»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 18:28
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД