Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе «Приключение маленького дельфина»

ВАРИВОДА АННА
Интегрированное занятие в средней группе «Приключение маленького дельфина»

Цель: Формировать представление о подводном мире. Закрепить знание о строение тела рыб, называть время суток, числовой ряд. Счет в пределах 5, соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Рисовать морских рыбок при помощи шаблона. Развивать воображение, логическое мышление, художественно-эстетический вкус. Воспитывать познавательный интерес, аккуратность и настойчивость в работе.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Приключение маленького дельфина“» размещена в разделах

Материал: Лист-ватман с изображением морского дна, салфетки, стаканы для клея,, изображение дельфина, осьминога, кита, краба, акулы, рыбок-клоунов, сюжетное изображение морского дна с морскими звездочками, черепахами, медузами, рыбками, дельфинами, крабом, осьминогом.

Предварительная работа: Рассматривание рыбок в аквариуме, чтение стихов про морских обитателей, рассматривание картинок с изображением морских жителей, беседа на тем: " Кто в море живет?"

Ход занятия

Воспитатель: Жил-был в море маленький дельфин, который очень любил путешествовать. (Воспитатель показывает изображение дельфина.)

Один раз, когда солнце осветило все вокруг, маленький дельфин проснулся и отправился в путешествие.

Воспитатель: В какое время суток дельфин отправился в путешествие? (Утром)

Почему вы так думаете?

Сколько всего частей суток есть? Назовите их.

Какое время суток настает после вечера? Перед днём? Между утром и вечером?

Воспитатель: Возле водяной пещеры дельфин встретил четыре морских конька и три морские звездочки. Интересно - подумал дельфин. А кого больше?

Дидактическая игра "Сравни"

Воспитатель выставляет на доску плоскостные изображения морских коньков и морских звездочек. Дети сравнивают их и уравнивают.

Физминутка "Морской мир"

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит : (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)

Оплыв подводную пещеру, дельфин увидел. угадайте кого:

Загадывание загадок

В синем море бьёт фонтан!

Чудо - юдо великан

Наберёт водички в рот -

И - фонтан из моря бьёт!

От волны он не бежит,

Обитает в море.. (Кит)

Ты со мной не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я. (Осьминог)

Зубы в пасти в три ряда.

Это целая беда.

Этот хищник знаменит,

Тем, что он - морской бандит. (Акула)

Дети отгадывают, а воспитатель показывает картинки с соответствующим изображением)

Воспитатель: Дельфин поздоровался с большим китом, который пускал большой фонтан, с хищной акулой, которая вышла на охоту, и с осьминогом который отдыхал возле подводной пещеры. Вы хотите узнать кого ещё встретил маленький дельфин в море? Поиграем с вами в игру.

Дидактическая игра "Найди и назови"

Воспитатель вывешивает на доску сюжетное изображение морского дня с рыбками морскими обитателями. Раздает детям карточки с цифрами от 1 до 5. Дети находят на рисунке то количество морских жителей, которое отвечает цифре на карточке.

Воспитатель: То кого ещё встретил дельфин? (Медуз, морских черепах, рыб, других дельфинов)

Физминутка «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.

(Имитация движения рыб) Лежало большое бревно на песке.

(Развести руки в стороны) Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко.

(Имитация ныряния) Вторая сказала: ведь здесь глубоко.

(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.

(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.

(Потереть кистями плечи) Пятая крикнула: здесь крокодил,

(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

(Убегают)

Воспитатель: Дельфин познакомился с яркими рыбками-клоун, с которыми он долго играл в прятки. А когда наступил вечер и ему нужно было возвращаться домой, новые друзья подарили ему свои фотографии. Поблагодарив рыбок, дельфин поспешил домой и не заметил как потерялся. Он очень расстроился.

Воспитатель: Ребята давайте поможем маленькому дельфину приплыть домой. Что мы можем сделать, что бы он снова стал весёлым?

Воспитатель: Молодцы ребята. вы приклеяли красивых рыбок. Маленькому дельфину они понравились

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Приключение маленького дельфина»
Опубликовано: 28 июля 2020 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД