Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

Зинаида Магнаева
Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП

МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман

Воспитатель: Магнаева З. Б.

Март, 2015 г.

Интегрированное занятие в средней группе

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература».

Цель: Упражнять детей в узнавании и названии геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

- Закреплять умение детей разбивать группу предметов по цвету и форме;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП» размещена в разделах

- Продолжать соотносить цифры с количеством предметов;

- Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол и т. д.);

- Упражнять в счёте до пяти;

- Доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности;

- Закреплять знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: Конверт с письмом от Бабы Яги, игрушка-гость, обручи, конфеты (сюрприз, рисунки к сказке К. Чуковского «Скрюченная песня», пять домиков с окошечками, цифры от 1 до 5,3 длинные верёвки.

Раздаточный материал: Шапочки геометрических фигур, треугольник, круг, квадрат, овал, цифры от 1 до 5, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия

Дети стоят в круг. Стук в дверь. Буратино принёс письмо.

Воспитатель: Что за письмо, давайте посмотрим что в нем.

Вашу Тамару Тимофеевну я украла, я её околдовала,

Будет дома у меня, накрывать столы она.

Грязь стирать и мыть полы, вытряхивать мои ковры

А как дома уберёт, мой слуга её запрет

Коль вернуть её хотите, дам я вам заданье три

Их все вы выполняете, Тамару Тимофеевну забирайте.

Воспитатель: Так вот почему Тамару Тимофеевну не видно? Ребята, пойдём её выручать? Послушайте первое задание.

- По тропинке вы пойдёте и налево там свернёте, там налево за углом первое задание (читает).

1. Превратиться в геометрические фигуры и навести порядок среди фигур, расселить их по своим домам (дети одевают шапочки геометрических фигур).

Воспитатель: А сейчас познакомимся с друг другом.

Дети: Я красный треугольник

Я зелёный круг и т. д.

(закрепление цвета на родном языке)

(воспитатель раскладывает на полу разноцветные домики - обручи)

Дети расходятся по своим домам.

Воспитатель : По какому признаку разделить фигуры (ответы детей)

Фигуры отправляются на прогулку, а в это время символы цвета меняются на символы форм фигур.

(по сигналу воспитателя дети выбирают свой домик)

Воспитатель : Почему вы выбрали этот домик?

По какому признаку вы выбрали?

Молодцы ребята, справились с этим заданием (садятся за столы)

(дети ищут второе задание)

- По тропинке вы пойдёте и направо там свернёте, там направо за углом второе задание (читает)

2. Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа

Без счёта не будет на улице света

Без счёта не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята,

Беритесь ребята скорей за работу

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту.

Посчитайте животных в сказке К. Чуковского «Скрюченная песня»

Воспитатель : Я вам расскажу сказку про удивительного человека.

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домике

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки

И стояли у ворот

Скрюченные ёлки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она

Сидя у окошка

Вопросы: Сколько животных встретилось ему по дороге? (5)

Какая цифра обозначает это число? (5) Сколько мышек? Сколько волков? Сколько кошек? (дети показывают нужное число)

Воспитатель : Молодцы, справились со вторым заданием.

Физ. минутка

- Прямо по тропинке вы пойдёте, цифры там найдёте. Они с дороги сбились, в лесу заблудились. Помогите найти им свой домик.

3. На доске 5 домиков с отверстиями вместо окошек, в которые вставляются карточки с цифрами.

Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждый в своём домике (вставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять и заблудились.

Нам ребята надо помочь найти каждой цифре свой домик (работа индивидуальна)

Воспитатель: Ребята, мы успешно справились со всеми заданиями, что-то Баба Яга не спешит отпускать нашу Тамару Тимофеевну. Ой, смотрите записка.

Что-ж, вы дети молодцы, я не ожидала

Да, ещё вы храбрецы, трёх заданий для вас мало.

Так как Баба Яга я злая, вот вам ещё задание. Это задание на ориентировку в пространстве (воспитатель даёт задание на ориентировку в пространстве, дети выполняют на листочках)

Воспитатель читает ещё записку.

- Ребята вы молодцы.

Отпущу вашу Тамару Тимофеевну.

Выходит Тамара Тимофеевна благодарит детей, угощает.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированное занятие по ФЭМП и плаванию для детей с ЗПР ТЕМА «Занятие по плаванию как возможность формирования элементарных математических представлений" (на примере коррекционной группы ЗПР 2.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе. Счет в пределах 20 Программное содержание: уточнить знания детей о цифрах в пределах 20. Закрепить умения составлять и решать задачи по рисунку. Продолжать.

Интегрированное занятие по ФЭМП, ознакомление с окружающим миром, рисование в младшей группе дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить знания детей в сравнении предметов по величине (длина, ширина); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, в.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе Ребята сегодня к нам в гости пришли ваши родители. И пришли они не с пустыми руками. Они принесли угощение. (Вчера вы все были дома был.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП, развитию зрительного восприятия, ручной моторики по теме «Осень» Тема: «Осень» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое.

Интегрированное занятие по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию в средней группе «День рождения у Мальвины» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ПОЗНАНИЕ. ФЭМП., ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ.

Интегрированное занятие в средней группе «Семья»Интегрированное занятие в средней группе «Семья» Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 19:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД