Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный цветок»

Ольга Гурьева
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗ ВИВАЮЩЕГО ВИДА №66"БЕРЕЗКА. "

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК».

Выполнила:

Воспитатель первой квалификационной

категории Гурьева О. Н

Новосиньково 2022г.

Интеграция областей :

- Речевое развитие.

- Познавательное развитие.

- Художественно-эстетическое развитие.

- Физическое развитие

Цель:

Задачи.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах

*закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

* закреплять умение считать до 5;

*Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского

* развивать внимание и память, логическое мышление.

* Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

* воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

*воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

*Формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материал: мяч, картинки к сказкам

(Мойдодыр, (Телефон (Бармалей (Муха-цокотуха, (Айболит). Иллюстрации животных, кисточки на каждого ребенка, салфетки, гуашь 0.5 альбомного листа, музыка.

Ход НОД:

Воспитатель:

Орг. Момент.

Круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И играть начнем.

Обращаю внимание детей на экран.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это - Фея.

1 слайд. Фея нам прислала письмо! Давайте его прочитаем!

(Письмо "Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить задания. Помогите мне, пожалуйста!")

Фея цветочной страны.

Воспитатель : Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Тогда нам нужно отправиться в Цветочную страну.

(Звучит музыка. Говорим волшебные слова.)

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть.

Воспитатель:

2 слайд: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то он не красивый, все краски пропали с лепестков.

Воспитатель: Посмотрите на лепестках задания!

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение) С мячом в кругу.

Воспитатель: Давайте первое задание попробуем выполнить. А здесь игра.

Я буду называть вам слова, в вы должны сказать, как это все можно назвать одним словом.

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь). Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Корабль, катер, пароход, лодка -… (водный транспорт)

Воспитатель: Молодцы, ребята! (Лепесток меняет цвет.)

Посмотрите, что произошло с лепестком?

В какой цвет окрасился?

Значит вы правильно справились с заданием.

Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание "Угадай сказку"

Воспитатель: Ребята, посмотрите? Вам знакомы сказки. ?

Дети называют.

А может кто то вспомнит слова из сказок. ?

ДЕТИ;

1 Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня. (Мойдодыр)

2. У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон.

Откуда? От Верблюда. Что вам надо? Шоколада.

Для кого? Для сына моего. (Телефон)

3. Маленькие дети, ни за что на свете

не ходите, дети, в Африку гулять,

в Африке гориллы, злые крокодилы

будут вас кусать, бить и обижать. (Бармалей)

4. Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар и купила самовар. (Муха цокотуха)

5. И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки.

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать. (Айболит).

Воспитатель: Скажите, кто написал все эти сказки?. (Ответы детей.) Чуковский. Молодцы.

Окрашивается второй лепесток.

Воспитатель: Посмотрите, лепесток окрасился. В какой цвет? (отв. детей)

Это значит, что и с этим заданием вы справились!

3-е задание «Кто пришёл к Айболиту»?

Из какой сказки к нам пришли герои?

Дети: Айболит.

1. Посчитайте и скажите, сколько всего животных пришло к доктору Айболиту? (5)

2. Кто пришёл первый?

3. Кто последний?

4. Какой по счёту?

5. Кто пришёл к доктору третий?

6. Какой по счёту?

7. Кто стоит между?

Воспитатель: Окрашивается третий лепесток. С этим заданием тоже справились! Лепесток окрасился у нас. В какой цвет. (отв. детей)

4-е задание. Посмотрите какой красивый коврик! Что на нем изображено?

Дети : Геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. (Какие? Назовите их).

Дети называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Давайте разложим все фигуры по своим местам.

Молодцы у вас все получилось.

А собирать с вами будем фигуры в волшебные мешочки. Каждый мешочек любит свой цвет. Давайте сложим фигуры в мешочки согласно их цвету.

Молодцы.

Воспитатель: Окрашивается четвертый лепесток.

В какой цвет? Значит мы идем по верному пути.

5-е задание.

Воспитатель: Ребята в волшебной стране все цветы стали без цветными. Давайте поможем жителям сказочной страны и раскрасим цветы. Присаживайтесь на места..

А поможет нам с вами в этом тычок и трафарет. (показ тычка и трафарета).

-С начала возьмем трафарет и приложим его, так чтобы он оказался в центре листка, придерживая левой рукой.

- Правой рукой берем тычок, набираем краску

Закрашивать будем краской только одного цвета.

Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Воспитатель: Лепесток окрасился у нас. В какой цвет. (отв. детей)

3. Слайд. Воспитатель: Ой ребята, посмотрите Фея прислала ещё одно письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то что вы помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я вас у хочу угостить. До свидания. ?

Фея цветочной страны.

Возвращение детей в детский сад.

Помните какие слова надо произнести, чтоб вернуться в детский сад?

Давайте все дружно произнесем волшебные слова :

Воспитатель.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Итог занятия :

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие.

Где мы с вами были?

Кому мы помогли?

Что вам больше всего понравилось?

Что было особенно трудно?

-

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок»Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации из ваты в средней группе «Волшебный лес» Цель: формировать умение передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок и ваты. Задачи: Образовательные: - расширять знания.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок»Конспект занятия по рисованию воздушными шариками в средней группе «Волшебный цветок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Волшебные цветы» (рисование воздушными шариками). Цель: обучение рисованию.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Занятие по пластилинографии «Волшебный цветок» с использованием природного материала в группе раннего развитияЗанятие по пластилинографии «Волшебный цветок» с использованием природного материала в группе раннего развития Сегодня в нашей группе раннего развития "Солнечные зайчики" (детки до 3 лет)прошло занятие по лепке,посвященное летним цветам. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 19:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гурьева (УИ 2388651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД