МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Чебурашке вернуться домой»

Марина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Чебурашке вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы и оборудование : проектор, видеозапись Чебурашки, 4 картинки разных домов, 2 обруча, условные знаки живой и неживой природы; картинки с объектами живой и неживой природы по количеству детей; фигуры на футболки по количеству детей; разрезные пазлы в конвертах с изображением опасных ситуаций дома; книги со стихами, рассказами и сказками.

Задачи : углублять представления детей о том,что безопасность зависит от них самих, от соблюдения правил, от умения предвидеть и избегать, возможную опасность; обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе; сформировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими; продолжать формировать знания детей о жанровом разнообразии литературы (сказка, стих, рассказ).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Помоги Чебурашке вернуться домой“» размещена в разделах

Ход занятия :

Дети заходят, здороваются с гостями. На проекторе картинка двери. Раздаётся стук. (Слайд 1)

- Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. Давайте откроем!

- А мы знаем, кто пришёл? (Нельзя открывать дверь незнакомым людям.)

- А что нужно сделать? (Посмотреть в глазок).

-Давайте посмотрим. (Слайд 2. Видео с Чебурашкой).

- Ребята, что же случилось с Чебурашкой? О чём он вас просит?

- Как думаете, вы сможете найти дом Гены? Скажите, в какой первый дом нам нужно идти? (Под номером 1).

- Мы пришли к дому под номером 1. Давайте постучимся и посмотрим, здесь ли живёт Гена! Ой, ребята, это школа.

- В школе, на уроке природы, дети не смогли справиться с заданием. Но мне кажется, что вы легко справитесь с ним. Давайте научим школьников.

Посмотрите внимательно на объекты на ваших футболках. А теперь посмотрите на знаки в обручах. Разделитесь на 2 команды и встаньте к нужному знаку. Давайте проверим.

- Что обозначает знак на ваших футболках? (Живая природа)

- Назовите объекты, которые относятся к живой природе?

- Какие ещё вы знаете объекты живой природы?

(Проверка второй команды).

- Ну, я думаю, теперь ребята в этом классе будет знать, что относится к живой, а что к неживой природе.

- Это не дом Гены, пойдём в следующий. (Дом номер 2).

Заходим.

-Ребята, в этом доме живут Саша и Оля. Они часто остаются одни и совершенно не умеют себя вести. Не знают правила безопасного поведения. А если их не знать, то может случиться беда. Но мы можем им помочь. Давайте расскажем, как нужно себя вести, если вы остались одни дома.

Для этого вам нужно разделиться на пары по фигурам на ваши футболках, подойти к нужному конверту и собрать картинку.

Проверка.

- Ну что, здесь тоже нет Гены. Пойдём в следующий дом. (Номер 3).

- Мы попали в музей. Но в этом музее есть лишние экспонаты, которые не должны быть здесь. Давайте попробуем их найти. (На проекторе)

1 слайд: Эта экспозиция посвящена русским народным промыслам. Посмотрите внимательно и скажите, какой экспонат здесь лишний?

2 слайд: Эта экспозиция посвящена транспорту. Как думаете, какой вид транспорта здесь лишний?

3 слайд: Следующая экспозиция посвящена мебели. Посмотрите внимательно и скажите, какая же здесь картинка будет лишней?

4 слайд: Эта экспозиция посвящена весенним праздникам. Какая картинка лишняя?

5 слайд: И последняя экспозиция посвящена символам России. Что же здесь лишнее?

Молодцы! Вы убрали правильно все лишние экспонаты. Но нас ждёт Чебурашка. Давайте пойдём в следующий дом. (Номер 4)

- Сколько здесь книг! Куда же мы попали? (В библиотеку).

- В эту библиотеку приходили дети из детского сада. Они посмотрели книги и не убрали на место. Я предлагаю вам навести порядок на полках.

На первой полке стоят книги со стихами. На второй- книги со сказками. На третей – книги с раскрасками.

Подойдите и разложите книги на свои места.

Молодцы.

Идём в следующий дом. (Номер 5)

Заходим. На проекторе видеоролик – встреча Чебурашки с Геной).

- Урааа! Наконец-то мы нашли дом Гены.

- Ребята, Чебурашка очень благодарен за то, что вы помогли ему вернуться домой. Не испугались заданий, которые пришлось вам выполнять. Я надеюсь, Чебурашка больше не будет уходить из дома.

- Ну а мы возвращаемся в детский сад. И мне хотелось бы спросить, понравилось ли вам наше занятие? Если да, то покажите табличку с пальчиком вверх. Если нет, то с пальчиком вниз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-BotДидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» Цель: Учить детей выстраивать алгоритм движения, выбирая оптимальный маршрут с.

Конспект интегрированного занятия «М. Ю. Лермонтов. Кораблик» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «М. Ю. Лермонтов. Кораблик» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «М. Ю. Лермонтов. Кораблик» в старшей группе. Цель: формирование умения изготовления кораблика из бумаги.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект занятия по обучению грамоте «Поможем Вите вернуться домой из страны невыученных уроков»Конспект занятия по обучению грамоте «Поможем Вите вернуться домой из страны невыученных уроков» Задачи: формировать умение по первым звукам изображений, из слогов составлять слова. Закрепить умение определять количество слогов в слове.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Чебурашке вернуться домой»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 11:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Чебурашке вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 471954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД