МААМ-картинки

Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет

Елена Герасимова
Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 2-3 лет.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний об основных цветах (зелёный, жёлтый, красный, синий);

- обогащение знаний детей о домашних животных (кошка и котёнок);

- развитие пространственных представлений.

Развивающие:

- развитие мелкой моторики;

- развитие речи, памяти, внимания, мышления, воображения;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

Публикация «Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет» размещена в разделах

- прививание интереса к окружающему миру;

- формирование доброжелательного отношения к окружающим.

Материалы: игрушка Солнышко, палитра с основными цветами (например, из картона) и фишки кружочки (на каждого ребёнка, ватман с изображением соответствующих образов для стихотворения «История красок», ватман с изображением лесной полянки, бумажные цветы и декоративные бабочки (по количеству детей, игрушки кошка и котёнок, пластилин, краски.

Мамы с детьми встают в круг.

-Ребята сегодня у нас необычный день, к нам в гости пришли ваши мамы. Сегодня мы будем все вместе заниматься, играть. А теперь совет для мам:

На занятии не спим,

В уголочке не сидим!

Малышу мы помогаем –

Дружно, весело играем.

-Сейчас мы будем передавать друг другу вот это солнце, и улыбаться при этом, чтобы у нас у всех было хорошее настроение. (Ребёнок передаёт солнце своей маме и говорит, как её зовут. Мама дальше передаёт солнце другому ребёнку, называя его при этом по имени).

- Мы поделились друг с другом хорошим настроением, а теперь давайте покажем, как мы умеем играть. Сейчас небольшая разминка.

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт,

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком нам всем весело живётся!

- Молодцы. Ребята, покажите, пожалуйста, мамам, где у нас в группе живёт солнышко?

- Вот оно наше солнышко. Ребята, а солнышко приготовило для вас подарок. Посмотрите, какая картина висит у нас на стене. Её нарисовали волшебные краски. Послушайте внимательно стихотворение о волшебных красках.

У Вали на полке краски лежали.

Лежали, лежали и заскучали.

- Долго все будут про нас забывать?

Мы очень, очень хотим рисовать!

- Я бы, - синяя краска сказала, -

Небо и речку нарисовала.

- Я бы траву, лягушат и 2 елки, -

Зеленая тихо вздохнула в сторонке.

- Как же без красных цветов на лугу?

Как же без спелых ягод в саду?

Краска промолвила красного цвета

Была бы картинка про жаркое лето!

Желтая тоже не стала молчать:

Я жаркое солнце могу рисовать!

Песок, одуванчики или цыплят,

Тех, что за курицей - мамой спешат.

Но в это время коробку открыли,

Кисточкой каждую краску умыли,

И посмотрите, что дети для мамы

Нарисовала и вставила в раму.

И. Тонконог

- А теперь, ребята, вы вместе с мамами будете рисовать, но рисовать вы сегодня будете не красками и не карандашами, а волшебными разноцветными кружочками. Я раздам вам тарелочки с кружками, буду читать стихотворение, а вы будете приклеивать круги на картину. Жёлтые на предметы, которые нарисовала жёлтая краска, красные – на предметы красного цвета, зелёные на зелёные, а синие на то, что нарисовала синяя краска.

- Какие вы молодцы. Красивая картина получилась?

_ Посмотрите, вы нарисовали такую красивую картину, что к нам даже прилетели бабочки, и распустились вот такие цветы. Давайте поиграем. Дети, вы будете бабочками. Вы будете летать по поляне, и слушать стихотворение. Когда в стихотворении бабочка сядет на цветок, вам нужно посадить бабочку на цветок, а когда подует ветерок спрятать бабочку под цветок. Мамы будут помогать. (Детям раздаю бабочек, цветы раскладываю на полу. Игра проходит под музыку «Вальс цветов»)

Травка зеленеет, солнышко блестит,

На полянке бабочка над цветком кружит.

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок.

Тучи набежали, в небе грянул гром,

Оказалась бабочка прямо под цветком.

- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришёл в гости? (игрушки кошки и котёнка)

- Кошка большая, а котёнок какой?

- Как мяукает кошка? (громко)

- А котёнок? (тихо)

- Ребята, давайте поселим их в домики, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик? (большой)

- А этот домик какой? (маленький)

- Кошка будет жить в каком доме? (в большом)

- А котёнок? (в маленьком)

- Ребята, а теперь давайте все вместе сделаем тарелочки (складываем ладошки чашечкой) и нальём кискам молочка.

- Покажите, как киска лакает молоко.

- Ой, молоко горячее. Давайте подуем на молоко. (Вдох через нос, и медленно дуем). А теперь лакает киска молоко.

- Киски поели. Теперь будем мыть рот. (Облизываем сначала верхнюю губу, потом нижнюю, и две губы по кругу)

- А теперь давайте покажем, как киска ходит на своих мягких лапках и как они сердятся и фырчат.

- Ребята, наши киски хотят поиграть. Только у них нет мячиков. Давайте сделаем мячики из пластилина. Для кошки большой, а для котёнка – маленький. Проходите и садитесь за столы.

Ребята, нужно отщипнуть от пластилина кусочек и размять его пальчиками. А мама будет катать пластилин по ладони своего ребёнка до приобретения им формы шара. Так нужно сделать по два мячика. Один для кошки, другой для котёнка.

- Приносите свои мячи и кладите рядом с кошкой и котёнком. Какие замечательные мячи у вас получились. Молодцы. Теперь можно и поиграть.

- Дети будут котятами, а мамы – кошками. Мамы встают в круг, берутся за руки, дети внутри круга. Мамы под музыку водят хоровод, дети танцуют внутри круга. Как только музыка остановилась, каждый котёнок должен прибежать к своей маме. Мамы приседают и обнимают своих детей.

- Какие замечательные у нас котята, а какие добрые, ласковые кошки.

- Ребята, а хотите стать настоящими художниками?

- Будем рисовать красками?

- Посмотрите, как мы будем рисовать. Кисточкой мы рисуем жёлтый круг, добавляем воды, а затем берём трубочку и дуем на нарисованный круг. Дорисовываем стебель и листья зелёной краской. Мамы помогают своим детям.

- Вы настоящие художники. Когда высохнут ваши работы мы устроим выставку. А сейчас выходите на середину группы и становитесь в круг, беритесь за руки.

Мы играли, рисовали,

И лепили, и резвились

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 2-3 лет.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний об основных цветах (зелёный, жёлтый, красный, синий);

- обогащение знаний детей о домашних животных (кошка и котёнок);

- развитие пространственных представлений.

Развивающие:

- развитие мелкой моторики;

- развитие речи, памяти, внимания, мышления, воображения;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- прививание интереса к окружающему миру;

- формирование доброжелательного отношения к окружающим.

Материалы: игрушка Солнышко, палитра с основными цветами (например, из картона) и фишки кружочки (на каждого ребёнка, ватман с изображением соответствующих образов для стихотворения «История красок», ватман с изображением лесной полянки, бумажные цветы и декоративные бабочки (по количеству детей, игрушки кошка и котёнок, пластилин, краски.

Мамы с детьми встают в круг.

-Ребята сегодня у нас необычный день, к нам в гости пришли ваши мамы. Сегодня мы будем все вместе заниматься, играть. А теперь совет для мам:

На занятии не спим,

В уголочке не сидим!

Малышу мы помогаем –

Дружно, весело играем.

-Сейчас мы будем передавать друг другу вот это солнце, и улыбаться при этом, чтобы у нас у всех было хорошее настроение. (Ребёнок передаёт солнце своей маме и говорит, как её зовут. Мама дальше передаёт солнце другому ребёнку, называя его при этом по имени).

- Мы поделились друг с другом хорошим настроением, а теперь давайте покажем, как мы умеем играть. Сейчас небольшая разминка.

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт,

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком нам всем весело живётся!

- Молодцы. Ребята, покажите, пожалуйста, мамам, где у нас в группе живёт солнышко?

- Вот оно наше солнышко. Ребята, а солнышко приготовило для вас подарок. Посмотрите, какая картина висит у нас на стене. Её нарисовали волшебные краски. Послушайте внимательно стихотворение о волшебных красках.

У Вали на полке краски лежали.

Лежали, лежали и заскучали.

- Долго все будут про нас забывать?

Мы очень, очень хотим рисовать!

- Я бы, - синяя краска сказала, -

Небо и речку нарисовала.

- Я бы траву, лягушат и 2 елки, -

Зеленая тихо вздохнула в сторонке.

- Как же без красных цветов на лугу?

Как же без спелых ягод в саду?

Краска промолвила красного цвета

Была бы картинка про жаркое лето!

Желтая тоже не стала молчать:

Я жаркое солнце могу рисовать!

Песок, одуванчики или цыплят,

Тех, что за курицей - мамой спешат.

Но в это время коробку открыли,

Кисточкой каждую краску умыли,

И посмотрите, что дети для мамы

Нарисовала и вставила в раму.

И. Тонконог

- А теперь, ребята, вы вместе с мамами будете рисовать, но рисовать вы сегодня будете не красками и не карандашами, а волшебными разноцветными кружочками. Я раздам вам тарелочки с кружками, буду читать стихотворение, а вы будете приклеивать круги на картину. Жёлтые на предметы, которые нарисовала жёлтая краска, красные – на предметы красного цвета, зелёные на зелёные, а синие на то, что нарисовала синяя краска.

- Какие вы молодцы. Красивая картина получилась?

_ Посмотрите, вы нарисовали такую красивую картину, что к нам даже прилетели бабочки, и распустились вот такие цветы. Давайте поиграем. Дети, вы будете бабочками. Вы будете летать по поляне, и слушать стихотворение. Когда в стихотворении бабочка сядет на цветок, вам нужно посадить бабочку на цветок, а когда подует ветерок спрятать бабочку под цветок. Мамы будут помогать. (Детям раздаю бабочек, цветы раскладываю на полу. Игра проходит под музыку «Вальс цветов»)

Травка зеленеет, солнышко блестит,

На полянке бабочка над цветком кружит.

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок.

Тучи набежали, в небе грянул гром,

Оказалась бабочка прямо под цветком.

- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришёл в гости? (игрушки кошки и котёнка)

- Кошка большая, а котёнок какой?

- Как мяукает кошка? (громко)

- А котёнок? (тихо)

- Ребята, давайте поселим их в домики, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик? (большой)

- А этот домик какой? (маленький)

- Кошка будет жить в каком доме? (в большом)

- А котёнок? (в маленьком)

- Ребята, а теперь давайте все вместе сделаем тарелочки (складываем ладошки чашечкой) и нальём кискам молочка.

- Покажите, как киска лакает молоко.

- Ой, молоко горячее. Давайте подуем на молоко. (Вдох через нос, и медленно дуем). А теперь лакает киска молоко.

- Киски поели. Теперь будем мыть рот. (Облизываем сначала верхнюю губу, потом нижнюю, и две губы по кругу)

- А теперь давайте покажем, как киска ходит на своих мягких лапках и как они сердятся и фырчат.

- Ребята, наши киски хотят поиграть. Только у них нет мячиков. Давайте сделаем мячики из пластилина. Для кошки большой, а для котёнка – маленький. Проходите и садитесь за столы.

Ребята, нужно отщипнуть от пластилина кусочек и размять его пальчиками. А мама будет катать пластилин по ладони своего ребёнка до приобретения им формы шара. Так нужно сделать по два мячика. Один для кошки, другой для котёнка.

- Приносите свои мячи и кладите рядом с кошкой и котёнком. Какие замечательные мячи у вас получились. Молодцы. Теперь можно и поиграть.

- Дети будут котятами, а мамы – кошками. Мамы встают в круг, берутся за руки, дети внутри круга. Мамы под музыку водят хоровод, дети танцуют внутри круга. Как только музыка остановилась, каждый котёнок должен прибежать к своей маме. Мамы приседают и обнимают своих детей.

- Какие замечательные у нас котята, а какие добрые, ласковые кошки.

- Ребята, а хотите стать настоящими художниками?

- Будем рисовать красками?

- Посмотрите, как мы будем рисовать. Кисточкой мы рисуем жёлтый круг, добавляем воды, а затем берём трубочку и дуем на нарисованный круг. Дорисовываем стебель и листья зелёной краской. Мамы помогают своим детям.

- Вы настоящие художники. Когда высохнут ваши работы мы устроим выставку. А сейчас выходите на середину группы и становитесь в круг, беритесь за руки.

Мы играли, рисовали,

И лепили, и резвились

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 2-3 лет.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний об основных цветах (зелёный, жёлтый, красный, синий);

- обогащение знаний детей о домашних животных (кошка и котёнок);

- развитие пространственных представлений.

Развивающие:

- развитие мелкой моторики;

- развитие речи, памяти, внимания, мышления, воображения;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие творческих способностей.

Воспитательные:

- прививание интереса к окружающему миру;

- формирование доброжелательного отношения к окружающим.

Материалы: игрушка Солнышко, палитра с основными цветами (например, из картона) и фишки кружочки (на каждого ребёнка, ватман с изображением соответствующих образов для стихотворения «История красок», ватман с изображением лесной полянки, бумажные цветы и декоративные бабочки (по количеству детей, игрушки кошка и котёнок, пластилин, краски.

Мамы с детьми встают в круг.

-Ребята сегодня у нас необычный день, к нам в гости пришли ваши мамы. Сегодня мы будем все вместе заниматься, играть. А теперь совет для мам:

На занятии не спим,

В уголочке не сидим!

Малышу мы помогаем –

Дружно, весело играем.

-Сейчас мы будем передавать друг другу вот это солнце, и улыбаться при этом, чтобы у нас у всех было хорошее настроение. (Ребёнок передаёт солнце своей маме и говорит, как её зовут. Мама дальше передаёт солнце другому ребёнку, называя его при этом по имени).

- Мы поделились друг с другом хорошим настроением, а теперь давайте покажем, как мы умеем играть. Сейчас небольшая разминка.

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт,

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком нам всем весело живётся!

- Молодцы. Ребята, покажите, пожалуйста, мамам, где у нас в группе живёт солнышко?

- Вот оно наше солнышко. Ребята, а солнышко приготовило для вас подарок. Посмотрите, какая картина висит у нас на стене. Её нарисовали волшебные краски. Послушайте внимательно стихотворение о волшебных красках.

У Вали на полке краски лежали.

Лежали, лежали и заскучали.

- Долго все будут про нас забывать?

Мы очень, очень хотим рисовать!

- Я бы, - синяя краска сказала, -

Небо и речку нарисовала.

- Я бы траву, лягушат и 2 елки, -

Зеленая тихо вздохнула в сторонке.

- Как же без красных цветов на лугу?

Как же без спелых ягод в саду?

Краска промолвила красного цвета

Была бы картинка про жаркое лето!

Желтая тоже не стала молчать:

Я жаркое солнце могу рисовать!

Песок, одуванчики или цыплят,

Тех, что за курицей - мамой спешат.

Но в это время коробку открыли,

Кисточкой каждую краску умыли,

И посмотрите, что дети для мамы

Нарисовала и вставила в раму.

И. Тонконог

- А теперь, ребята, вы вместе с мамами будете рисовать, но рисовать вы сегодня будете не красками и не карандашами, а волшебными разноцветными кружочками. Я раздам вам тарелочки с кружками, буду читать стихотворение, а вы будете приклеивать круги на картину. Жёлтые на предметы, которые нарисовала жёлтая краска, красные – на предметы красного цвета, зелёные на зелёные, а синие на то, что нарисовала синяя краска.

- Какие вы молодцы. Красивая картина получилась?

_ Посмотрите, вы нарисовали такую красивую картину, что к нам даже прилетели бабочки, и распустились вот такие цветы. Давайте поиграем. Дети, вы будете бабочками. Вы будете летать по поляне, и слушать стихотворение. Когда в стихотворении бабочка сядет на цветок, вам нужно посадить бабочку на цветок, а когда подует ветерок спрятать бабочку под цветок. Мамы будут помогать. (Детям раздаю бабочек, цветы раскладываю на полу. Игра проходит под музыку «Вальс цветов»)

Травка зеленеет, солнышко блестит,

На полянке бабочка над цветком кружит.

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок.

Тучи набежали, в небе грянул гром,

Оказалась бабочка прямо под цветком.

- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришёл в гости? (игрушки кошки и котёнка)

- Кошка большая, а котёнок какой?

- Как мяукает кошка? (громко)

- А котёнок? (тихо)

- Ребята, давайте поселим их в домики, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик? (большой)

- А этот домик какой? (маленький)

- Кошка будет жить в каком доме? (в большом)

- А котёнок? (в маленьком)

- Ребята, а теперь давайте все вместе сделаем тарелочки (складываем ладошки чашечкой) и нальём кискам молочка.

- Покажите, как киска лакает молоко.

- Ой, молоко горячее. Давайте подуем на молоко. (Вдох через нос, и медленно дуем). А теперь лакает киска молоко.

- Киски поели. Теперь будем мыть рот. (Облизываем сначала верхнюю губу, потом нижнюю, и две губы по кругу)

- А теперь давайте покажем, как киска ходит на своих мягких лапках и как они сердятся и фырчат.

- Ребята, наши киски хотят поиграть. Только у них нет мячиков. Давайте сделаем мячики из пластилина. Для кошки большой, а для котёнка – маленький. Проходите и садитесь за столы.

Ребята, нужно отщипнуть от пластилина кусочек и размять его пальчиками. А мама будет катать пластилин по ладони своего ребёнка до приобретения им формы шара. Так нужно сделать по два мячика. Один для кошки, другой для котёнка.

- Приносите свои мячи и кладите рядом с кошкой и котёнком. Какие замечательные мячи у вас получились. Молодцы. Теперь можно и поиграть.

- Дети будут котятами, а мамы – кошками. Мамы встают в круг, берутся за руки, дети внутри круга. Мамы под музыку водят хоровод, дети танцуют внутри круга. Как только музыка остановилась, каждый котёнок должен прибежать к своей маме. Мамы приседают и обнимают своих детей.

- Какие замечательные у нас котята, а какие добрые, ласковые кошки.

- Ребята, а хотите стать настоящими художниками?

- Будем рисовать красками?

- Посмотрите, как мы будем рисовать. Кисточкой мы рисуем жёлтый круг, добавляем воды, а затем берём трубочку и дуем на нарисованный круг. Дорисовываем стебель и листья зелёной краской. Мамы помогают своим детям.

- Вы настоящие художники. Когда высохнут ваши работы мы устроим выставку. А сейчас выходите на середину группы и становитесь в круг, беритесь за руки.

Мы играли, рисовали,

И лепили, и резвились

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с ипользованием молдавской подвижной игры для детей 3–4 лет Задача: Познакомить детей с молдавской подвижной игрой. Сформироать представление о характерных особенностях образа барашка, на основе изобразительно.

«Русская березка». Интегрированное занятие для детей старшей группы«Русская березка». Интегрированное занятие для детей старшей группы «Русская березка!» Интегрированное занятие для детей старшей группы. Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Мой город»Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Мой город» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет Тема: «Мой город» Цель: Обобщить, систематизировать и расширить представления детей о родном городе.

Интегрированное занятие для детей 5–6 лет с ОНР «В гости к Весне» В гости к Весне Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ОНР Цель: закрепление представлений о весне, весенних изменениях в природе.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «О чем рассказала весна» О чем рассказала весна Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цели:.

Интегрированное занятие «Творческие рассказы детей» НОД Развитие речи Тема: Творческие рассказы детей. Цель: создание условий для активизации фантазии и речи детей. Содержание. Воспитатель.

Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» (средняя группа детей с ООП)Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» (средняя группа детей с ООП) Интегрированное занятие «Гусеница на полянке» средняя группа №1 (4-5 лет, 1-й год обучения) Столярова Инна Николаевна, Борисова Анна Ивановна.

Образовательная деятельность «Я рисую музыку» Интегрированное занятие для детей 6–7 лет МДОУ Тисульский детский сад№4 Структурное подразделение Урюпинский детский сад Организованная образовательная деятельность «Я рисую музыку».

Сценарий совместного спортивного развлечения детей с мамами, посвящённый Дню Матери, в старшей группе «Солнышко» Сценарий совместного спортивного развлечения детей с мамами, посвящённый Дню Матери, в старшей группе «Солнышко» Время.

Тренинговое занятие для родителей и детей «Мы вместе» «Мы вместе» тренинг для родителей и детей Цель: Создание условий для взаимодействия и сотрудничества детей и родителей. Задачи: Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие вместе с мамами для детей 2–3 лет
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 21:29
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД