Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»

юля лемешко
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Разноцветные шары»

Программные задачи:

• Знакомство с новым способом изображения предмета.

• Учить детей с помощью штампа, разрезанного пополам картофеля наносить отпечаток на бумагу.

• Закрепить знание основных цветов.

• Развить интерес к штамповому изображению предмета.

• Воспитывать доброту, взаимовыручку и умение делиться со своими товарищами.

Методы и приемы:

• Игровая мотивация, рассматривание шариков, вопросы к детям, показ способа изображения, указание в последовательности изображения, пояснения, помощь, поощрение, упражнение, повторение.

Материалы и оборудование:

• 1. Технические средства: аудиозаписи.

• 2. Учебно-наглядные пособия В. В. Воскобовича: коврограф «Ларчик» с приложениями («Разноцветные веревочки», «Лепестки», персонажи с креплением на коврограф; игрушка би-ба-бо «Мишка», воздушные разноцветные шарики, штампы из картофеля разрезанного пополам, разноцветные розетки с гуашью (синяя, желтая, красная, зеленая, листы бумаги, влажные салфетки.

Словарная работа:

• Воздушные шарики: (цвет – красный, синий, зеленый, желтый).

Ход занятия:

Под сказочную музыку дети заходят в фиолетовую (сказочную) комнату. Как здесь красиво! Их встречает игрушка би-ба-бо Мишка:

-Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в наш сказочный фиолетовый лес! Только сегодня здесь немного грустно!

Воспитатель: Почему?

Мишка: (все подходят к коврографу) Злой волшебник заколдовал воздушные шарики моих друзей, они оторвались от веревочки и полетели по ветру. Мои друзья загрустили, а я даже не знаю, как им помочь?

Воспитатель: Не переживай, Мишка! Ребята у нас добрые, хорошие – они помогут! Ребята, давайте попробуем помочь Мишкиным друзьям …

Работа с коврографом: проговариваются цвета шариков, их количество, протягиваются разноцветные веревочки к шарикам (у кого самая длинная, самая короткая)

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы помогли нашему Мишутке. Мы вернули все воздушные шарики.

Мишка: Какие красивые! Я бы тоже хотел иметь такой красивый шарик!

Воспитатель: Ребята, не оставим же мы Мишку без шарика! Давайте ему его нарисуем! Нарисуем?

Дети: Да!

Отходят от коврографа, подходят к столам, на которых лежат штампы из картофеля, разрезанного пополам, стоят разноцветные розетки с гуашью (синяя, желтая, красная, зеленая, листы бумаги, мокрые салфетки.

Воспитатель: Рисовать шары будем штампом из картофеля, разрезанного пополам. Беру штамп в руки, окунаю его нижнюю часть в краску и прикладываю к листу бумаги. Приложили штампы к бумаге и сразу же убрали.

Ребята, теперь вы изобразите шарики. Выполнять штамп, нужно аккуратно не проливая краску.

(Во время работы помогаю ребятам, которые затрудняются) Вытирают руки.

Воспитатель: Вот какие замечательные разноцветные шары получились.

- Артем, какого цвета у тебя шарики? А у тебя?

Воспитатель: Вот тебе Мишка от нас подарочек.

А еще мы для тебя станцуем:

Мы в ладошки хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ногами топаем: топ, топ, топ,

Мы ручки ставим так (на пояс)

И делаем вот так (повороты вокруг себя)

Мишка: Спасибо! Ну, а за то, что вы такие добрые, у меня для вас тоже есть сюрприз: нырните в волшебное озеро и достаньте оттуда чудесный мешочек – это и будет мой вам подарок.

Дети прыгают в сухой бассеин с шариками и достают со дна чудесный мешочек (в нем надувные шары)

Воспитатель: Пойдемте, ребята, надуем в группе наши шарики и поиграем с ними!

Прощаются с Мишкой и уходят.

Публикации по теме:

«Моя любима Родина» (интегрированное занятие во второй младшей группе) "Моя любима Родина" (интегрированное занятие во второй младшей группе) Воспитателя: Максимовой Анны Валерьевны. Цели: Воспитание патриотического.

«Разноцветные шары». Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар». Занятие во второй группе раннего возраста Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Осталось совсем немного до новогоднего праздника. И.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Загадочный осенний лес» 1. Программное содержание: учить детей распознавать в изображениях.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Добрые поступки» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: расширить представления детей о растениях и животных.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

«Разноцветные капельки». Интегрированное занятие для младшей группы РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЕЛЬКИ (интегрированное занятие для младшей группы) Программное содержание: • Продолжать учить детей слушать ответы сверстников,.

Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» для детей первой младшей группы 1. Сценарий проведения развлечения «Разноцветные шары» детей 1 младшей группы. МАДОУ №43 г. Кемерово «Детский сад комбинированного вида».

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 21:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...