МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес сказок»

Наталья Шерстнева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес сказок»

Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема : «Путешествие в лес сказок»

Программные задачи:

-.Продолжать формировать знания о русском народном фольклоре (сказки, заклички). Формировать умение детей считать в пределах 3. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд. Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в лес сказок“» размещена в разделах

-Развивать диалогическую и монологическую речь. Развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действий. Развивать пространственные отношения (впереди, сзади, между0).

- Воспитывать желание задавать вопросы.

Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, при помощи участия взрослых в качестве персонажей сказки.

Материал к занятию : спортивное оборудование (дуги, плоскостные обручи, плоскостные фигурки к сказке «Репка», лисят и рыбок по 3шт. (демонстрационный материал, карточки с геометрическими фигурами на каждого ребёнка, большие плоскостные геометрические фигуры, раздаточный материал для игры «Части- целое»на каждого ребёнка, солнышко-рисунок-оформление.

Предварительная работа: заучивание закличек о солнышке в свободное от занятий время, индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание сказок по схеме, чтение знакомых сказок, индивидуальная работа по ФЭМП (счёт до 3, сравнение совокупности предметов по количеству, ориентировка в пространстве,индивидуальная работа по физической культуре.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте с вами и с гостями поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте гости.

Воспитатель: Вы, ребята, любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю! А какие сказки вы знаете?

Дети: (называют «Репка», «Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок» и т. д.)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочный лес в лес, где живут только сказки. А на чём мы можем туда отправиться?

Дети: На поезде, на машине, т. д.

Воспитатель: Ребята я предлагаю отправимся в путешествие на ковре-самолете. (расстилаю на полу ковер)

Воспитатель: Вот и хорошо! Все сели? Отправляемся в путь. Ой,ребята, а ковер почему то не летит. Как,вы, думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель Я сейчас посмотрю, что же случилось? Почему наш ковер-самолет не летит (нахожу инструкцию) Ковер –самолет полетит если мы отгадаем героев сказок и назовем в какой сказке они живут. (показываю детям картинки с изображением героев из знакомых сказок).

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в путь.

(звучит музыка)

. Воспитатель: Дети, посмотрите, как ярко светит осеннее солнышко! Порадуйте его, расскажите закличку, которую вы знаете.

Солнышко покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей.

Нас ребят обогрей.

Воспитатель: Вот мы и прилетели. (дети встают с ковра-самолета) Интересно, ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (на магнитной доске перепутались герои сказки «Репка»). Давайте поможем нашим героям (дети исправляют ошибку).

Воспитатель: Кто стоит впереди бабки (внучки, Жучки? Кто стоит сзади кошки (деда, бабки? Кто стоит между дедом и внучкой?

Воспитатель: Какие молодцы, помогли сказочным героям, теперь нам пора идти дальше.

Воспитатель: Впереди, ребятки, густой лес, деревья упавшие, Пойдём? - (Да). (Обходят кегли)

На пеньке сидит мышка и плачет.

Воспитатель: …. спроси у мышки, почему она плачет?

Ребё нок: Мышка, почему ты плачешь?

Мышка: Я бежала быстро-быстро от страшной кошки не заметила, как хвостиком яичко задела и разбила. Дед да баба плачут и я не знаю как им помочь.

Воспитатель: Ребята, вы догадались в какую сказку мы попали? Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Не расстраивайся, Мышка, мы тебе поможем. Деда с бабой утешим. Подойдите, дети, к своим тарелочкам и помогите мышке разбитое яичко собрать (дети собирают из двух – трех частей целое яичко, помогая друг- другу).

Мышка: Спасибо, за то, что вы мне помогли. За это я хочу поиграть с вами в одну интересную игру. Я сейчас превращу вас в маленьких мышат и мы поиграем. Раз, два, три в мышку всех деток преврати. (детям на голову одеваем маски мышат)

На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата, улыбнитесь,

Влево, вправо повернитесь,

Лапками захлопайте

Весело затопайте.

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Спасибо тебе, мышка, за игру. Ну, а нам дальше идти пора (дети прощаются). А на пути болото, а на болоте кочки! Чтобы в болото не попасть нужно с кочки на кочку перепрыгивать (дети прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель: Ой ребята притомились мы, что-то. Давайте присядем, отдохнем (Дети садятся на стульчики). Вбегает колобок, пытается спрятаться за воспитателя

Воспитатель: Ребята,а это кто? А это что за сказка?

Колобок: Здравствуйте, детки, помогите мне от лисички убежать, гонится она за мной, хочет меня съесть!

Лиса: А, вот ты где! Колобок:

Колобок Ты не ешь меня лисица Вдруг смогу тебе я пригодиться.

Лиса) : Ладно! Может и отпущу! Только сначала выполните моё задание! Я вот тут рыбки наловила, да не знаю, хватит ли её моим лисятам (показывает детям рыбок)

Колобок: Ребята, помогите пожалуйста.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Сколько лисят? (Много). А сколько рыбок? (Много)

Что нужно сделать, чтобы узнать хватит ли лисятам рыбки?

Дети: Надо каждому лисёнку дать по рыбке (дети выкладывают под каждым лисёнком рыбку). Всем лисятам хватило?

Воспитатель: Давайте сосчитаем сколько рыбок и сколько лисят.

Да. Рыбок столько, сколько лисят-3. Давайте повторим. (дети повторяют)

Лиса: Ишь, хитрые какие! Я лисичка-сестричка хитрая, просто так не отдам вам Колобка. Поиграйте со мной в игру «Найди свой домик» (геометрические фигуры) (на полу большие геометрические фигуры, у детей карточки или маленькие фигуры. Пока играет музыка дети двигаются, музыка остановилась, дети бегут в свои домики. Игра повторяется несколько раз, (фигуры меняются местами).

Лиса: Ладно уж! Отпущу Колобка, пусть бежит себе!

Колобок: Ой, спасибо, вам, ребятки, что спали меня от лисы, я побежал. До свидания! (убегает)

Лиса: Да и мне пора домой. Шубку на зимнюю пора менять. До свидания ребята

Воспитатель: Нам, ребята, идти дальше пора! Вот и наш ковер- самолет Пора в д/сад возвращаться. Занимайте свои места! Полетели (звучит музыка). - В каких сказках мы побывали? - Что мы там делали? - Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел, помогли героям сказок. - Кому мы помогали? (Воспитатель хвалит детей) - Дети, вот мы и прилетели, а это,что (показываю детям узелок из платка)

Воспитатель: Ребята, а вы заметили как лисичка нам гостинца на ковер-самолет положила? И я не заметила. Сейчас мы пойдем в группу и посмотрим какие нам гостинцы передали. Давайте скажем нашим гостям До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес сказок»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 10:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД