Папки-передвижки

Интеллектуальная игра по ПДД «Что? Где? Когда?»

Елена Нужа
Интеллектуальная игра по ПДД «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Что? Где? Когда

В центре стола стоит волчок. Вокруг волчка лежит 5 конвертов с вопросами. По разным блокам.

Сегодня финальное занятие, на котором мы будем подводить итоги нашего обучения.

И пройдет оно у нас в форме игры ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

У нас с вами есть команда знатоков (6 человек). Обязательно капитан команды.

По правилам игры: участник начинает вращать волчок, на какой конверт укажит стрелка, тот вопрос озвучивается.

В обсуждении вопроса, принимает участие вся команда, далее по истичению 1 минуты капитан озвучивает, кто дает ответ на вопрос.

Публикация «Интеллектуальная игра по ПДД „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Пока команда совещается и ищет ответ на вопрос. Играют зрители.

Хочется, чтобы на сегодняшнем занятии вы освежили и закрепили знания в области безопасности дорожного движения.

И так мы начинаем.

Знатоков приглашаем занять свои места…

Вопрос 1.

«Правила перехода проезжей части и поведения на дороге. Знаки дорожного движения.»

(на флипчарте распологатся картинка с изображением дорог города, фломастеры)

Расположи наземные, подъземные и надземные пешеходные переходы на дорогах города так, чтобы жителям было удобно передвигаться, не забудь установить сетофоры там, где это нужно, и правильные дорожные знаки.

Вопросы в зал

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

1. Назовите основные виды и типы транспортных средств.

- легковой

- маршрутное транспортное средство

- спецтранспорт

- грузовой

- мотоцикл

- велосипед

Вопрос 2.

«Дорожные знаки. Что это и для чего они нужны.»

(На флипчарте располагается изображение улици города, дорожные знаки)

Вашему вниманию представлена улица города, но без знаков дорожного движения. Для того чтобы движение было безопасно, каждому знаку надо найти свое место.

Вопрос в зал

Дорога – обустроеная или приспособленная и используемая для движения технического средства полоса земли либо искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну, две или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, обочены и разделительные полосы при их наличии.

2. Назовите основные виды перекрестков:

- крестообразный

- у образный

- т образный

- с организацией кругового движения.

Вопрос 3.

«Ловушка закрытого обзора»

(На флипчарте располагается иллюстрация)

В городе вы уже наврядли столкнетесь с растущими рядом с пешеходным переходом большими деревьями и кустарниками, и закрывать обзор могут и припаркованные машины. Как вы должны себя повести при переходе проезжей части?

Вопрос в зал

Все дорожные знаки делятся на восемь групп, но для пешеходов важны прежде всего следующие.

3. Назовите пять групп знаков, которые необходимо знать пешеходу

- предупреждающие (Предупреждающие знаки чаще всего треугольной формы и име-

ют рамку красного цвета)

- запрещающие (круглой формы и имеют рамку красного цвета.)

- предписывающие (знаки синего цвета и круглой формы.)

- знаки особых предписаний,

- информационные.

Вопрос 4. Обыграть ситуацию перехода проезжей части.

Вашему сниманию представлена ситуация, которую вы должны обыграть в соответствии с правилами дорожного движения.

«Мама и 2 детьми решила сходить на игровую площадку. Дети с собой решили взять мяч и самокат. Когда они начали переходить проезжую часть по пешеходному переходу, на середине пути раздался сигнал спецмашины, проехала скорая помощь…., мама с детьми перешла проезжую часть, дошли до площадки. Дети активно играли, но вдруг мяч укатился на дорогу… Что же делать, как вернуть мяч с проезжей части?

Вопрос в зал

Дорожная разметка для пешеходов

Разметка, нанесенная на дорогу, так же как и дорожные знаки, устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит другую информацию для участников движения.

Пешеходы обязательно должны знать некоторые виды дорожной разметки, предназначенные для них.

4. Назовите основные дорожные разметки, которые обязан знать пешеход.

- зебра

- сплошная линия разметки

- разметка островка безопасности

- разметка пешеходной дорожки

5. «Мозговой штурм» Загадки

— Мы хотим спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике куда-то

Со всех ног бегут ребята. (Знак «Дети»)

— Посмотри, силач какой!

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик, сотрудник ДПС)

— Чтоб приучить пешехода к порядку,

Размалевали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут. (Зебра, наземный переход)

Вопросы в зал

Одним из важных правил безопасности в темное время суток является использование световозвращателя.

Световозвращатель — это элемент на одежде или аксессуар, благодаря которому пеше-

ходы становятся заметны водителям в темное время суток.

5. Какие бывают световозвращатели

- съемные (брелоки, значки, браслеты,

сигнальные жилеты со световозвращающими

элементами).

- несъемные (нашивки или наклейки,

повседневная одежда с уже нанесенными

световозвращающими элементами).

Где размещают световозвращатели?

на верхней одежде, обуви, шапке/кепке;

на сумках и рюкзаках, мешках для сменной обуви;

на санках и колясках;

на велосипедах, самокатах, роликах;

на велошлеме и других средствах защиты велосипедистов/роллеров.

Если ребенок ниже 140 см, размещать световозвращатели следует:

на рюкзаке;

на верхней части рукавов одежды;

на головном уборе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Интеллектуальная игра «Знатоки Азова» В конце мая в нашем городе проходила неделя педагогического мастерства. В течение недели воспитатели детских садов делились друг с другом.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки»Спортивно-интеллектуальная игра «Умные шашки» Спортивная игра будущего. В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра по ПДД «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 04:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра по ПДД «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нужа (УИ 1147554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД