МААМ-картинки

Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до (8 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до

Это интерактивное пособие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст.

В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде.

Современная педагогика, основанная на требованиях ФГОС к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности. Сегодняшнему ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения. Из-за отсутствия должного знаний дети не могут выбрать необходимую линию поведения. Поэтому нужно учить их правильно вести себя в природе и среди людей. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей, а игра – наиболее естественный и радостный вид деятельности, формирующий характер детей. В связи с этим перед нами педагогами, стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Одним из вариантов, является интерактивное пособие – Лэпбук. Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями. Чтобы преподнести эти важные моменты максимально увлекательно, избегать назидания, мы облекаем знания в игровые формы, используют необычные пособия. Сегодня вашему вниманию представляю лэпбук «Экология», как современное средство обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста. Пособие направлено на решение задач экологической направленности. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Добиваться понимания детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям, умение сортировать мусор из разного материала, применение полученных знаний и умений в повседневной жизни. Реализация данного пособия сближает детей и воспитателя. У детей расширяется кругозор, совершенствуется мыслительная деятельность.

Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук „Экология“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Шаблоны для изготовления данного материала взяты из коллекции МААМ-Картинки.

Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

Конкретные задачи лэпбука «Экология» следующие:

-Дать представление о науке экологии.

-Закрепить правила поведения в природе.

-Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Информационное наполнение лэпбука «Экология»:

-Центральный шестиугольный карман для экологических запрещающих знаков.

-Мусорные баки для дидактической игры "Сортируем мусор". - металл, мусор, пластик, стекло, бумага, опасные отходы.

-Карточки для игры с изображением разного вида мусора: бумага, металл, пластик, стекло, опасные отходы, пищевые отходы и бытовой мусор. (16 штук)

-Категории мусора - бытовых отходов, вторичное использование сырья.

Картинки:

-Автомобильные аккумуляторы, фольга, батарейки – 100 лет.

-Покрышки, пластиковые бутылки, пакеты, пластиковая тара - 200 лет.

-Алюминиевые банки. Срок разложения – 500 лет.

-Стекло - более 1000 лет.

-Карточки : "Экология", "Очистим планету от мусора", "День Земли"

-Картинки на карточках:

-пищевые отходы - 1 месяц

-газетная бумага, картонные коробки - 3 месяца

-бумага для принтера - 2 года

-доски со стройки, старая обувь, консервные банки - 10 лет

Фото «Экология»
Интерактивное пособие «Лэпбук  как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО - фото
Это интерактивное пособие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ Его цель формирование личности способной бережно относиться к природе жить в гармонии с ней осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде Современная педагогика основанная на требованиях Внедрение и реализация ФГОС к дошкольному образованию существенно изменила подход к организации образовательной деятельности

Лэпбук - интерактивный. Каждый компонент лэпбука, ребенку дает возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы. Карманов предостаточно, дидактический материал можно дополнять или убирать по своему усмотрению. Пособие может быть использовано педагогами, родителями, как в индивидуальной, так и в подгрупповой деятельности с детьми. И еще, содержание материала можно менять под возрастные рамки детей.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Интерактивное пособие «Лэпбук «9 мая — День Победы» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «9 мая — День Победы» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Лягушка» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Лягушка» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Источник:.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Метеостанция» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Метеостанция» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Сегодня практически у каждого ребенка, начиная с 5-6 лет, есть телефон, планшет и другие гаджеты. Заинтересовать воспитателю ребенка при.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до»Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Насекомые» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» Экологическое воспитание проявляется в разных видах деятельности дошкольников: непосредственная образовательная деятельность, совместная.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Весна» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Весна» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Как показывает опыт, Весна — для детей самое сложное для дифференциации время года, поэтому хорошо привлечь все анализаторы ребенка, разнообразить.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 6 мая 2020 в 06:36
+438Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД