Грифенштейн Светлана
План ИОС «Ералаш» по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги!
Я хочу поделиться с вами своим детищем, творением. Недавно я провела открытое занятие, как сейчас называют ИОС по образовательной области «Речевое развитие». Основой ИОС стала телевизионная передача «Ералаш» (новые истории, сказки - наоборотки) Цель: формирование условий для творческого рассказывания детей посредством использования мнемотаблиц.
Публикация «План ИОС „Ералаш“ по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
В группе (в студии «Ералаш») появляется гостья из прошлого – Дюймовочка. Она также как и дети готовится к школе Только в своей стране Эльфов Услышала она, что дети 21 века, могут придумывать весёлые истории, и решила, что мы можем ей помочь придумать новые сказки о «главном».
Но в начале у неё для детей было испытание- задание:
1. На доске мнемотаблица из сказок прошлого времени «Салат из сказок» Задание: рассмотреть таблицу, послушать сказку и назвать те сказки из которых приготовлен салат.
Затем Физминутка: «Звери»
2 Продуктивная деятельность:
Задание: Послушать внимательно историю, и самостоятельно составить мнемотаблицу «колобок – великан».
3. Помощь девочке, придумать интересные истории (дети выбирают и разбиваются по-парно на команды)
Задание : На столе лежат перевёрнутые мнемотаблицы (4 мнемотаблицы – «друзья навсегда», «репка-спасительница»,, «бурёнка», «заяц – хваста») рассмотреть внимательно таблицу, придумать название и вместе рассказать свою историю.
В заключительной части проведена рефлексия и сюрпризный момент от Дюймовочки.
Материал для ИОС был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, приятно удивлены, организованы.