МААМ-картинки

Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?» (4 фото)

Юлия Козинец
Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»

МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» Приморский край г. Находка Исследовательская работа «Плесень-это хорошо или плохо. Актуальность : - Однажды я дома достал кусочек сыра из холодильника, он находился в пакете, на сыре был какой-то налёт и запах исходил от него неприятный. - Я был удивлён, ведь сыр хранился в холодильнике. - Мама сказала, что это плесень. Плесень принято называть микроскопические грибы. - Постойте, ну грибы же растут в лесу, в грибницах. - Почему и как он образуется на продуктах? Проблема: - Откуда же взялся этот налёт? - Может быть это опасно для жизни? - Что будет со мной если я съем это? Цель: Исследовать причины появления плесени на продуктах. Задачи: 1) Попытаться «вырастить» плесень на продуктах питания; 2) Узнать, что такое плесень; 3) Исследовать причины появления плесени на продуктах питания. Гипотеза: Предполагаю, что плесень может быть «вредной и полезной» и появиться в самых разных местах и условиях. Мы решили поставить опыты:

Публикация «Исследовательская работа „Плесень — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»

Опыт 1: Взяли два консервированных помидора поместили в стакан с рассолом, а два оставили в банке и закрыли крышкой. Помидоры заплесневели на 3 день, в банке с крышкой плесень росла быстрее.

Вывод:

В сладко-солёном рассоле плесень появляется очень быстро, как в открытом стакане, так и в закрытой банке. Идёт процесс брожения.

Опыт 2:

Фото «Плесень — это хорошо или плохо?»

Взяли два кусочка хлеба. Один поместили в пакет и добавили не много воды, а другой оставили просто на тарелке. На пятый день на кусочке хлеба, который был в пакете, появилась зелёная плесень. Второй кусочек просто зачерствел. Вывод: На хлебе появляется плесень там, где нет доступа воздуха. Опыт 3:

Исследовательская работа - фото

Одну свеклу поместили в пакет, а другую оставили просто на тарелке. Обе свеклы оставили в комнате. Вывод: Для образование плесени необходимы тепло и отсутствие кислорода. Опыт 4: Оставили заварку в закрытом чайнике, на шестой день появилась плесень. Вывод: Сырость, тепло и отсутствие воздуха способствовало появление плесени. Опыт 5: С маринованными огурцами. После вскрытия банки, два огурца поместили в ведро с рассолом и оставили в тепле, а остальные огурцы убрали в холодильник. На четвёртый день в ведре с рассолом появилась плесень. Вывод: В ведре начался процесс брожения. Завели календарь наблюдения:

Фото №1 МБДОУ Центр развития ребёнка д с Приморский край г

-Чем опасна плесень. Плесневелые грибки губят здоровье людей и их жилища. Она может разрушить бетон, кирпич и штукатурку. Даже в чистой комнате человек вдыхает воздух, наполненный их спорами. Самая страшная-чёрная плесень, от неё практически невозможно избавиться. Вывод: Влажность воздуха и тепло являются главными условиями развития плесневелых грибов. -Много лет назад 28 сентября 1928 года английский учёный-медик Александр Флеминг выявил, что зелёная плесень убивает другие бактерии. С тех пор из неё делают лекарство-пеницилин. Это лекарство спасло тысячи человеческих жизней во время Великой Отечественной войны и дошло до наших дней. Из плесневелых грибов изготавливают и другие лекарства. Плесень используют для приготовления различных пищевых продуктов. Нужно соблюдать правила хранения продуктов, следить за сроками. Вывод: Наша гипотеза подтвердилась: Плесень может быть вредной и полезной. Плесень-используется в производстве лекарств, при изготовлении продуктов питания. Плесень-яд, который может нанести серьёзный вред организму.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 12:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД