Папки-передвижки

Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе «Наблюдение за ветками березы» (2 фото)

Кривошеева Надежда Васильевна
Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе «Наблюдение за ветками березы»

Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент

«Наблюдение за ветками березы»( 2 недели 28 марта-4 апреля)

Наблюдение– это целенаправленное восприятие и познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.

Цель: Познакомить с весенними изменениями в жизни растений

Задачи:1. Познакомить детей с веточками березы.

2. Сформировать представление о жизни растения как живого существа (оно растет, развивается, нуждается в солнце, воде)

Публикация «Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе „Наблюдение за ветками березы“» размещена в разделах

Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе «Наблюдение за ветками березы»

Мы с детьми второй младшей группы «Пчёлки» принесли с прогулки ветки берёзы и поставили в вазу с водой. И решили понаблюдать как будут набухать почки и появятся листочки.

В ходе наблюдения отметили, что сначала на веточках ничего не было, т. к. на улице еще холодно.

Через семь дней предложила детям рассмотреть ветки и выяснить, какие изменения произошли с ними:

Ветки березы : Набухли почки, почки у березы маленькие.

А еще через неделю на веточках березы листочки стали больше. Они клейкие и фигурные.

Фото «Наблюдение за ветками березы»

В результате наблюдения дети сделали вывод, что растения – это живые организмы и для их роста нужны солнце, свет, тепло, вода.

Публикации по теме:

Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях» Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Познавательно-исследовательский проект «Кораблик» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Золотая рыбка». Познавательно - исследовательский проект во.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Весёлая пчёлка»Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Весёлая пчёлка» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ во второй младшей группе «ВЕСЁЛАЯ ПЧЁЛКА» Вид проекта: познавательно - творческий Участники проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Веселая капелька» во второй младшей группе Название проекта: «Волшебная капелька» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский краткосрочный проект-эксперимент во второй младшей группе «Наблюдение за ветками березы»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 20:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД