Получи документы

Исследовательский проект «Где живет планета?»

Анастасия Панькина
Исследовательский проект «Где живет планета?»

Сагитов Роман

Исследовательский проект «Где живет планета

Панькина Анастасия Сергеевна, воспитатель

ГБОУ Школа №1387

Учебный корпус дошкольных групп «Ландыш»

Подготовительная группа № 64

Оглавление

Введение….…. 4

Основная часть…. …. 4

Заключение…. ….…6

Список литературы…. …6

Введение.

Цель проекта.

Сформировать представление детей о местоположении планеты Земля в Солнечной системе.

Публикация «Исследовательский проект „Где живет планета?“» размещена в разделах

Задачи проекта.

1. Узнать больше о нашей планете.

2. Посещение Московского планетария.

3. Познакомить друзей из группы с интересными фактами.

Этапы работы.

1. Изучение литературы по теме.

2. Изготовление макета Солнечной системы, для подробного изучения планет.

3. Презентация проекта.

Актуальность проекта.

Наша планета - очень особенная. Мы здесь живем, путешествуем, находим друзей, исследуем мир вокруг нас. Здесь много стран, городов и улиц.

Каждый знает свой адрес: страна - Россия, город Москва, знает улицу и номер дома, номер своей квартиры. Так мы всегда сможем вернуться назад.

Но все ли знают где живет наша планета - Земля?

Основная часть.

Если посмотреть на ночное небо, можно увидеть много ярких точек - звезд и планет. Как среди них не заблудиться! А как спросить дорогу до дома?

Она живет тут : в стране Галактика Млечный Путь, в городе Солнечная Система.

Солнечная Система называется так, потому что в центре находится большая звезда - Солнце. Яркая звезда, находящаяся в центре Солнечной системы. Солнце, словно, раскаленный огненный шар раздает тепло своим ближайшим планетам.

Планеты крутятся вокруг Солнца и живут каждая на своей улице-орбите: наша Земля - на третьей. Земля – это огромный шар-планета. На земле есть вода (океаны, моря, реки, озера и др.) и суша, горы, леса. Земля – единственная планета, на которой есть жизнь.

Меркурий живет на первой улице - он ближе всех к Солнцу. Эта самая маленькая планета находится ближе всего к Солнцу. При этом почти все время поворачивается к Солнцу одной стороной. Поэтому на одной стороне Меркурия очень жарко, а на другой очень холодно.

Венера, вторая планета от Солнца. На ней, как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличие от нашей земной, состоит не из кислорода, а по большей части из углекислого газа. Поэтому дышать на Венере невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий. ,

Марс - красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было на Марсе очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать

Юпитер- самая большая, пятая планета Солнечной системы. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят вихри ветров, а сама планета очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.

Сатурн - красивая и необычная планета, шестая от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи-тысячи мелких камней, осколков астероидов и пыли.

Уран - таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты.

Нептун - ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца.

У планет есть соседи : карликовые планеты, спутники, пролетающие астероиды, кометы, метеориты.

Соседка- спутник Земли - Луна. Она всегда рядом и крутится вокруг нашей планеты как младшая сестра, напоминая людям о себе ночью в звездном небе.

С мамой и папой мы ходили в Московский планетарий. В зале планетария под куполом в центре находится проектор и показывает, точную картину звездного неба. Очень интересно было наблюдать за природными явлениями: северное сияние, звездопад, восход солнца. Я очень хотел поделиться впечатлениями с ребятами из группы, и воспитатель провела нам онлайн экскурсию по планетарию.

В ходе экскурсии у ребят расширились представления о многообразии космоса, познакомились с планетами и их расположением, созвездиях, об интересных фактах о нашей Земле.

Ребята почувствовали себя покорителями космического пространства, получили целую вселенную впечатлений, новых знаний и волшебный опыт космического путешествия.

Заключение.

Мне понравилось делать проект о планете, в которой мы живем. В работе мне помогли родители и воспитатели детского сада. Вместе с родителями мы сделали макет Солнечной системы, где наглядно можно посмотреть, где же живет наша планета Земля.

Список используемых материалов.

1. «Вселенная» серия «Жизнь планеты Николсон Ян. М : «РОСМЭН- ИЗДАТ», 1999г.

2. «Вселенная» : Научно – популярное издание для детей/ Гальперштейн Л. Я - М: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002г

3. Детская энциклопедия «Астрономия и космос», М : «РОСМЭН» ,2010г.

4. Интернет источники:

https://www.planetarium-moscow.ru/

Прикреплённые файлы:

prezintacija_taeug.pptx | 15822,18 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект для подготовительной группы «Зелёная планета»Проект для подготовительной группы «Зелёная планета» .

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Экологический проект «Планета Вода»Экологический проект «Планета Вода» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию презентацию экологического проекта на тему: «Планета воды». Данная тема актуальна в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Где живет планета?»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 22:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД