Елена Витальевна Хворова
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня
Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который, путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов, позволяет добиться более качественного усвоения материла. Всем известно, всякое умственное действие берет начало с материального, с внешнего действия. Чтобы сформировать любой умственный навык или умение, надо вначале создать учебные условия, моделирующие его в виде действий с предметами и иными объектами, затем перевести его выполнение на вербальный (словесный) уровень
Публикация «Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Темочки
Именно поэтому, очень много времени я уделяю изготовлению различного демонстрационного и раздаточного материала для занятий с детьми.
Демонстрационного и раздаточного материала для занятий "Звуки и буквы "А - У"
"Звук и буква И"
"Звуки К - КЬ. Буква К"
"Звуки С - З. Буквы С и З"