Получи документы

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение) (4 фото)

Елена Витальевна Хворова
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня

Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который, путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов, позволяет добиться более качественного усвоения материла. Всем известно, всякое умственное действие берет начало с материального, с внешнего действия. Чтобы сформировать любой умственный навык или умение, надо вначале создать учебные условия, моделирующие его в виде действий с предметами и иными объектами, затем перевести его выполнение на вербальный (словесный) уровень

Публикация «Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)» размещена в разделах

Именно поэтому, очень много времени я уделяю изготовлению различного демонстрационного и раздаточного материала для занятий с детьми.

Демонстрационного и раздаточного материала для занятий "Звуки и буквы "А - У"

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)

"Звук и буква И"

Фото №1 Использование демонстрационного и раздаточного материала на

"Звуки К - КЬ. Буква К"

Фото №2 Всем известно всякое умственное действие берет начало с материального с внешнего действия

"Звуки С - З. Буквы С и З"

Фото №3 Все конспекты Логопедические занятия Логопедические игры ОНР
Публикации по теме:

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровняИспользование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровняПроблема преодоления ОНР III.

Использование дидактической игры «Звуковые подарки» на логопедических занятияхИспользование дидактической игры «Звуковые подарки» на логопедических занятиях Пояснительная записка. Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные.

Использование игровых пособий на логопедических занятиях в старшей и подготовительной группахИспользование игровых пособий на логопедических занятиях в старшей и подготовительной группах Игровые пособия как средства коррекции и развития. Обучение с привлечением игровых пособий позволяет повысить у воспитанников интерес к занятиям. ,.

Использование сказочных сюжетов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс – одна из самых актуальных проблем в современной отечественной дошкольной педагогике.

Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.

Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала по ФЭМПМастер-класс по изготовлению раздаточного материала по ФЭМП Здравствуйте уважаемые педагоги,сегодня я хочу поделиться с вами опытом изготовления раздаточного материала для детей по формированию элементарных.

Применение криотерапии на логопедических занятиях с детьми 5–6 летПрименение криотерапии на логопедических занятиях с детьми 5–6 лет Я уже рассказывала об использовании криотерапии в работе с детьми с речевыми нарушениями, но не могу, не поделится нашим занятием, которое.

Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАССоздание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем.

Использование предметно-практической деятельности на логопедических занятиях ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Земская Н. А. (учитель-логопед.

Су-Джок-терапия на логопедических занятияхСу-Джок-терапия на логопедических занятиях В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (продолжение)
Опубликовано: 26 мая 2019 в 06:32
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД