Приложение МААМ

Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника (5 фото)

Эльмира Силаева
Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Использование дидактической игры в развитии дошкольника

Насыщенная информационная среда окружает современного ребёнка с самого его рождения. Всё большее место в жизни дошкольника занимают компьютер, электронные игрушки. Современных детей всё сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определённый отпечаток на развитие личности ребёнка и на формирование его психики.

Публикация «Использование дидактической игры „Геометрическая мозаика“ в развитии дошкольника» размещена в разделах

Одна из основных задач дошкольного образования – логико-математическое развитие ребёнка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это ещё и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами.

Исходя из этого, особая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Сегодня это счётные палочки, наглядные модели и др. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств.

Современные педагоги, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынуждены идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.

Одной из инновационных идея и есть использование в своей работе «Геометрической мозаики». В своей работе я использую её только первый год, но могу сказать, что результат впечатляет. Мои ребята не только освоили правила, но и усложнили её, придумали свои задания

Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника
Фото «Геометрическая мозаика»
Использование дидактической игры  в развитии дошкольника - фото
Фото №1 Использование дидактической игры в развитии дошкольника Насыщенная информационная среда окружает современного ребёнка с самого его рождения Фото №2 Всё большее место в жизни дошкольника занимают компьютер электронные игрушки
Публикации по теме:

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольникаИспользование мнемотехники в развитии речи дошкольника В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Использование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играхИспользование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх .

Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.

Консультация с фотозарисовками о значении игры в футбол в физическом развитии дошкольникаКонсультация с фотозарисовками о значении игры в футбол в физическом развитии дошкольника Футбол — вид спорта, который способствуют всестороннему физическому развитию. Во время тренировок постоянно меняется комплекс упражнений,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из картона «Мозаика с кружочками»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из картона «Мозаика с кружочками» Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Дидактические игры своими руками» Цель: способствовать повышению интереса педагогов.

Геометрическая мозаика «Черепаха»Геометрическая мозаика «Черепаха» Тема: «Черепаха» из геометрических фигур для детей 5-7 лет. Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу.

Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Самолет»Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Самолет» Тема: «Самолет» (изображения из геометрических фигур) Цель: упражнять детей складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Мастер-класс.

Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возрастаРоль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника
Опубликовано: 29 июня 2022 в 21:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактической игры «Геометрическая мозаика» в развитии дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Силаева (УИ 543633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД