МААМ-картинки

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста

Екатерина Щукина
Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста

Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Данная проблема позволила определить тему исследования как «Обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре».

Объект исследования – процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предмет исследования – использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

Контингент – дети старшего дошкольного возраста.

Цель исследования:теоретическое обоснование возможностей дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста и проектирование работы по обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:

1. изучить особенности обогащения и формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста;

2. определить возможности дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста;

3. дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;

4. разработать проект по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.

Гипотеза исследования: предполагаем, что процесс обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста будет протекать более эффективно, если разработать такую проектную деятельности, в условиях которой, посредством дидактической игры будет полнее и быстрее осуществляться обогащение активного словаря детей старшего дошкольного возраста при условии взаимодействия с родителями.

В исследовании использовались следующие теоретические и практические методы исследования : изучение и анализ теоретической и научно-методической литературы по проблеме исследования.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенных мероприятий по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры в условиях дошкольной образовательной организации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР Папка передвижка для родителей. 1 лист Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР по средствам дидактических игр и упражнений.

Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностьюРазвитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Игры и рекомендации для развития активного словаря малышей Создание потребности подражать слову взрослого - ответственный момент в логопедической.

Конспект проведения дидактической игры по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «4 времени года» Название: «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Материал:.

Мастер-класс «Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр» Мастер – класс: «Обогащение активного словаря старших дошкольников через использование словесных игр». Автор: учитель-логопед Клочьева.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП "Математические домики". Цель игры: закреплять.

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: осветить особенности овладения словарём детьми старшего дошкольного возраста.

Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста Значение дидактической игры в ФЭМП у детей дошкольного возраста В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 17:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД