Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми

Татьяна Матвеева
Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми

Умение правильно ориентироваться в окружающем пространстве важно для развития ребенка. Упражнения на пространственное ориентирование считаются профилактикой дисграфии.

Головоломка Танграм, суть которой состоит в правильной расстановке семи фигур на плоскости, является не только прекрасным тренажером, но и остается увлекательной игрой.

А именно через игру дети дошкольного возраста и воспринимают окружающий мир.

Кроме этого, варианты игр в танграм существуют самые разные.

Есть наборы с деревянными деталями, есть детали, которые крепятся на магнитную доску, а есть в виде поп-ит.

Детям нравится разнообразия конструктора.

При использовании танграма в виде поп-ит имеется возможность дополнительно автоматизировать и дифференцировать нужные логопеду звуки.

Именно поэтому нами выбрана для логопедических занятий с детьми эта головоломка.

Осенью мы впервые познакомились с элементами танграма, учились его собирать.

Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми

Затем стали собирать танграм в соответствии с темами недели.

Были созданы пазлы, которые, если собрать их правильно, становятся готовой схемой для создания фигуры.

А зимой мы перешли на новый уровень - создаем вместе с детьми на основе схем танграма аппликации.

Посмотрите, какая красота получается!

Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование головоломки «Танграм» в логопедической работе с детьми
Опубликовано: 27 января 2023 в 08:55
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 марта. Международный день театра кукол

Всемирный день театра кукол ведёт свою историю с 2000 года, с XVIII Конгресса Международного союза деятелей театра кукол. Театр кукол – часть народной культуры, и в каждой стране есть свой любимый...

21 марта. Всемирный день поэзии

 Сегодняшний праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Всемирный день поэзии был учрежден ЮНЕСКО в 1999 году, а датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия. Ведь...


Горячие темочки