Папки-передвижки

Использование ИКТ в логопедической работе (6 фото)

алла гоголева
Использование ИКТ в логопедической работе

Тема: "Использование ИКТ в логопедической работе. "

В коррекционно-логопедической работе благоприятное влияние системного использования компьютерных и мультимедийных технологий, как на фронтальных, так и на подгрупповых занятиях, соблюдая требования СанПин и используя следующие следующие этапы обучения:

- ознакомительно- адаптационный;

- коррекционно -образовательный;

- саморазвивающий (творческий).

Публикация «Использование ИКТ в логопедической работе» размещена в разделах

Использование ИКТ в логопедической работе

Проведение занятий, с использованием ИКТ должно соответствовать гигиеническим условиям организации учебных занятий.

На занятиях учитель-логопед работает с компьютерным материалом (программами) учебного назначения: «Времена года», «Домашние животные», «Дикие животные», «Электронные физминутки», «Профессии», «Мир звуков», игры на логику, сказки, песни, и др.

ИКТ позволяет расширить творческие возможности учителя-логопеда, повышает его профессиональную компетенцию, максимально дифференцировать индивидуализацию коррекционного воздействия по преодолению недостатков речи у детей.

Хорошо работает на развитие всех речевых процессов компьютерные игры «Мерсибо» (Соотнесение звука и буквы «Бедный дракончик»; определение места звука в слове «Находчивая буква»; Слуховое внимание и память «Ку-ку-бум» и т. д.)

Фото №1 Тема Использование Фото №2 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ в логопедической работе

Аппаратно-программный комплекс «Стабиломер»

Он позволяет развивать чувство равновесия и владения своим телом. в процессе занятий на "Стабиломере" у ребёнка активизируются процессы высшей нервной деятельности, и в дальнейшем ребёнок лучше сможет контролировать себя, как в двигательной сфере, так и в речевой.

Фото №3 Публикация Использование ИКТ в логопедической работе размещена в разделах ИКТ

А так же интерактивная песочница, которая позволяет отработать автоматизацию звуков, отработку текущих лексических тем и просто создать благоприятную атмосферу и состояние успеха на занятии.

Фото №4 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Работа логопеда

Интерактивный стол, который трансформируется из песочницы и позволяет проецировать изображение игр непосредственно на плоскость стола.

Фото №5 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь

В работе с детьми важно поддерживать их интерес, пытливость и открытость ко всему новому. Но также стоит не забывать, ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ)

Публикации по теме:

Использование QR кодов в работе с родителямиИспользование QR кодов в работе с родителями Это современный формат общения, мобильный, доступный с любого телефона, гаджета. Что значит современный? это значит, что для получения информации.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепкиИнновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР (Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ в логопедической работе
Опубликовано: 14 января 2022 в 20:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД