Приложение МААМ

Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День рождения Водяного»

Людмила Грызунова
Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День рождения Водяного»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать и расширять знания детей средней группы по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

- Образовательные:

- закрепить умение различать и называть времена года;

- упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти;

- формировать умение группировать предметы по форме, цвету, закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, овал, круг, треугольник);

- закрепить умение классифицировать предметы по группам;

Публикация «Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе „День рождения Водяного“» размещена в разделах

- Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, умение оказывать помощь в случае необходимости.

Демонстрационный материал:

Воздушные шары в виде речных обитателей, костюм Водяного, телевизор, светомузыка, 3 мольберта, рыбки из цветного картона в форме геометрических фигур на магнитной ленте, воздушные шары синего цвета, торт из картона для Водяного, пластмассовые шарики с изображение признаков времен года

Раздаточный материал:

Заготовки из картона в виде кусочков торта для аппликации, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для клея, для кисточек, салфетки разных цветов, клеенка, муляжи ягод и фруктов для украшения торта

Методические приемы: беседа, игровые упражнения на экране телевизора, физминутка, подвижная игра с шариками, пение песни «Каравай», выполнение аппликации

Ход занятия:

1. Мотивация. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Сегодня у нас необычный день, 3 апреля- день Водяного и он нас приглашает к себе на день рождения! (просмотр видеосообщения от Водяного, который приглашает детей к себе в гости, но сначала просит помочь навести порядок в его подводном царстве)

Дети произносят волшебные слова и оказываются в гостях у Водяного.

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В подводном царстве окажись!

Выходит навстречу воспитатель в костюме Водяного.

«Ребята, я очень рад видеть вас в своем подводном царстве, я пригласил вас к себе на день рождения, но сначала хотел, чтобы вы мне помогли навести порядок вокруг, потому что одному мне не справиться. В первую очередь хотелось бы очистить дно от разных ненужных предметов, но без вашей помощи мне не справиться»

1. Игровое упражнение «Очистим дно» (на экране телевизора)

Необходимо найти лишний предмет на дне водоема, классифицировать его по определенным признакам и назвать несколько объектов из данной группы (группы предметов- посуда, деревья, транспорт, насекомые, домашние животные, овощи, птицы, мебель)

«Спасибо, ребята, помогли очистить мой водоем от лишних предметов, но у меня к вам есть еще небольшая просьба. Был сильный ветер и все капельки с временами года перепутались, я теперь не могу вспомнить к какому времени года они относятся? Поможете мне?»

2. Игра малой подвижности «Когда это бывает?»

На полу раскиданы синие пластмассовые шарики- капельки, на каждом наклеены признаки времен года, дети должны взять по одному шарику, назвать признак и определить, к какому времени года он относится. После складывают шарики в сухой бассейн.

«Вы большие молодцы, помогли мне вспомнить времена года, а теперь давайте немного отдохнем и потанцуем с моим другом крабиком!»

3. Музыкальная физминутка на экране телевизора

«Как хорошо мы с вами повеселились, но случилась беда и без вашей помощи мне никак не обойтись. Маленькие рыбки уплыли и не могут найти своих мам. Поможем им?»

4. Игровое упражнение «Найди рыбкам маму»

На мольберте изображены большие рыбы (мамы) в форме геометрических фигур разных цветов, необходимо соотнести по фигуре и цвету маленьких рыб с большими, количество маленьких рыб должно равняться количеству чешуек на большой рыбе.

«Спасибо большое, ребята! Вы мне очень помогли, а теперь я приглашаю вас к праздничному столу!»

На столе стоит торт, украшенный речными морскими обитателям, Водяной вспоминает, что дети такой торт не едят и предлагает им сделать свой торт с разными вкусами.

5. Аппликация «Украсим торт»

Дети украшают салфетками заранее заготовленный кусочек торта из картона. Самостоятельно выбирают крем для торта, цвет салфеток соответствует вкусу (розовый цвет-клубничный вкус, желтый- лимонный вкус, зеленый-грушевый вкус, оранжевый-мандариновый вкус). Сверху украшают муляжами фруктов.

«Ребята, какие красивые получились у вас кусочки торта! Спасибо, что пришли ко мне на день рождения, что помогли мне навести порядок в моем подводном царстве. У меня для вас тоже есть подарок»

Водяной открывает коробку, из которой вылетают синие воздушные шары синего цвета по количеству детей. Дети поют Водяному каравай. Поздравляют его с днем рождения, благодарят за подарки и прощаются с ним.

Дети произносят волшебные слова и оказываются в группе.

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду окажись!

Воспитатель снимает костюм Водяного и спрашивает детей о том, где они были, что они делали, понравилось ли им путешествие в подводный мир.

6. Итог занятия

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в логопедической группе «Три кота. День рождения Карамельки. Счет в пределах 10»Открытое занятие по ФЭМП в логопедической группе «Три кота. День рождения Карамельки. Счет в пределах 10» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День рождения Водяного»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 21:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День рождения Водяного»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Грызунова (УИ 1015605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД