Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Геометрические фигуры»

Татьяна Тихомирова
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Геометрические фигуры»

Итоговое занятие в первой младшей группе

Задачи

Образовательные:

1. закрепить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

2. выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный и назвать их;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»;

4. закрепить знание геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник;

5. закрепить понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

6. закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко проговаривая слова;

7. активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

Дети входят в зал

Появляется Красная Шапочка

К. Ш. : Здравствуйте дорогие дети. Я Красная Шапочка. Пришла я к Вам не просто так. Моя бабушка очень любит деток: играть с ними, угощать разными вкусностями, слушать стихи. Но она очень старенькая, и не смогла к Вам прийти. Поэтому я хочу с Вами вместе отправиться к бабушке в гости. Пойдете со мной?

К. Ш. : Но хочу сразу вас предупредить, моя бабушка живет далеко в лесу. А вы знаете, кто еще живет в лесу?

Дети: животные - волк, медведь, лиса и т. д.

К. Ш. : Конечно, ребята, а это какие животные? Дикие или домашние? Почему дикие? Потому что живут в лесу, конечно.

К. Ш. : Но знаете, в лес одному ходить нельзя. Особенно маленьким детям. Можно ведь заблудиться. Поэтому мы пойдем все вместе. Нужно друг от друга не отставать и держаться всем вместе.

Игра «Сигналы светофора»

К. Ш. : Для того что бы мы быстрее добрались до леса, предлагаю поехать на машине. Берите все руль. Но если мы едем на машине, то есть ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Машина, на какой свет может ехать? (зеленый) А на красный машина, что делает? (стоит, ждет)

К. Ш. : И так, когда я покажу зеленый свет, вы можете ехать, а когда покажу красный, вам нужно будет остановиться.

К. Ш. : Какие вы молодцы, все выполняли правила, как же вашим родителям повезло, что такие детки у них.

К. Ш. : Мы оставим машины здесь. А дальше, мы с вами пойдем пешком, осталось совсем немного.

К. Ш. : А сейчас нам нужно будет пройти по тропинке. Ой, посмотрите, кто то вырыл ямки на нашей тропинке. На что похожи ямки? (фигуры) И вправду, на фигуры. Давайте мы с вами засыплем ямки.

Игры «По тропинке»

Дети берут геометрические фигуры и вставляют их в ямки, после по очереди шагают по тропинке

(во время выполнения спрашивать, что за фигура)

К. Ш. : Вот и прошли мы по тропинке.

К. Ш. : Посмотрите, ребята.

- Это кто? (медведь)

- Он какой? (большой)

- А это кто? (медвежонок)

- Он какой? (маленький)

Что- то они, какие - то грустные. Они, наверное, кушать хотят?

Игра «Накорми медведя»

На ковре разложены иллюстрации маленькой и большой малины.

Задачи: разложить малину в соответствии с размером, большому медведю – большую малину, медвежонку – маленькую малину.

К. Ш. : Какие вы молодцы, накормили медведя и медвежонка. Посмотрите, они теперь улыбаются.

К. Ш. : Вот, ребята мы и пришли. Это дом моей бабушки. Тук-тук-тук.

Б. : Здравствуйте ребятки, как вас много, как я рада вас всех видеть. Спасибо, что вы пришли. Спасибо внученька, что проводила деток ко мне в гости.

К. Ш. : Бабушка, у нас был сложный путь.

- Мы сначала, на чем ехали ребята? (машине)

- Потом мы где шли? Где ямки мы засыпали с вами? (на тропинке)

- А потом мы кого встретили? (медведя и медвежонка)

-Мы им помогли, что мы сделали ребята? (покормили)

- Чем? (малиной)

Б. : Какие вы молодцы. Вы так быстро до меня добрались. Устали детишки? Я вот угощения для вас пекла, осталось совсем чуть - чуть и они будут готовы.

К. Ш. : Бабушка, мы ведь тоже приготовили для тебя сюрприз. Детки приготовили для тебя стихи, ведь ты так их любишь.

Стихи

Хорошо в лесу дышать,

Можно смело отдыхать.

Свежий воздух здесь всегда,

Он поможет вам всегда.

Над деревьями взлетает

Голубей большая стая.

Зайчик думает, что тучи

Над деревьями летят,

И бежит под дуб могучий,

Чтоб укрыться от дождя.

Б. : Какие замечательные стихи. Мне очень понравилось. Вот дождик и вправду в лесу очень часто идет. Девочки, мальчики, вы боитесь дождя? Тоже под дерево бежите прятаться?

Б. : Я бабушка старенькая, сил уже не хватает, давайте позовём ваших мам, пап, бабушек, дедушек. И сыграем в веселую игру.

Игра «Солнышко и дождик» (с родителями)

Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

На сигнал дождь идет, скорей домой

дети бегут к родителям под зонтик.

Воспитатель говорит:

Дождь прошел. Солнышко светит.

Б. : Как с Вами весело. Какие вы все довольные. А если улыбаетесь Вы, то улыбается и Бабушка. Пойду, посмотрю, готовы ли мои угощения.

К. Ш. : Бабушка, я тебе помогу.

Бабушка и внучка выносят угощения.

Б. : Угощайтесь детки дорогие. Спасибо, что проведали старенькую бабушку. Буду рада вас снова видеть. Приходите еще. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 19:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД