Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет (6 фото)

Юлия Альсеитова
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.

4. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Подарок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Домики с геометрическими фигурами.

Корзина для лепки ягод.

Организационный момент.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет

Воспитатель: Смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Воспитатель достает зайку показывает детям.

Воспитатель: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка, я Аня! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя «Здравствуй Зайчишка, я- Настя» и т. д.).

Воспитатель: Смотрите Зайчишка принёс вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы.

Фото «Подарок»
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе  для детей 2–3 лет - фото

Помогите их разложить по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились. Посмотри зайка. как у нас красиво получилось.

Давайте с зайкой поиграем.

Физкуль-минутка игра «Зайка серенький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Фото №1 Создать эмоционально положительное настроение удовлетворение от результатов работы

Воспитатель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам! И схватит за бачок.

Зазеваешься

(волчок)

Правильно волк.

Воспитатель: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: давайте отгадывать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

(Лиса)

Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А лисичка нам тоже принесла подарок.

Найти каждой фигуре свой домик. Давайте поиграем все вместе.

Фото №2 Закреплять знания о животных умение соотносить предметы по цвету и форме

Смотрите как у вас все хорошо получилось.

Воспитатель: отгадывайте следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Давайте поздороваемся с мишкой.

А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки.

Фото №3 Активизировать в речи детей цвета красный синий желтый зеленый количество один много предметов

Поможем мишке. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)

Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Итоговое интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Страна Математика» Цель: обобщение и закрепление знания у детей подготовительной группы, по пройденному материалу за учебный год. Образовательные задачи: 1.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Тема: «Играем с ежиком в лесу» Цель:.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 25 мая 2018 в 11:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД