Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебную страну знаний»

Ольга Егорова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебную страну знаний»

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в волшебную страну знаний» в средней группе

Красноярск, 2018 г.

Цель: продолжать развивать элементарные математические представления.

Программное содержание:

1. Закреплять представления о точке и линии; навыки порядкового и количественного счета; названия геометрических фигур; ориентировку в пространстве.

2. Развивать мыслительные операции, логику, образное мышление, творческие способности, речь детей.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в волшебную страну знаний“» размещена в разделах

3. Воспитывать усидчивость, устанавливать правильные отношения со сверстниками.

4. Закрепить лексические темы «Профессии», «Весна», «Виды транспорта».

Материал: пилотка проводника с символикой РЖД, шаблон Бабочка по количеству детей, коробка с геометрическими фигурами и украшениями для изготовления аппликации Бабочка, клей, клеенки, влажные салфетки, картинки «соедини по точкам» по количеству детей, блоки Дъенеша и карточки к ним, рисунок человечка, состоящего из геометрических фигур, набор цифр (служат также билетами на поезд, карточки «продолжи ряд» по количеству детей, картинки профессий, план-карта группы, иллюстрация бабочки-лимонницы.

Ход занятия:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, мы с ними поздороваемся, улыбнемся им. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, подарите улыбку своему соседу, передайте хорошее настроение своему другу.

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. На чем обычно путешествуют люди? (Дети перечисляют виды транспорта).

- А на чем поедем – вы нам сами скажете, когда выполните первое задание. (1 задание – соединить точки по порядку). Что получилось? (поезд). (Дети соединяют точки под песню «Паровозик из Ромашково». Мы отправляемся с вами в путешествие на поезде! Что бы попасть в волшебную страну, нужно выполнить задания, которые нас ждут на каждой станции. Ну что, готовы? (За прохождение каждой станции дается бабочка)

Входит проводник под песню «Паровозик из Ромашково» : «Объявляется посадка на скорый поезд из Ромашково». Прошу предъявить ваши билеты и занять ваши места

Воспитатель: «Но у нас нет билетов!»

Проводник: «Ничего страшного! Сейчас мы их заработаем!

1 станция.

Загадки. Кто первый ответит правильно, тот получит свой билет c номером вашего места в вагоне в наше путешествие. (Всем детям задается по загадке). А вот с кем мы будем путешествовать, мы сейчас узнаем! (Детям загадываются загадки и воспитатель спрашивает, кто нужен для путешествия на поезде)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня,. (воспитатель)

Работник этот хоть куда!

Он сопровождает поезда.

(Проводник)

- Молодцы! Вы справились с первым испытанием! - Отправляемся дальше! (Проводник забирает билеты)

2 станция.

Посмотрите на картинку человечка, которая состоит из разных геометрических фигур. Из каких? А сколько треугольников вы видите?

3 станция.

Задачка. Волку было очень грустно и решил он устроить праздник. Пригласил в гости зверей. На праздник пришли: медведь и принес 1 бочку меда, заяц и принес 2 морковки, белочка принесла 1 орех. Сколько гостей пришло на праздник? (3). Сколько подарков принесли? (4). А чего больше – гостей или подарков? На сколько больше? (1).

Физминутка. Физкультминутка Пилоты

Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)

Водим в небе самолеты. (Имитация)

Над родной землей летаем, (Вращение туловище)

Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)

Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)

Приземляемся легко! (Посадка на место)

4 станция.

Геометрия. На столе лежат геометрические фигуры, разные по форме, цвету и размеру. Вы должны взять только ту фигуру, которая будет изображена на вашей карточке.

5 станция.

«Живые цифры». По сигналу построится в правильной последовательности. (Используются билеты -цифры)

6 станция.

«Продолжи ряд»

7 станция.

«Кому что нужно»

Подобрать картинки к каждой профессии.

8 станция.

-Молодцы! Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вспомните, почему в мультфильме «Паровозик из Ромашково» поезд все время опаздывал? (Потому что боялся пропустить весну). А что бывает весной? (Дети перечисляют признаки весны).

-Молодцы! Вы правильно сказали, весной появляются первые бабочки - лимонницы! Посмотрите, сколько бабочек к нам прилетело к нам за время путешествия этой весной! А все потому, что мы дружные, веселые ребята! А чтобы наши бабочки стали еще красивее и наряднее, мы сейчас по карте найдем кое-что! Дети ищут «Сокровища» (геометрические фигуры и украшения. Необходимо в найти коробку, место которой отмечено на карте.)

- Ребята! Что за сокровища вы нашли? А что мы будем со всем этим делать?

(На доске один ребенок украшает бабочку геометрическими фигурами на магните).

(Дети украшают своих бабочек)

-Ребята, что вы сегодня узнали для себя нового? А что мы сегодня повторили?

Что было сложного? Что легкого?

-Спасибо всем за занятие!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебную страну знаний»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 17:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД