МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Любовь Моргунова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе.

Тема: «Разноцветные матрёшки».

Образовательные области: художественно- эстетическое, познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое развитие.)

Программное содержание

Упражнять детей: в ориентировке в группе, на листе бумаги; в умении соотносить цифру с количеством предметов; в рисовании способом «печатания» ватными палочками.

Развивать: внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Разноцветные матрёшки“» размещена в разделах

Закреплять: знания детей о правилах безопасного поведения во время предстоящих летних каникул; знания об овощах и фруктах, знания основных цветов.

Воспитывать: интерес к занятиям : добрые коллективные отношения;

Методические приемы: игровая ситуация, словесные указания, индивидуальная и групповая работа, поощрение детей, анализ деятельности детей.

Материалы: набор матрёшек, лист-схема для работы по ориентировке на листе бумаги, набор картинок: бабочка, грибок, елочка, самолет; набор иллюстраций по правилам безопасности, овощи и фрукты, заготовки бумажных матрёшек, ватные палочки в форме цветков, гуашь.

Ход занятия

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психогимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

В: - Ребята, к нам пришли в гости Матрешки - эти милые подружки - девчушки, разошлись по нашей группе, они очень просят вас собрать их вместе, но для этого нам придётся выполнить интересные задания. Если вы с заданиями справитесь, то в конце нашего занятия будет необыкновенный сюрприз. Итак, с какой матрёшки мы начнём с первой - (с маленькой)

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам первая матрешка (открывает, а там - прикреплё н листок с надписью: «Ребята, впереди летние каникулы расскажите мне о правилах безопасного поведения».

Нельзя играть на стройке;

Нельзя играть в мяч на проезжей части;

Нельзя залезать в водоём, без присмотра взрослых, нырять в незнакомом месте;

При посещении зоопарка: не кричать, не бегать, не кормить животных сладостями.

Нельзя во время грозы прятаться под деревьями и т. д.

В: - Молодцы ребята, всё правильно вспомнили, матрёшка всё запомнила, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам вторая матрешка (открывает, а там - прикреплё н листок с надписью: «Ребята, помогите, пожалуйста, я хотела приготовить своим сестричкам обед, да вот беда все продукты перемешались, а я забыла из чего нужно варить компот, а из чего борщ».

В: - Поможем ребята матрёшке? (Да)

Давайте разложим продукты по корзинам, в одно всё для компота в другую для борща (дети берут по очереди продукты и объясняют, что это и для чего нужно)

В: - Ребята, а как мы можем одним словом назвать продукты для компота? (фрукты)

- А для борща (овощи)

- Где растут фрукты? (на деревьях)

-Где растут овощи? (на грядке)

В: - Молодцы ребята, всё правильно рассказали и объяснили матрёшке. Вы наверно немного устали, сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Матрёшки»

Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо,

Девчонки озорные, матрешки расписные. (покружились вокруг себя)

Ладушки, ладошки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

В: - Давайте заберём матрёшку и отнесем к следующей сестричке.

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам третья матрешка (открывает, а там -

самолёт, 2 бабочки, 3гриба, 4 облака, цифры и к ним записка - «Помогите, дорогие ребята, разместить предметы на листе – схеме».

В: - Ну, что же давайте разбираться?

- Что это? (самолёт)

- Где он летает? (В небе - размещают)

- Что это? (Облака)

- Где они должны располагаться? (на небе - размещают)

- Что это? (Бабочки)

- Где бабочки всегда летают? (над цветами - размещают)

- Что это? (грибы)

- Где растут грибы? (под деревьями -размещают)

- Как называется дерево слева (Ель)

- Как называется дерево справа (Берёза)

- Сколько предметов-картинок, мы расположили на схеме? (много).

- Но в матрёшке остались ещё цифры - давайте попробуем посчитать:

- Сколько самолётов? -1

- Сколько бабочек? – 2

- Сколько грибов? - 3

- Сколько облаков? - 4

В: Молодцы, очень хорошо! Берём матрёшку и идём к следующей подружке

В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам четвёртая матрешка (открывает, а там – бумажные матрёшки и снова записка : «Милые ребята, помогите, у мастеров по росписи матрёшек закончились краски, и мои сестрички остались в не расписанных сарафанах, украсьте, пожалуйста, сарафаны яркими цветами».

В: Конечно же, мы поможем, я знаю отличный способ, (вот посмотрите в нашем уголке творчества есть замечательные цветы из ватных палочек ими легко можно нанести цветы на сарафаны матрёшкам - показываю как)- самостоятельная деятельность детей

В: - хорошо все справились, оставляем наших матрёшек посушиться.

- Всех мы матрёшек собрали?

- Давайте вспомним, о чём нас просила 1я матрёшка? – о правилах безопасного поведения.

- 2я матрёшка? – об овощах и фруктах, и что из них можно приготовить.

- 3я матрёшка? - вспомнили цифры, расположили на схеме что и где должно быть.

- 4я матрёшка? – стали мастерами по росписи матрёшек.

А где же обещанный сюрприз от матрёшки, значит, мы не всех нашли матрёшек давайте внимательно смотреть и искать в группе. (сюрпризный момент - дети находят матрёшку, а в ней конфеты матрёшки)

В: Так вот чем отблагодарила вас матрёшка, за ваши хорошие знания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные шары» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Разноцветные шары» Программные задачи: • Знакомство с новым способом изображения.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к ежикам». Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе №1 «В гости к ежикам». Программное содержание: закрепить знание понятий «один-много»,.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 13:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД