МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Полет в космос»

Наталья Нестерова
Итоговое комплексное занятие в средней группе «Полет в космос»

Итоговое комплексное занятие (развлечение) в средней группе.

Тема: «Полет в космос».

Воспитатель: Нестерова Н. В.

Програмное содержание:

формирование математических представлений у детей:

- закрепить умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах «5»);

- уметь соединять цифры в порядковой последовательности, отмечать количество цифры (с помощью «лучиков у звезд»);

- уметь подбирать по цвету (в пределах 12 цветов) и называть цвет;

Публикация «Итоговое комплексное занятие в средней группе „Полет в космос“» размещена в разделах

- различать геометрические фигуры, подбирать в задании геометрические фигуры и называть их (в пределах 8 геом. ф);

- различать и называть объемные геометрич. детали: параллелепипед, куб, треуг. призма, цилиндр (4 объем. фигуры).

Речевое развитие:

- закрепить знания о космосе : о первом полете Ю. А. Гагарина, названия планет в солнечной системе и т. д.

- уметь рассказать о нашей планете Земля, где живем, чем прекрасна наша планета;

- уметь различать 4 времени года, сравнивать времена года, знать времена суток. (игра с мячом);

- разучивание стихотворения «Полет в космос».

Конструирование:

- «Построим космическую ракету из обемных модулей»;

- Д. и. «Собери волшебный коврик»;

- Д. и. «Подбери ключик»;

Музыкальное : слушание космической музыки, уметь определять сколько звуков (космич. сигналы) услышали.

Физическое развитие: п/и «Ждут нас быстрые ракеты».

Материалы и оборудование: мягкие модули различных форм, коврик с отверстиями геометрич. фигур, мячик, д/и «Далекие звезды», д/и «Подбери ключик», цветные карандаши, музыка (космическая).

Ход занятия:

1-организационный момент:

-Предлагаю вспомнить, какой в апреле был праздник (12апр).

Беседа о празднике. (ответы детей). Предлагаю детям отправиться в космическое путешествие. Спрашиваю, что нужно, чтобы отправиться в космический полет.

2-основная часть.

1-конструирование. «Космический корабль».

Из мягких модулей. По завершению конструирования уточняю: «Из каких объемных форм построен космический корабль? Сколько использовано объемных модулей?

Придумайте название нашей космической ракете.

2- Д/игра «Отправляемся в полет».

Предлагаю детям отправиться в полет. Сообщаю, что для старта нужен точный обратный отсчет. (от 5 до 1). Для этого нужно карточки выложить на доске от 1 до 5. И хором произвести отсчет для запуска ракеты от 5 до 1…Пуск!

- Давайте закроем глаза и представим, как мы взлетаем и попадаем в космические просторы. Что вы видите? (ответы детей- планеты и т. д.)

- Вы слышите космические сигналы? Давайте посчитаем, сколько их. (счет под дудочку).

3- Встреча с инопланетянином.

Прилетели (встаем в круг). Встречает инопланетянин Геометрик. Знакомятся.

-«А вы, ребята, кто такие и откуда прилетели?» (ответы детей).

- «Геометрик, чтобы лучше узнать, какая красивая и разная наша планета Земля, поиграй с нами в разные игры».

1. игра с мячом. «Времена года» (сравниваем зима-весна).

2. игра с мячом «Времена суток».

4- Д/ игра :«Почини ковер-самолет».

Геометрик просит починить его волшебный «Ковер- самолет».

5- Д/ игра: «Далекие звезды».

Геометрик просит помочь звездочкам. «Чтобы звездочки снова смогли засиять на небе нужно помочь им…»

- Соединить (проложить путь) звездочек по-порядку от 1 до 5.

- Нарисовать такое количество лучиков, сколько указывает цифра в звездочке.

6- П/ игра: «Ждут нас быстрые ракеты….»

Геометрик, предлагаем тебе поиграть с нами.

Слова игры: Ждут нас быстрые ракеты для полетов на планеты

На какую захотим, на такую полетим…

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет.

7- «Пора возвращаться домой».

Для этого нужно подобрать ключи, чтобы открылся люк в нашей космической ракете.

Д / игра: «Подбери ключи по форме и цвету».

А теперь пора прощаться и на Землю возвращаться.

Космонавты, по местам. Старт давайте кораблям!

3 часть – итоговая.

Итоговая беседа.

- понравилось ли космическое путешествие?

-что больше запомнилось?

- какое задание понравилось больше всего?

- какое было самым трудным?

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в средней группе «Полет в космос»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 21:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД