наталия кремнева
Итоговое мероприятие в группе раннего развития по теме недели «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о жителях подводного мира. Обеспечить развитие умения рисовать ватными палочками, сооружать постройку из настольного конструктора. Воспитывать желание заботиться о рыбах.
Материал и оборудование: чудесный мешочек, игрушки- рыбки, настольный деревянный конструктор, крышки из под детского питания, коктейльные трубочки, шаблоны рыбок, ватные палочки, гуашь (жёлтая,зелёная).
Ход мероприятия:
1. Мотивация. Воспитатель находит чудесный мешочек и предлагает детям, посмотреть что там.
Публикация «Итоговое мероприятие в группе раннего развития по теме недели „Подводный мир“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Игра "Чудесный мешочек"
2. Основная часть. Совместно с детьми вспомнить,чем питаются рыбки, внешний вид и без чего не могут жить рыбки.
3. Практическая часть.
Пальчиковая игра "Рыбка озорница".
Конструктивная деятельность"Где живёт рыбка"
По ходу конструирования, выясняем : как называется домик для рыбки (аквариум, что есть в аквариуме (камушки и травка). После того как оборудовали аквариум,отпускаем своих рыбок, называя цвет своей рыбки.
В конце малыши раскрашивают шаблоны рыбок: раскрашивают цветной гуашью и устанавливают на коктейльную трубочку.
Макет"Рыбка"