Лучший педагог года

Итоговое занятие для детей 3–4 лет «Пришла весна»

Пасынкова Лидия Ивановна
Итоговое занятие для детей 3–4 лет «Пришла весна»

Тема: «Пришла весна"

Разработчик:

Пасынкова Л. И.

Программное содержание:

• обобщить знания, полученные в течение всего года;

• учить детей по иллюстрации определять время года и правильно располагать на доске.

• совершенствовать умение называть признаки весны.

формирование умения производить действия с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник и правильно называть их.

формировать умение различать и правильно называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Публикация «Итоговое занятие для детей 3–4 лет „Пришла весна“» размещена в разделах

Дидактический и наглядный материал: красные и белые цветы по количеству детей, карточки-символы времён года, иллюстрации по временам года, парные картинки одного цвета цветок и бабочка: красные, жёлтые, зелёные и синие. Наборы геометрических фигур для каждого ребёнка.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети взявшись за руки заходят в группу, поворачиваются к гостям, здороваются. Образуют круг.

Воспитатель:

В детском садике детишки,

Все такие шалунишки.

Мы сейчас похлопаем,

А потом потопаем,

Друг к другу повернемся,

И все вместе улыбнемся!

- Вот и солнышко в окошке нам улыбается. Почему оно так сильно греет? (потому что наступила весна)

- Какие признаки весны вы знаете? (за каждый правильный ответ выдаётся цветочек)

Основная часть:

Дети проходят и садятся на свои места.

- У меня много картинок, на них разные времена года изображены, но они все перепутались. Вы мне поможете их правильно повесить на доску? Там где снежинка - картинки с изображением зимы. Где яркое солнышко - лето. Где жёлтый листочек - картинки с изображением осени. Веточка с распускающимися почками - весна. Вы должны объяснить ваш выбор.

- Послушайте образец ответа: "На этой картинке изображена зима потому, что много снега"

Дети выполняют задание.

Игра: "Найди свой домик"

- Весна наступила, козлята выбежали на лужок и потеряли свой домик. Нужно помочь им.

Дети выполняют задание, называют геометрические фигуры, они должны совпадать с формой колокольчика и формой двери.

Физминутка

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется,

А под солнышком таким

Весело живется!

Игра: "Спрячь бабочку"

- Весной появляется много насекомых, но и птицы не дремят, они охотятся за насекомыми. Прилетела страшная черная птица, которая хочет скушать наших бабочек нужно их спрятать, чтобы их было не видно. Красную бабочку посадить на красный цветок и так всех остальных бабочек спрятать.

Дети по очереди выполняют задание.

Дидактическое упражнение: "Нарисуй предмет из геометрических фигур"

Дети выкладывают по желанию предметы используя готовые геометрические фигуры: солнце, домики, ёлочки, цветы и т. д.

Подведение итога :

- Какие геометрические фигуры вы использовали?

- Давайте подведём итог : чему мы научились за этот год?

- Если вам понравилось занятие покажите белый цветочек, если вам было тяжело покажите синий цветочек.

- Спасибо всем за занятие.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и художественное-эстетическое.

Конспект занятия «Весна, весна, весна пришла!» Тема: «Весна, весна, весна пришла» Цель: Закрепить и уточнить характерные признаки весны. Образовательные задачи: Выявить простейшие причинно.

Открытое занятие «Пришла весна»Открытое занятие «Пришла весна» .

Открытое занятие в первой речевой группе «Весна пришла» «ВЕСНА ПРИШЛА» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить.

Открытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группеОткрытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группе Открытое занятие в первой младшей группе «Весна пришла» Воспитатель: Талалаева Наталья Ивановна МБДОУ детский сад компенсирующего вида №4г.

Проект в младшей группе «Весна пришла, весна пришла!» Проект в младшей группе "Весна пришла, весна пришла!" Воспитатель: Игнатенко А. Н. Вид проекта: познавательно - исследовательский Сроки реализации.

Тематическое занятие «Птицы стали щебетать, значит, к нам пришла весна!» для детей старшей группы «Птицы стали щебетать, значит, к нам пришла весна!» Для детей старшей группы Звучит музыка. Дети заходят в зал хороводным шагом и.

Тематическое занятие «Весна пришла и птиц привела» Звучит музыка ___, дети хороводным шагом заходят в зал. Ведущий : Здравствуйте, ребята. Какое прекрасное время года – весна. Ведущий :.

Занятие по рисованию «Пришла весна» в средней группеЗанятие по рисованию «Пришла весна» в средней группе Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о времени года «весна». Задачи: -Формировать умения передавать на бумаге характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие для детей 3–4 лет «Пришла весна»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 18:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД