МААМ-картинки

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»

Ольга Михайлова
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»

Михайлова Ольга Алексеевна гр. №1 «Гномики».

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста по формированию элементарных математических представлений на тему : «К нам гости пришли».

Цель: Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с новыми игрушками.

Задачи:

«Познавательное развитие»

Публикация «Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста „К нам гости пришли“» размещена в разделах

Воспитывать устойчивый интерес к математике.

Закрепить у детей умение объединять одинаковые (по цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве (за, на, под).

Закреплять умение детей различать предметов и обозначать их в речи : по размеру (большой – маленький) ; длине (длинный - короткий); ширине (широкий –узкий)

Закреплять у детей умение различать количество предметов (один – много, много – много, много-мало, ни одного) ;

Закреплять умение различать предметы по форме и называть их (квадрат, треугольник, круг) (куб, кирпич, цилиндр, шар, треугольник).

Закреплять умение группировать предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий) ;

Закреплять умение выполнять действия со строительным материалом.

Продолжать учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

«Речевое развитие» :

Развивать речь детей, воображение и память

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, вопросы к детям, использование пособий, наглядного материала.

Материал:

- игрушки: куклы большая и маленькая, мишка;

- строительный материал;

- дорожки широкая, узкая;

- ленточки по количеству детей (длинные и короткие);

- геометрические фигуры разного цвета (круги, треугольники, квадраты).

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте пройдём в группу и встретим их. А что бы добраться домой, нам нужно пройти по дорожкам посмотрите какие они? Одна широкая, а другая узкая, идёмте. По какой дорожке было удобно идти?

Правильно по широкой.

А теперь давайте каждый выберет себе стульчик, возьмите любую фигурку на столе и найдите свой стульчик с такой-же фигуркой. (Дети называют геометрические фигуры и их цвет, садятся на стулья).

-Посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

-Это кукла Маша и кукла Наташа, но у них что-то случилось, где Маша сидит? (на стульчике). А Наташа где сидит? (за стульчиком).

-Ребята, куклы поссорились. У них был «День рожденья» им подарили подарки. - Давайте помирим кукол и посмотрим, что- же им подарили? Садись Наташа на стульчик.

- Подарок в красивой коробке, где она стоит, правильно под стульчиком. Здесь ленточки красивые, посмотрите они одинаковые? Нет они длинные и короткие. Как вы думаете для кого длинные ленточки? Правильно для Маши, потому что она большая и у неё волосы длинные, а короткие для Наташи, потому что она маленькая и волосы у неё короткие. Давайте все вместе поделим ленточки куклам. (Дети раскладывают ленточки по длине).

Физ. минутка:

- Куклы помирились и говорят вам спасибо? А мы свами поздравим их с днём рождения «испечём «Каравай»»?

Игра «Каравай».

- Ребята кто то плачет? Я пойду, посмотрю? Ой, это мишка. Мишка ты почему плачешь? Не можешь разобраться со строительным материалом. Ребята, поможем.

-У нас есть обручи какого они цвета (зелёный, жёлтый, красный, синий, это будут домики для строительного материала, разложите его по своим домикам.

-Сколько зелёных предметов (много), а жёлтых (много, а красных (мало, а синих (один, а у вас в руках (ни одного).

(Мишка)-Ребята научите меня строить.

- Научим? Давайте построим из кубиков башенки. Какие башенки получились? (правильно жёлтая высокая, а красная низкая).

(Мишка)- Спасибо, ребята мне очень понравилось с вами играть, но мне пора домой возвращаться. До свидания.

(Куклы)- И нам пора возвращаться домой. До свидания. (выношу кукол из группы).

- Ребята вам понравилось играть с нашими гостями? Мы сегодня с вами сделали много добрых дел, каких?

-Помирили кукол (ленточки по длине, помогли мишке разобраться со строительным материалом и научили его строить. Вы молодцы, похлопайте себе.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли» Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли». Цель: Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Игрушки пришли к нам в гости» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: I. Образовательные: - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли»
Опубликовано: 2 августа 2017 в 23:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД