Конспект итогового занятия-КВН «Счет в пределах 10»

Светлана Мухопад
Конспект итогового занятия-КВН «Счет в пределах 10»

МБДОУ ЦРР «Детский сад №179 «Рябинушка»»

Итоговое занятие КВН.

(Старшая группа)

Воспитатель: Федонина С. И.

Барнаул 2019г.

Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков.

Обучающие задачи:

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке

• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года

Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, сравнивать предметы по высоте

• Закрепить представлениядетей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

• Воспитывать стремление к знаниям, умение работать в паре.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия:

1 ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!

2 ведущий: Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике!

1 ведущий: Сегодня у нас состоится самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН.

2 ведущий: Ребята, а кто знает что такое КВН? Это игра для веселых, находчивых и самое главное умных участников. КВН это соревнование двух команд. Оно поможет нам узнать чему вы научились в детском саду за этот год и смогли ли вы стать настоящими друзьями.

1 ведущий: Ребята, сегодня в нашем Клубе Веселых и Находчивых встречаются 2 команды.

(Представление команд)

Команда «Знайки»Девиз: «Знание- это сила!»

Команда «Умники»Девиз: «Один ум хорошо, а много лучше!»

Разрешите представить жюри.

Итак мы начинаем.

2 ведущий: Первый конкурс, конкурс капитанов. Приглашаем капитанов команд.

Капитанам нужно ответить правильно на несколько вопросов. Кто лучше ответит принесет балл своей команде.

Вопросы для команды «Знайки».

1. Сколько пальцев на руках?

2. Сколько цветов у радуги?

3. Сколько времен года?

4. Сколько частей суток?

Вопросы для команды «Умники».

1. Сколько углов у квадрата?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько огней у светофора?

4. Сколько дней в неделе?

1 ведущий: Для участия в следующем конкурсе командам нужно разделиться на пары. Вам предлагаются одинаковые схемы фигур из счетных палочек. Работая в паре нужно как можно быстрее справится с заданием.

2 ведущий: А сейчас мы узнае насколько хорошо наши команды знают животных, нужно по рассказу узнать о каком животном идет речь.

1 ведущий: А домашних животных от диких вы отличить сумеете? Сейчас мы это проверим! Объявляется эстафета. Команде «Знайки» можно брать только фигурки диких животных, а команде «Умники»- домашних. Какая команда придет к финишу первой та и победила.

2 ведущий: Конкурс «Выбери картинку». Из всех предложенных картинок команде «Знайки» нужно выбрать и прикрепить на доску только те которые начинаются на звук «К», а команде «Умники» на звук «С». Дается одна минута. Время пошло!

1 ведущий: Наши сегодняшние гости тоже приготовили для вас задания. Кто знает ответ – поднимает руку.

2 ведущий: Следующий конкурс «Живые числа». Вам предлагаются карточки с точками. Их нужно расставить по порядку пока играет музыка, как только музыка заканчивается точки замирают. Кто быстрее построится по порядку тот и заработал балл.

1 ведущий: А теперь внимание! «Черный ящик». Чтобы узнать что находится в ящике нужно задавать вопросы, на которые я могу ответить только да или нет. (ТРИЗ «Да- нет»)

2 ведущий: Ну и последний, завершающий конкурс сегодняшней игры. Вы в кубики любите играть? А сейчас мы это проверим. Предлагаю вам вот такие схемы. Пока бежит песок в часах нужно сделать постройку точно по схеме. Время пошло!

1 ведущий: Пришло время подводить итоги. А пока Жюри совещается, у нас есть несколько вопросов к залу.

Награждение команд.

На этом наша игра заканчивается. А на прощанье мы хотим спеть для вас песню. «Мы вместе разукрасим мир.»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия «Занимательный счет» в подготовительной группе Цель: развитие математических способностей воспитанников, логического мышления. Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Математика
Автор публикации:
Конспект итогового занятия-КВН «Счет в пределах 10»
Опубликовано: 13 марта 2020 в 02:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки