Получи документы

Итоговое занятие по математике «Королевство Математики» в подготовительной группе (1 фото)

Наталья Костенко
Итоговое занятие по математике «Королевство Математики» в подготовительной группе

(подготовительная группа)

Образовательные задачи:

-закрепить умение детей составлять числовой ряд в пределах 20

-упражнять в сравнении двух чисел с обозначением знаками

-закрепление умения составлять и решать арифметические задачи

-упражнять в составлении числа (в пределах 10) из двух меньших

-закрепление умения определять время по часам точностью до часа

-развитие логического мышления

Упражнять в умении моделировать геометрические фигуры

Развивающие задачи:

-развитие слухового внимания

-формировать умение самоконтроля

Воспитательные задачи:

Публикация «Итоговое занятие по математике „Королевство Математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-желание помочь

-самостоятельность

Демонстрационный материал :

-карта острова

-проверочные карточки

Раздаточный материал :

-простые карандаши

-красные карандаши (для исправления ошибок)

-карточки с заданиями

Ход занятия.

– Ребята, смотрите, что я нашла сегодня утром в нашей группе, это письмо. Хотите, чтобы я его прочитала? (Да)

«Здравствуйте, ребята. На наш остров обрушился сильнейший ураган и королевство «Математика» разрушено. Добрые и приветливые жители остались без жилья. Помогите нам восстановить наш замечательный остров. А путь к нашей стране укажет вам карта»

Королева страны «Математика»

-Ребята, вы согласны отправиться в путешествие и помочь жителям этой страны?

- Да!

-Тогда отправляемся, но как мы туда попадем, ведь страна находится на острове? (Выслушиваю мнение детей)

-А чтобы узнать, на чем мы отправимся, надо соединить цифры по порядку от 1 до 20 (или от 20 до 1)

-Что у вас получилось? (корабль)

- Давайте закроем глаза и поплывем на корабле (включаю шум моря)

- Мы добрались до острова, куда же нам теперь идти? Давайте, посмотрим на карту.

- На острове все названия математические.

Первая поляна “Числовая”

-Ребята, на этой поляне ураган устроил такой беспорядок, что потребуется много времени, чтобы все убрать.

Задание 1: Сравни числа (используя знаки <,> илиsmile

Задание 2: Заверши цифровую цепочку

Правильность выполнения задания можно посмотреть на доске.

На Числовой поляне порядок, а нам нужно идти дальше.

Вторая поляна «Задачная»

Ребята, а что вы знаете про задачи?

(у задачи есть условие, вопрос, решение, ответ)

Послушайте, и решите задачи:

- «У меня и Анечки

Десять счетных палочек

Две из них сломались

Сколько же осталось»(8)

- «У пенёчка пять грибочков

И под ёлкой три

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка говори(8)

А теперь попробуйте самостоятельно составить условие и решить задачи по карточкам.

Третья поляна «Игровая»

Физкультминутка «Найди свой остров» (игра на состав числа)

Детям раздаются карточки с цифрами, они закрывают глаза, когда открывают, то должны найти себе пару, составляющую в сумме число на острове. Один и детей является проверяющим, выводит из игры тех, кто ошибся или перестанавливает их на правильное место. Дети меняются цифрами, игра повторяется 2-3 раза.

Четвёртая поляна «Время»

Отвечай по одному:

-сколько месяцев в году?

-сколько зимних месяцев? весенних?

-сколько дней в неделе? (рабочих, выходных)

-назови пятый день недели шестой, третий?

-какой день недели идёт после понедельника? А перед пятницей?

-какой день недели стоит меду вторником и четвергом?

Молодцы! Ваши ответы были правильные!

Ребята, какой прибор показывает время? (часы)

А для чего нужны человеку часы?

А вы знаете, как устроены часы?

-что показывает маленькая стрелка?

-что показывает большая стрелка?

Молодцы!

И у нас следующее задание:

Напиши, сколько время показывают часы

Пятая поляна “Геометрическая”

-На этой поляне нам тоже нужно навести порядок, и выполнить задания правильно и быстро.

Задание 1:

1. Как называются геометрические фигуры с большим количеством углов?

2. Как называются геометрические фигуры без углов?

3. Как называется геометрическая фигура с 3 углами?

4. Как называется геометрическая фигура с 4 углами?

Задание 2: Дорисуй недостающие фигуры

Задание 3:

- Возьмите 5 счётных палочек и выложите на столе 2 треугольника;

- 7 палочек 3 треугольника;

- 10 палочек 3 квадрата.

Молодцы, ребята, все справились заданием!

-А теперь нам нужно возвращаться обратно. Садимся обратно в свой корабль, закрываем глаза и отправляемся в обратный путь (шум моря).

Открываем глаза и видим перед собой коробочку.

-Интересно, а это что за сюрприз?

Открываю коробку, а в ней письмо и раскраски. Читаю письмо:

«Я и мой народ благодарит вас за оказанную помощь. Разрушенный остров восстановлен! А в благодарность Вам от всех жителей острова, мы дарим математические раскраски

Дети берут раскраски и самостоятельно раскрашивают.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: познавательно-исследовательская Форма организации:.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. совершенствовать навыки прямого.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математике» Цель выявить умения: 1. навык счета в пределах 10 в.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие Зайки в мир математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Итоговое открытое занятие по математике Во 2 младшей.

Итоговое занятие по обучению грамоте и математике в подготовительной группе Программное содержание: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, умение сравнивать числа, называть.

Коллективная работа по математике «Королевство Математики»Коллективная работа по математике «Королевство Математики» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию коллективную работу по математике «Королевство математики». На всех этапах развития дошкольников.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «Королевство Математики» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Программное содержание. Выявить знания и умения детей на занятиях по математике:.

Методическая разработка конспекта занятия по математике «Путешествие в королевство математики» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в королевство математики». Подготовила:.

Занятие по математике в подготовительной группе «На поиски клада по острову математики» Задачи: способствовать умению определять время по часам до получаса и закрепить это в работе с логопланшетом; создать условия для закрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «Королевство Математики» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД