Получи документы

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Ольга Балахничева
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети стоят возле воспитателя.

Воспитатель: Ребята, мы с вы скоро станете первоклассниками, и сегодня мы узнаем как вы готовы к школе. Для этого мы с вами поиграем в КВН. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку. В соревновании будут две команды «Знайки» и «Почемучки».(дети делятся на две команды). А оценивать ваши знания будет наше жюри.

К нам в гости в гости мы пригласили клоунов Тяпу и Ляпу, но прийти они не смогли, т. к у них занятия в цирковой школе. Они заранее передали вам задания, что бы успешно их выполнить проведем разминку.

1-я команда: Две мышки проникли в квартиру

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» размещена в разделах

Решили попробовать сыру

Тут следом явились подружки

Три серенькие мышки –норушки

Кот спал это время на крыши,

Про этот не ведая пир.

А ну сосчитай, сколько мышек

Съели оставленный сыр?

2-я команда: На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Две матрешки, Буратино

И веселый Чиполино.

Помоги Танюшке сосчитать игрушкию

1-я команда: Стоит в поле дуб на дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?

2-я команда: Митя тратит на дорогу в школу 8 минут.

Сколько он потратит времени на дорогу, если пойдет с сестрой?

1-я команда: У мамы есть кот Матроскин, пес шарик, галчонок Хватайка, дядя Федор и папа. Сколько детей у мамы?

2-я команда: В садике гулял павлин

Подошел еще один,

Два павлина за кустами.

Сколько их считайте сами.

Воспитатель: Молодцы. Теперь вы без труда сможете выполнять задания клоунов. В нем говорится, что Тяпа и Ляпа живут на улице Веселых человечков: Тяпа в доме № 6, а Ляпа в доме № 8. В эти дома собираются вселиться числа. Клоуны просят расселить по этажу числа так, чтобы на каждом этаже дома № 6 жили числа составляющие число 6,а на каждом этаже дома № 8, числа составляющие число 8. Команды «Знайки» заселяют дом № 6, а команда «Почемучки» дом № 8.

Дети выполняют задание за столами.

Воспитатель: А сейчас проведем конкурс капитанов.

Вывешивается рисунок, с изображение фигуры выложенной из палочек. Капитаны должны по образцу выложить фигуру. Побеждает тот, кто первый правильно выложит фигуру. Остальные дети выполняют задание за столами.

Входит Ляпа.

Воспитатель: Ляпа ты же должен быть в цирковой школе.

Ляпа: Я там и был, но Марья Ивановна загадала загадку, которую я не могу отгадать. Поэтому я решил обратится к вам. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети : Да.

Воспитатель: Ляпа загадывай свою загадку.

Ляпа: Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем.

Ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний

Появляется передний.

Дети: Дни недели.

Ляпа: Спасибо, ребята что помогли, а теперь давайте поиграем с вами в игру «Дни недели». Правило такое: Вы должны поймать мяч и назвать дни недели, которые идут за днем, который я назову.

Ляпа играет с детьми, а затем начинает что-то искать.

Воспитатель: Ляпа что ты ищешь?

Ляпа : Я был в цирковой школе на уроке математике, а Марья Ивановна дала мне задание выложить тропинку из чисел и посчитать прямым и обратным счетом.

Воспитатель: Не переживай Ляпа наши дети знаю числа и умеют считать прямым и обратным счетом.

Один ребенок из команды выходит, идет по числам, считает в прямом, а потом в обратном порядке от заданного числа до заданного.

Ляпа: Ой, умеют считать нашли, чем хвастать! Мы в школе уже и примеры решаем.

Воспитатель: Ляпа наши дети тоже умеют примеры решать.

Ляпа: Сейчас проверим. Расставьте знаки плюс или минус между цифрами.

9 1= 8 6 3=9 4 5=9 7 3=10

9 2=7 5 5=10 8 4=4 8 2=10

Ляпа: Ой какие молодцы и правда умеете решать примеры. Ребята, я совсем забыл Марья Ивановна дала мне сложное задание собрать цветы из лепестков, я все лепестки перепутал, что же делать?

Воспитатель: Мы тебе поможем. Есть середины с числами 9 и 10. при решении примеров на лепестках должны получится эти числа.

Дети выполняют задание «Составь число».

Ляпа : как я устал, так хочется отдохнуть, подвигаться.

Воспитатель: Для того, что бы не много отдохнуть у нас есть прекрасное средство массаж.

Дети выполняют под музыку упр-е «Массаж».

Воспитатель: Ляпа, но кроме математике, мы еще учимся грамматике.

Ляпа: Мы тоже в цирковой школе учимся грамматике. Мне Марья Ивановна тоже домашнее задание жала. Вы поможете его выполнить?

Дети: Да.

Ляпа : Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет:

«Пусть найдут его ребята,

Ну-ка кто меня найдет?»

Ребята, рассмотрите картинки, ваши помощники – первые звуки слов. Из них составьте новое слово.

(на 1 картинке изображена шишка, кот, оса, лыжи, арбуз- школа;

На 2 картинке изображены клубок, ножницы, индюк, гусь, ананас- книга;

На 3 картинке бабочка, улитка, кнопки, ворона, буква «ы»- буквы;

На 4 картинке рыба, аквариум, нитки, ель, цапля- ранец)

Воспитатель: вот видишь Ляпа какие наши ребята умные, все-все умеют и знают.

Ляпа: Ой, умненькие все знают и умеют. У меня для ваших ребят еще одно задание есть. Вот если они с ним справятся, тогда я с вами соглашусь.

Воспитатель: Хорошо Ляпа, будь по твоему. Показывай свое задание.

Ляпа: У нас в цирковой школе есть воздушные шары. Но они не простые, а волшебные. На каждом шарике написаны слоги, из этих слогов надо сложить слова. Готовы?

Дети: Да.

Ляпа раздает детям шарики со слогами (ма-ли-на, ре-па, у-сы, ро-зы, ма-ки, кры-ша, кры-са, што-ры, фо-кус, фи-кус, и-ва, сли-ва, ко-са, ро-са, пар-та, во-ро-на, ма-ши-на).

Ляпа : Какие вы все таки умные. В моей бы цирковой школе все вы были бы отличниками.

Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово нашему жюри.

Воспитатель: Каждый из вас ребята, может с честью носить звание члена клуба «Веселых и находчивых». Ляпа, что это у тебя в руках за конверт?

Ляпа: А в этом конверте находятся медали, которые я хотел бы вам вручить за вашу помощь.

Ляпа вручает детям медали.

Публикации по теме:

«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить.

Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе по теме: «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение №12 Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» Воспитатели: Ковальская Ю. М. Нижневартовск 1. Освободите принцессу Цель. Развивать.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на ковре самолете» Тема: «Путешествие на ковре самолете» Задачи: - закрепление дней недели; - закреплять умение правильно пользоваться знаками >,<, =;.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие к инопланетному зайцу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №19 «Светлячок» г. Балаково Саратовской области Итоговое.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие по сказке Маша и Медведь» Задачи: 1). Закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопрос который? Какой? 2). Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине,.

Итоговое занятие по математике в старшей группе детского сада РЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Полёт в космос» (Итоговое занятие по математике в старшей группе детского сада) Цель. Развивать образное и ассоциативное.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цели: закрепить умение находить место в числовом ряду; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; закрепить пространственные.

Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения.» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

НОД по математике в подготовительной группе (итоговое) Программное содержание Цель: показать уровень знаний по математике детей подготовительной группы на конец учебного года. Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 18:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балахничева (УИ 59589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД