Получи документы

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Марина Барышникова
Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи:

- учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя.

- уметь по описанию узнавать сказку.

- закреплять четкое и правильное произношение звуков в звукоподражаниях.

- развивать связную речь путем ответов на вопросы воспитателя.

- уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

- развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи „Путешествие в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- способствовать эмоциональному сближению детей.

- доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование:

колобок; театральные куклы: медведь, волк, заяц, лиса; демонстрационный и раздаточный материал, домашние животные и их детеныши, пластилин.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок с помощью волшебного ковра.

- Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

- Вот, и мы в стране сказок! Ой, катится кто-то (колобок)

- Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а на встречу ему идет, кто (заяц)

- Заяц говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем? (да)

- Слушайте, вот какое задание приготовил заяц: помогите мамам найти своих деток?

- Арсений кто это? (утка)

- Ева, а как зовут детеныша утки? (утенок)

- Алина, а как он кричит? (га-га-га)

- Костя, а это кто? (курица)

- А как зовут ее детеныша? (цыпленок)

- Вика, а как он кричит? (пи-пи-пи)

- Кира, а это кто? (кошка)

- А как зовут ее детеныша? (котенок)

- А как он кричит? (мяу-мяу)

- Алиса, а кто это? (собака)

- А как зовут ее детеныша? (щенок)

- А как он кричит? (гав-гав-гав)

- Молодцы ребята справились с заданием. Заяц колобка отпустил, обрадовался колобок и покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк)

- Волк и говорит: «Колобок, колобок я тебя съем, если ты мне поможешь». Я по лесу много бегал и лапки у меня устали, а как им помощь я не знаю!

- Ребята, а давайте волку покажем пальчиковую гимнастику «Семья».

Этот пальчик - дедушка

Этот пальчик - бабушка

Этот пальчик - папочка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик - я

Вот и вся моя семья!

- А теперь давайте на другой руке:

Этот пальчик - дедушка

Этот пальчик - бабушка

Этот пальчик - папочка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик - я

Вот и вся моя семья!

-Волк говорит спасибо, радуется, что вы ему помогли. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет кто? (медведь) Медведь тоже приготовил задание.

- Послушайте загадку от Мишки.

- Из какой сказки эти слова?

Выросла она на грядке И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка-

Не смогли - большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли-

Сразу вытянуть смогли! («Репка»)

- Молодцы ребята, отгадали загадку. Покатился колобок дальше. На встречу идет, кто? (лиса).А лиса хочет колобка съесть. Давайте, ребята из пластилина вылепим ей колобка? (давайте)

Лепка

-Лисичка, вот тебе мы лепили колобков, принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся на волшебный ковер, закрыли глаза.

-Вот и вернулись мы в группу. Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 12:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Барышникова (УИ 1782297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД