Итоговое занятие «В гости к солнышку»

Юлия Федчун
Итоговое занятие «В гости к солнышку»

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура,музыкальная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Учить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький);

2. Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

3. Закреплять умение классифицировать предметы по цвету;

4. Активизировать в речи детей названия основных цветов;

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

6. Воспитывать познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Звучит песня День открылся на заре» дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с солнышком!

Дети: Здравствуй солнышко.

Воспитатель:Посмотрите, к нам пришли гости давайте тоже поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, солнышко к нам не просто так пришло, оно нас зовет в дорогу, но прежде оно нам даст задание.

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня такое?

Дети: Это мячик

Воспитатель: А какого цвета мячик?

Дети: Синего цвета.

Воспитатель: Посмотрите здесь много разноцветных мячей и вам надо разложить по цвету в миски (миски такого же цвета как мячи).

Приступайте.

Воспитатель: Берем по одному мячу, а гости смотрят правильно ли вы выполняете задание. Молодцы.

Ребята, давайте посмотрим правильно ли вы разложили мячи.

Какого цвета наша миска?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А что у нас еще зеленого цвета?

Дети: травка.

Воспитатель: Да, правильно. Молодцы.

Воспитатель: вторая миска какого цвета?

Дети: желтого. Как солнышко и шарики желтого цвета.

Воспитатель: третья миска какого цвета?

Дети: Синего, как море и мячи синего цвета.

Воспитатель: Вы умнички, с этим заданием справились.

Задание №2

Звучит пение птиц и журчание воды.

Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Это речка.

Воспитатель:Детки, но мостика здесь нет. Как же нам перебраться через речку.

Посмотрите какие здесь камушки лежат.

Дети: Круглые большие и круглые маленькие камешки, квадратные большие и квадратные маленькие камешки.

Воспитатель: нам с вами надо выбрать круглые большие камешки и построить мостик.

Воспитатель:приступайте.

Молодцы, посмотрите какой мостик получился. Потопали.

Воспитатель:

Через мостик перейти,

Надо нам ребята.

В дальний лес мы попадем,

Там друзья зайчата.

Дети подходят к деревьям.

Воспитатель: Ой, а кто это там?

Выходит зайчик (Соня)

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель:А где же ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: Зайчик, а мы с ребятами тоже идем к бабушке, мы тебя проводим.

Плач зайки.

Воспитатель: Ой,а это кто плачет.

Зайчик (Соня):Этого зайку бросила хозяйка.

Воспитатель: Ребята, а мы знаем стихотворение про зайку, давайте его расскажем.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Не плачь зайка, мы тебя тоже к бабушке отведем.

Воспитатель: Ребята, чтобы наши зайчики не грустили давайте с ними поиграем. Давайте сделаем большой круг.

Музыкальная разминка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот как, вот как он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот как, вот как надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы! Развеселились зайчики? Да.

Воспитатель: Ребята нам пора в путь.

Посмотрите,что это? Домик.

Ой, а кто это?

Дети:Петушок

Петушок:(Ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок:

Живу во дворце,

Пою на заре.

На голове гребешок,

Я голосистый петушок (ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: Детки, а у петушка тоже есть семья. Кто это?

Дети:Курочка.

Воспитатель: Курочка, а что вы такая грустная? Что с вами случилось?

Курочка: Ко-ко-ко зашла в курятник, у всех курочек перышки общипаны.

Воспитатель: Не переживайте, детки вам помогут.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сколько курочек, у них нет хвостиков. Давайте сделаем им хвостики. (Игра с прищепками).

Воспитатель: Ребята вы справились с заданием молодцы.

Воспитатель: Ребята наши курочки проголодались, а наши курочки горошек любят, но у нас горошек с фасолью перемешались. Давайте переберем и отделим фасоль от горошка и угостим наших курочек.

Воспитатель: Приступайте.

Молодцы,давайте угостим наших курочек, чтобы они покушали.

Воспитатель: Зайчики, а вы ничего не видите?

Видим, это дом нашей бабушки.

Детки, давайте подойдем к домику. (Выходит бабушка)

Здравствуйте ребятки. Спасибо Вам что вы нашли моих зайчиков. А кто же вам помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы вам не скажем, мы вам покажем.

(На тарелочках насыпана манка,детки рисуют солнышко).

Воспитатель: Бабушка, на что это похоже?

Бабушка: Круг и лучики. Ой так это же солнышко. Спасибо солнышко, что показало где я живу и помогло вернуть мне моих зайчиков.

За это я приготовила вам медальки. Зайка пойди принеси медальки для ребят.

(звучит мелодия Калинка- малинка)

Спасибо бабушка.

Ребята, наше путешествие закончилось и нам пора в детский сад. Давайте скажем всем до свидания.

Дети научились сравнивать предметы по размеру большой, маленький);

2. Закрепили знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

3. Закрепили умение классифицировать предметы по цвету;

4. Дети активизировали в речи названия основных цветов;

5. Развили мелкую моторику пальцев рук;

6. Воспитали познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Итоговое занятие «В гости к солнышку»
Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку»Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку» Предлагаю вашему вниманию мой фотоотчет занятия " В гости к Солнышку". В начале занятия мы песенкой приветствовали наших гостей. Слушали.

Фотоотчет к весеннему празднику «В гости к солнышку»Фотоотчет к весеннему празднику «В гости к солнышку» А. Головин На солнышке весной Проснулся мир лесной. Течёт вода с зелёных лап, Поют капели: «кап-кап-кап!» Под ёлкой и сосной. В сугробе.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Итоговое занятие «В гости к Маше и Мише» Тема: «В гости к Маше и Мише». Цель: Закрепить понятия «один» и «много», «дикие животные», «домашние животные». «перелётные птицы», «одежда»,.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Итоговое занятие по стретчингу в ДОУ «В гости к Львенку» «В гости к Львенку». (занятие по игровому стретчингу) Цель: Продолжать прививать навыки совершенного управления своим телом, психоэнергетической.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Тематическое музыкальное занятие «В гости к Солнышку» Тематическое занятие «В гости к Солнышку» (мл. гр., музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с № 128 Тарабанько С. В.) Цели: Развитие эмоционального.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 13:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»
Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и...