МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Елизавета Третьякова
Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое.

Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года.

Задачи:

Расширять представление о диких животных;

Учить детей описывать предметы по внешнему виду, отвечать на вопросы, используя прилагательные в речи;

Учить детей сравнивать предметы по высоте и по величине;

Закреплять умение лепить шарики и сплющивать шар, сдавливая ладошками;

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способов наложения; умение обозначить результаты сравнения словами поровну, больше, меньше, столько же.

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника;

Закрепить знание цветов;

Употреблять в речи слова здравствуй, до свидания.

Развивать умение слушать музыку, выполнять действия под музыку.

Оборудование и материалы: игрушки мягкие: белка, медведь, заяц, письмо, две елки (одна большая, другая маленькая, тарелочки, красный пластилин, дощечки для лепки, картина из пластилина – поляна, цветы, бабочки.

Ход занятия.

Воспитатель.

Здравствуйте, ручки: хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ - топ - топ.

Здравствуйте, ушки: ух – ух – ух.

Здравствуйте щечки: плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки: чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик: бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости!

Ой, посмотрите какое – то письмо лежит. Интересно от кого оно? Вам интересно? Мишка - медведь нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Пойдем к мишке в гости? (пойдем) Мы с вами пойдем по сказочному лесу, что бы в сказочном лесу оказаться, нужно сказать волшебные слова. Покружись, покружись и в сказочном лесу окажись. (волшебная музыка)

Посмотрите, сколько деревьев в лесу? (много) Деревья все разные. Сравните их по высоте. Это дерево, какое? (высокое) А это, какое? (низкое)

Воспитатель. В лесочке за кустом я увидела чей – то дом,

В доме белочка живет, она ребят к себе зовет.

Здравствуй белочка, не бойся нас. Мы тебя не обидим. Ребята расскажите белка какая? (пушистая, рыжая, быстрая, ловкая, маленькая). А какие у нее ушки, хвостик, лапки. А белка – это дикое или домашнее животное? (дикое) Почему вы так думаете? (потому, что она живет в лесу)

Ой, а белочка почему то грустная? Давайте мы с ней поиграем, повеселим ее.

Пальчиковая игра: (сидя на паласе)

Сидит белка на тележке, шлепают ладонями по коленям

Продает она орешки.

Лисичке – сестричке, загибают пальчики на левой руке

Воробью, синичке,

Мишке – толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зобок, гладят свою шею

Кому в платок, гладят щечки сверху в низ

Кому в лапочку. поглаживают руки.

Воспитатель. Пройдем по лесу дальше. Смотрите, какая поляна! Как много красивых цветов и бабочек. А где любят сидеть бабочки? (на цветах) Я предлагаю посадить каждую бабочку на свой цветок. Ребята, скажите, чего больше бабочек или цветов? ( Ответы: цветов) Молодцы! А как сделать, что бы было поровну? (добавить одну бабочку) Ой смотрите, а вот еще бабочка на елке сидит. Давайте ее посадим на цветок.

Давайте рассмотрим крылышки бабочек. Посмотрите, на крылышках у бабочек изображен красивый узор из геометрических фигур. А какие геометрические фигуры на крылышках у этой бабочки? ( Ответ: круги) Какого цвета? ( Ответ: желтого)

У другой бабочки, какие фигуры на крылышках? ( ответ: квадраты) Какого цвета? (Синего) У этой бабочки? ( ответ: треугольник, красный) и т. д.

Воспитатель. Молодцы ребята! Какие вы внимательные.

Смотрите, а вот и наш заяц встречает нас.

Скажем, Здравствуй, заяц! Давайте рассмотрим зайца. Расскажите заяц, какой? ( Ответы: пушистый, ловкий, быстрый, белый). Какие у него уши, хвост, лапы. Заяц – это дикое или домашнее животное. (дикое) А почему, вы так думаете? (так как от живет в лесу)

Заяц мне шепнул на ушко, что он хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с зайцем, попрыгаем вместе с ним.

Музыкальная игра с зайцем:

По лесной лужайке, Дети бегают как зайчики в рассыпную,

разбежались зайки, имитируют зайчиков.

Вот какие зайки,

зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок, сели на корточки, имитируют роют лапками.

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вот идет лисичка, выходит лисичка, дети сидят, закрывшись

Рыжая сестричка, руками.

Ищет где же зайка,

Зайка – побегайка.

Воспитатель Вот повеселили зайца, нам пора отправляться дальше. До свидания, зайка!

Ребята, смотрите. Кто это нас встречает? ( ответы детей: медведь) Здравствуй мишенька – медведь. Расскажите ребята, он какой? ( Ответы: большой, коричневый, мохнатый, косолапый) Медведь – это дикое или домашнее животное? (дикое) Почему вы так думаете? (он живет в лесу)

Что любит медведь кушать? ( ответы детей: мед, ягоды). Давайте медведя мы порадуем. Сейчас мы для медведя приготовим угощенье – ягоды из пластилина.

Большая картина из пластилина с изображением поляны. Дети лепят колобок из красного пластилина и «сажают ягоды» (вдавливают на полянку).

Мишка сразу повеселел, говорит, «Спасибо» ребятам. До свидания мишка - медведь!

Воспитатель. Нам пора отправляться в детский сад. Скажем волшебные слова: «Повернись, повернись и в детском саду окажись».

Ребята, скажите, где мы сегодня с вами гуляли? Каких зверей мы сегодня встретили? Что вам запомнилось больше всего? Скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» Программные задачи: Выявить знания детей на конец года: • Составлять рассказ по картине. • Образовывать новые слова по аналогии со знакомыми.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный зимний лес» КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы Образовательные области: «Художественно-эстетическая», «Познавательная», «Социальная» Музыкальный.

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель: Макарова Т. А. Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: «Познавательно-исследовательская деятельность». Тип занятия: игра-путешествие. Тема: «Путешествие в сказочный лес»..

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием метода наглядного моделирования «Путешествие в сказочный лес» Автор:.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес» Конспект НОД Путешествие в зимний сказочный лес. Цель: дать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях. Программные задачи:.

Конспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группеКонспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группе Конспект занятия – развлечения по математике на тему: «Путешествие в Сказочный лес». Вторая младшая группа Воспитатель Шевлягина Д. В. Программное.

Путешествие в «Сказочный лес» в младшей группе Путешествие в «Сказочный лес». 2 младшая группа. Н. Д. Матюк, воспитатель высшей категории КГУ «Дом ребенка» г. Петропавловск Все начинается.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 09:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД