Лучший педагог года

Итоговое занятие в ранней группе «Колобок наш верный друг»

Екатерина Владимировна Болхудере
Итоговое занятие в ранней группе «Колобок наш верный друг»

Итоговое занятие в ранней группе

Воспитатель: Болхудере Е. В.

Тема: «Колобок наш верный друг»

Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку, выявить знания и умения детей

Программное содержание:

Интегрирование образовательных областей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое

- углубить знания детей о цветах, закрепить понятия «маленький -большой»,  «высокий - низкий»; «узкое- широкое»

Публикация «Итоговое занятие в ранней группе „Колобок наш верный друг“» размещена в разделах

- уточнить представление детей о животных (название,где живут);

- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Образовательная деятельность: Физическое развитие

- физ. минутка

Материал: колобок, картинка с кустиком, зайка, картинки с зайчатами, две корзинки, морковки, волк, высокое и низкое деревце, медведь, фигурки разного цвета, картинка плачущие дед и баба.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание картинок по сказке.

Организационный момент:

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и друг другу улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются)

К нам выходит КОЛОБОК и просит о помощи:

«Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

В лес попал, гулял,

Хвастался и заблудился…помогите, ребята, пожалуйста»

- Надо помочь вернуться ему домой: к бабушке и дедушке. Вы согласны, поможем колобку? Мы с вами смелые, сильные и храбрые.

- Да.

Отправляемся на поиски домика колобка, дорога ждет не легкая, опасная с препятствиями.

(дети отправляются в путь).

На пути две дорожки одна узкая, другая широкая. Воспитатель просит детей показать, где узкая, а где широкая дорожка. Дети показывают и отвечают, выбирают по какой идти

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

- Ой, ребята под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок.

Кто это? –Зайка.

Зайка, здравствуй, мы ищем домик Колобка, он очень расстроен, что потерялся.

Зайка предлагает поиграть в игру, чтоб развеселить Колобка. Ребята, а что зайка любит кушать? Ответ детей.

Игра «Накорми зайца и зайчонка морковками»

-Давайте накормим зайца морковкой. Дети раскладывают перед собой большие и маленькие морковки, а затем приносят маленькие морковки в одну корзинку, а большие морковки — в другую корзинку. После игры зайка благодарит ребят и прощается.

Обобщение: какие морковки мы зайке приносили? Большие и маленькие

- Ой, здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Про кого так говорят в сказке?

- Волк.

На пути сидит волк и не может понять, где высокое, а где низкое деревце

Игра «Высокое и низкое деревце». Обобщили, поблагодарил волк деток, указал где домик Колобка и дальше в путь.

Дальше дети встречают медведя.

Посмотрите, дети на медведя он ещё спит.

Медведь зимой, что делает? Спит.

А где он спит? В берлоге.

Посмотрите, медведь проснулся и хочет с нами поиграть.

ИГРА «Волшебный мешочек» с фигурами разного цвета (достаем и называем цвет по-очереди)

Воспитатель после игры просит показать дорогу, куда нам направляться к домику колобка.

Встречаем дедку и бабку. Они плачут, что потеряли колобка. Ребята, а давайте обрадуем бабушку и дедушку? Показываем им Колобка.

Колобок в знак благодарности дарит ребятам на память свое фото.

Итог: Кого мы повстречали в лесу (зайку, волка, мишку, лису и т. д)

- где живут эти звери (в лесу)

-Вам понравилось наше путешествие? (да)

Публикации по теме:

«Мой верный друг». Мастер-класс«Мой верный друг». Мастер-класс Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера дошкольного заведения. Это место, где дети учатся ценить красоту.

Огород на подоконнике «Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг!»Огород на подоконнике «Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг!» Здравствуйте,дорогие гости! Я работаю в первой младшей группе «Малыши»воспитателем. Мои детки с большим удовольствием и интересом познают.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

«Колобок на новый лад». Конспект СОД в старшей группе «Человек природе друг, это знают все вокруг»«Колобок на новый лад». Конспект СОД в старшей группе «Человек природе друг, это знают все вокруг» "Колобок на новый лад" Конспект СОЭД в старшей группе "Человек природе друг, это знают все вокруг" Цель: Создание условий для повышения.

Мастер класс по изготовлению пса из капронового чулка «Наш верный друг-Дружок!»Мастер класс по изготовлению пса из капронового чулка «Наш верный друг-Дружок!» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию еще одну мою поделку из капронового чулка с подробным описанием по изготовлению: " Наш.

Рассказы детей подготовительной группы о собаках «Верный друг всегда рядом»Рассказы детей подготовительной группы о собаках «Верный друг всегда рядом» 28 мая. День собак на МААМ Уважаемые коллеги и гости моей странички, вашему вниманию, мы с ребятами, представляем рассказы о четвероногих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в ранней группе «Колобок наш верный друг»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД