Получи документы

Итоговое занятие в средней группе «У нас в гостях Карлсон»

Светлана Шитова
Итоговое занятие в средней группе «У нас в гостях Карлсон»

Итоговое занятие на конец года в средней группе.

Тема: У нас в гостях Карлсон.

Цель: Обобщение полученных знания детей средней группы.

Задачи: - уметь считать в пределах 10 (прямой и обратный);

- знать предметы личной гигиены и уметь ими пользоваться;

- уметь классифицировать предметы по их назначению;

- умение сравнивать количество предметов, путем составления пар;

- воспитывать желание помочь другу.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „У нас в гостях Карлсон“» размещена в разделах

Материалы: предметы гигиены, кубик-рубика, счетные палочки, раздаточный материал.

Ход НОД:

Входит Карлсон («грязный») : Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…

Вед. : (тихо вполголоса) : Ребята, кто это? (Карлсон)

- А я его не узнала, ты такой грязный

Карлсон, полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки… (дает зеркало)

Карлсон : А что же мне теперь делать?

Ребенок: Мылом, мылом, мылом, мылом,

Умывайся без конца.

Смоешь ваксу и чернила

С неумытого лица.

Вед. : Вот возьми, Карлсон, мыло и умойся, пожалуйста.

А пока Карлсон умывается, давайте и мы с вами «умоемся». (Сухое умывание)

Карлсон (входит) : А вот и я! Теперь вы меня узнали? Всем привет!

Вед. : Какой же ты стал чистый да румяный! Ребята, а что же помогло Карлсону стать таким чистым? (Мыло и вода).

Дети читают стихи:

1) Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

2) Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, в ручейке, в океане.

3) И в ванне, и в бане,

Всегда и везде-

Вечная слава воде!

Карлсон : Хоть я стал и чистый и румяный, но какой-то я лохматый (смотрится в зеркало). А вы все причесанные, аккуратно подстриженные, а у девочек красивые косички. Дайте мне расческу, а-а, вот она! (берет расческу, лежащую на столе, и причесывается).

Вед. : Карлсон, разве это твоя расческа?

Карлсон : Нет, я ее вот здесь нашел!

Вед. : Ребята, скажите, можно ли пользоваться чужой расческой? Почему? Карлсон, посмотри, у нас в гостях доктор со своими друзьями. Они хотят для нас что-то рассказать.

Дети рассказывают стихи.

Ребенок-расческа: Делая прическу, помни про себя.

Что твоя расческа только для тебя,

Ты ее хозяин, властелин,

На всем белом свете ты для нее один,

Только ты один!

Ребенок-зубная щетка: Утром, чистя зубы, помни про себя,

Что зубная щетка только для тебя.

Ты ее хозяин, властелин,

На всем белом свете ты для нее один,

Только ты один!

Ребенок-врач: Пусть поймут друзья,

Что давать нельзя

Личную расческу им,

Чтобы, чтобы, чтобы

Все свои микробы

Ты не передал другим!

Карлсон : Спасибо, ребята! Я теперь никогда не возьму чужую расческу. Да, меня же мама учила, а все забыл… (говорит грустно, опускает голову)

Вед. : Есть еще несколько предметов, которыми может пользоваться только один человек, называются они – предметы личной гигиены. Какие это предметы? (расческа, полотенце, зубная щетка, носовой платок).

Карлсон : А где мне можно их взять, эти предметы личной гигиены? (В магазине)

- Я ведь был уже в магазине, и столько там себе накупил! (показывает)

Вед. : Что же ты интересно купил?

Карлсон : Я был в магазине одежды, в магазине игрушек и в магазине посуды. Но все мои покупки перепутались, помогите мне, пожалуйста, разобрать их! (Раскладывает картинки с изображением покупок).

Вед. : Поможем, ребята? (Да) В этой корзине у нас будет лежать одежда, в этой – игрушки, а в этой – посуда. Берем по одной картинке и кладем в нужную корзину (начинают девочки, а затем мальчики). Игра «Разложи предметы в нужную корзину». Проверяем.

Карлсон : Спасибо вам большое за помощь, я хочу угостить вас конфетами! (Достает из кармана конфеты, а вываливаются фантики). Ой, а я, кажется, все конфеты съел.

Вед. : Ребята, он съел так много конфет. Скажите, можно есть столько сладостей сразу? Почему? Знаешь, Карлсон, что сказали бы зубы, если бы могли говорить?

Дети читают стихи:

1) Если зубы вдруг могли бы говорить,

То они б нас тут же начали учить:

«Ты нас чисти, чисти, чисти, не спеши,

И снаружи, и внутри нас почеши».

2) А потом, а потом

Зубы пошли бы к врачу.

И сказал бы им врач:

«Я вас полечу!»

3) А потом бы, потом

Улыбаясь всем ртом,

К ужину как раз

Возвратились бы в дом.

4) Если б зубы вдруг пошли бы в магазин,

То они купили б пасту «Сенсодин».

И еще купили б пасту побелей

С мягкой, ровною щетинкою на ней!

Карлсон : Спасибо, я все понял: я больше не буду есть так много конфет и всегда буду чистить зубы!

- А давайте уже поиграем, я для ваших игр принес вам кубик-рубика, давайте с ним поиграем! (Бросает кубик-какое число выпал на нем, столько раз подпрыгиваем, хлопаем, приседаем).

Карлсон : Ребята, я хочу похвалиться – я научился считать! Вот послушайте (начинает считать и неправильно). Дети смеются.

- А что это вы смеетесь?

Вед. : Ты считаешь неправильно, ребята, давайте научим Карлсона правильно считать до 10. (Карлсон подкидывает кубик, а дети считают до 10).

- А мы еще умеем обратно считать и запускать ракету. (обратный счет 10-1 – пуск)

Карлсон : Да, так здорово, сколько ракет улетело в небо, я никак не могу понять – кого у вас больше – мальчиков или девочек? Так, сейчас мальчиков посчитаю (начинает считать мальчиков, ведущая останавливает его).

Вед. : Подожди, Карлсон, ты так долго будешь считать. Ребята, как можно быстро узнать – кого больше – мальчиков или девочек? ( Нужно встать парами: мальчик-девочка).

- Кого получилось больше? На сколько?

- А еще, Карлсон, мы умеем играть со счетными палочками, хочешь, мы тебя научим? (Да).

Игра «Соотнесение числа с количеством». – Выложите столько палочек, сколько предметов на картинке. (Дети подходят к столу и берут по одному стаканчику с палочками, садятся на ковер, Карлсон выполняет вместе с детьми на ковре).

Карлсон : Мне было с вами очень интересно, я многому у вас научился, спасибо вам за это!

Вед. : Да, мы уже большие, нам всем почти по 5 лет, и мы готовимся перейти в старшую группу!

Карлсон : Здорово! Я хочу вас угостить. У меня кубик-то не простой – волшебный! (Колдует и достает из кубика бусы из конфет).

Вед. : Молодцы, ребята: вы были сегодня внимательными, дружными и веселыми! Всем спасибо! А теперь пойдемте в группу, будем пить чай с конфетами.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «У нас в гостях Карлсон»
Опубликовано: 14 января 2022 в 18:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД