Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Елена Герасимова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Задачи:

-вспомнить и назвать домашних животных и их детёнышей

-повторить лесных животных

-вспомнить названия геометрических фигур и основные цвета

-продолжать учить определять количество (много, мало, один)

-продолжать учить сравнивать предметы по длине и высоте.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Я предлагаю детям отправиться в путешествие в страну Знаний. А поедем мы на поезде.

Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего ребёнка, у нас получился поезд. Отправляемся в путешествие ТУ-ТУ.

А вот и первая станция "Домашние животные и их детёныши" Я показываю игрушку-животное, а дети называют его и называют его детёныша.

Отправляемся дальше.

Станция "Лесные животные". Я показываю на картине животные, дети индивидуально называют его.

Следующая станция - "Геометрические фигуры".

На коврографе расположены геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Я индивидуально спрашиваю детей название фигур и какого она цвета. Затем спрашиваю каких фигур много, каких мало, а какая фигура только одна. (Задание повторяется несколько раз, количество фигур меняется).

Я предлагаю дальше отправиться в путь пешком. На пути у нас ручеёк (на полу лежат две верёвки на ширине 25 см). Дети подходят к ручейку и перепрыгивают через него. Перепрыгнули, я продолжаю. Очень редко ручеёк бывает такой ровный. На самом деле он изгибается - в одном месте становится шире (раздвигаю верёвки, а в другом - уже (немного сдвигаю их). Вот каким стал ручеёк. Там, где узко, перепрыгнуть легко, а где широко - трудно. Там где ручеёк узкий он стал мелким, на дне видны камешки. (Я рисую их мелом на полу и объясняю как по ним перебраться). Дети переходят ручеёк по камушкам.

А теперь попробуем перебраться здесь, где ручеёк широкий. Ручей глубокий, придётся построить мост. Я ставлю скамейку поперёк ручья. Все дети по скамейке переходят ручеёк. Заканчивая игру, я прошу рассказать ребят, как они переходили ручеёк в широком и узком месте.

Вот мы и пришли на станцию "Сравнение предметов по высоте и длине". На столе стоят два дома высокий и низкий. Я прошу поставить рядом с высоким домом высокую ёлку, а рядом с низким - низкую. (Дети индивидуально выполняют задание).

Дальше я предлагаю детям сесть за столы, где лежит мелкий конструктор, и построить высокую и низкую башню, а затем длинную и короткую дороги.

Наше путешествие подошло к концу. Я спрашиваю, понравилось ли детям наше путешествие и мы все вместе вспоминаем на каких станциях мы останавливались.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 10:23
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки