МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Елена Герасимова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Задачи:

-вспомнить и назвать домашних животных и их детёнышей

-повторить лесных животных

-вспомнить названия геометрических фигур и основные цвета

-продолжать учить определять количество (много, мало, один)

-продолжать учить сравнивать предметы по длине и высоте.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Я предлагаю детям отправиться в путешествие в страну Знаний. А поедем мы на поезде.

Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего ребёнка, у нас получился поезд. Отправляемся в путешествие ТУ-ТУ.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

А вот и первая станция "Домашние животные и их детёныши" Я показываю игрушку-животное, а дети называют его и называют его детёныша.

Отправляемся дальше.

Станция "Лесные животные". Я показываю на картине животные, дети индивидуально называют его.

Следующая станция - "Геометрические фигуры".

На коврографе расположены геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Я индивидуально спрашиваю детей название фигур и какого она цвета. Затем спрашиваю каких фигур много, каких мало, а какая фигура только одна. (Задание повторяется несколько раз, количество фигур меняется).

Я предлагаю дальше отправиться в путь пешком. На пути у нас ручеёк (на полу лежат две верёвки на ширине 25 см). Дети подходят к ручейку и перепрыгивают через него. Перепрыгнули, я продолжаю. Очень редко ручеёк бывает такой ровный. На самом деле он изгибается - в одном месте становится шире (раздвигаю верёвки, а в другом - уже (немного сдвигаю их). Вот каким стал ручеёк. Там, где узко, перепрыгнуть легко, а где широко - трудно. Там где ручеёк узкий он стал мелким, на дне видны камешки. (Я рисую их мелом на полу и объясняю как по ним перебраться). Дети переходят ручеёк по камушкам.

А теперь попробуем перебраться здесь, где ручеёк широкий. Ручей глубокий, придётся построить мост. Я ставлю скамейку поперёк ручья. Все дети по скамейке переходят ручеёк. Заканчивая игру, я прошу рассказать ребят, как они переходили ручеёк в широком и узком месте.

Вот мы и пришли на станцию "Сравнение предметов по высоте и длине". На столе стоят два дома высокий и низкий. Я прошу поставить рядом с высоким домом высокую ёлку, а рядом с низким - низкую. (Дети индивидуально выполняют задание).

Дальше я предлагаю детям сесть за столы, где лежит мелкий конструктор, и построить высокую и низкую башню, а затем длинную и короткую дороги.

Наше путешествие подошло к концу. Я спрашиваю, понравилось ли детям наше путешествие и мы все вместе вспоминаем на каких станциях мы останавливались.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 10:23
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД