МААМ-картинки

Из опыта работы «Развиваем вместе творческое начало в ребёнке»

Татьяна Галкина
Из опыта работы «Развиваем вместе творческое начало в ребёнке»

Из опыта работы воспитателя Галкиной Татьяны Исламовны

Развиваем вместе творческое начало в ребёнке

Ребёнок дошкольного возраста открыт, доверчив и восприимчив к окружающему его миру. Разноцветный мир красок, звуков привлекает детей, побуждает их к фантазированию, творческим импровизациям, желанию творить. В изобразительной деятельности в большей мере отражаются впечатления детей о мире, их интересы и возможности. В детском саду воспитатели знакомят детей с изобразительным искусством, изобразительными материалами, учат ими пользоваться, дают возможность экспериментировать с материалом и цветом. В целом, педагоги приобщают детей к миру прекрасного, развивают их творческие способности.

Публикация «Из опыта работы „Развиваем вместе творческое начало в ребёнке“» размещена в разделах

Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисование необычными способами и использование при этом материалов, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывает у детей огромные положительные эмоции, оно увлекает и дети с огромным желанием сами рисуют, творят и сочиняют что-то новое. Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, которые, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычную деятельность в сказку. Очень часто происходит это всё в игре. Таким образом организованная изобразительная деятельность способствует тому, что дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно где угодно, чем угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время, что-нибудь придумывать. А из этих наивных и незамысловатых детских рисунках в итоге вырисовывается узнаваемый объект, радость детей и желание вновь творить и получать новые и новые результаты. А что родители могут сделать для своего ребёнка?

Прежде всего, дома продолжается работа по изобразительной деятельности, Создать ребёнку условия : выделить место для рисования, лепки, подобрать разный материал (гуашь, акварель, фломастеры, цветные восковые мелки, уголь, сангина, карандаши, пробки, листочки, шишки, ткань, нитки, бросовый материал, салфетки и прочее).

Однако, не стоит пускать детское творчество на самотёк. Держите под контролем рисование Вашего малыша, чтобы вовремя дать нужный совет, подсказать выход из затруднительного положения, поддержать интерес и разделить с ним радость.

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Фотоотчёт «Начало работы «Мастерской Деда Мороза» в подготовительной групе»Фотоотчёт «Начало работы «Мастерской Деда Мороза» в подготовительной групе» У нас на каждый праздник есть определённая ассоциация. День рождения - торт, шары, подарки; Пасха - крашеные яйца, куличи ; Новый год.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе»Консультация и видео «Обобщение опыта работы по реализации муниципального сетевого проекта «Читаем вместе» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу вам представить свой опыт работы в ходе реализации муниципального проекта «Читаем вместе» во 2 младшей.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Из опыта работы «Развиваем вместе творческое начало в ребёнке»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 09:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД