Лучший педагог года

Я — воспитатель! Фотоотчет (41 фото)

Марина Столярова
Я — воспитатель! Фотоотчет

Здравствуйте! Я - Марина Евгеньевна Столярова. Родилась и выросла в городе Сызрань. В 1992 году закончила Сызранское педагогическое училище по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

В 2009 году я закончила Российский государственный университет туризма и сервиса в г. Москва и хотела поменять профессию педагога на специалиста по налогообложению.

Я — воспитатель! Фотоотчет

Но, видя, горящие глаза детей, и слыша их радостный, завораживающий смех, я осталась верна профессии воспитателя детского сада, которая делает мою жизнь яркой и красочный. Ведь дети - неиссякаемый источник радости и веселья, они невольно заставляют улыбаться, радоваться мелочам, удивляться новым открытиям и заражают энтузиазмом.

Публикация «Я — воспитатель! Фотоотчет» размещена в разделах

И вот уже на протяжении 22 лет я работаю воспитателем в дошкольном учреждении.

В своей работе я опираюсь на принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

- строю образовательную деятельность на основе индивидуальных и возрастных особенностях,

- в образовательных отношения ребенок является полноценным участником,

- поддерживаю инициативу детей в различных видах деятельности и формирую познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности,

- вовлекаю родителей в образовательное пространство группы.

С целью реализации этих принципов, я использую в своей работе следующие образовательные программы и технологии:

• Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования;

• Дополнительная образовательная программа общеразвивающей направленности «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7- лет, М. Е. Столярова;

• Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 - 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыкова;

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О. С. Ушакова;

• Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству «Природа и художник», Т. А. Копцева;

Педагогические технологии:

• ТРИЗ;

• Творческие технологии по использованию НТР;

• Творческие технологии по театрализованной деятельности;

«Занимательная математика для дошкольников» Т. И. Ивановой, З. А. Михайловой;

• Опытно-экспериментальная деятельность

• Технологии экологического воспитания

• Технология обучения детей ОБЖ Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Современная технология развития речи дошкольников О. С. Ушаковой

Одним из моих достижений является разработка дополнительной образовательной программы «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет.

С детства я любила танцевать и занималась в хореографической студии Дворца творчества нашего города. И свою любовь к танцам я передаю детям. Я являюсь руководителем творческого объединения «Танцевальный калейдоскоп». Результат моей работы - мои выпускники, которые продолжили заниматься танцами более профессионально в специализированных учреждениях.

Фото №1 Здравствуйте Я Марина Евгеньевна Столярова Фото №2 Родилась и выросла в городе Сызрань Фото №3 В году закончила Сызранское педагогическое училище по специальности Воспитатель в дошкольных учреждениях

С целью развития у детей самостоятельности, инициативности и любознательности использую проектный метод. Мною разработаны и реализованы познавательно-исследовательские проекты такие как:

Фото №4 В году я закончила Российский государственный университет туризма и сервиса в г

Волшебная пуговица»,

Фото №5 Москва и хотела поменять профессию педагога на специалиста по налогообложению

«Царица водица»,

Фото №6 Но видя горящие глаза детей и слыша их радостный завораживающий смех я осталась верна профессии воспитателя детского сада которая делает мою жизнь яркой и красочный Фото №7 Ведь дети неиссякаемый источник радости и веселья они невольно заставляют улыбаться радоваться мелочам удивляться новым открытиям и заражают энтузиазмом

«Космос»,

Фото №8 Публикация Я воспитатель Фотоотчет размещена в разделах Темочки И вот уже на протяжении лет я работаю воспитателем в дошкольном учреждении

«Моя семья. Моя родословная»,

Столярова Программа художественного воспитания обучения и развития детей лет Цветные ладошки И Лыкова Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О Ушакова Художественно экологическая программа по изобразительному искусству Природа и художник Т Копцева Педагогические технологии ТРИЗ Творческие технологии по использованию НТР Творческие технологии по театрализованной деятельности Занимательная математика для дошкольников Т

«Сезонные изменения»,

Фото №9 Михайловой Опытно экспериментальная деятельность Технологии экологического воспитания Технология обучения детей ОБЖ Р

«Спорт-это здоровье»,

Фото №10 Современная технология развития речи дошкольников О

«Наша малая Родина».

Мною совместно с родителями проводятся экскурсии в краеведческий музей, Дворец творчества, к памятникам архитектуры города.

Фото №11 Ушаковой Одним из моих достижений является разработка дополнительной образовательной программы Танцевальный калейдоскоп для детей лет Фото №12 С детства я любила танцевать и занималась в хореографической студии Дворца творчества нашего города

При организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми невозможно обойтись без метода экспериментирования. В процессе опытов у детей формируются элементарные понятия и умозаключения, критическое мышление.

Фото №13 И свою любовь к танцам я передаю детям Фото №14 Я являюсь руководителем творческого объединения Танцевальный калейдоскоп Фото №15 Результат моей работы мои выпускники которые продолжили заниматься танцами более профессионально в специализированных учреждениях

С целью обогащения закрепления и активизации имеющихся знаний использую такую форму работу как коллекционирование. Мною совместно с родителями и детьми собраны мини-коллекции.

Фото №16 С целью развития у детей самостоятельности инициативности и любознательности использую проектный метод

Одним из важных направлений в работе, считаю - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. С этой целью проводятся дидактические игры, развлечения, организовываются выставки.

Фото №17 Мною разработаны и реализованы познавательно исследовательские проекты такие как Фото №18 Волшебная пуговица Фото №19 Моя родословная

Творческие способности детей развиваю в продуктивной

Фото №20 Сезонные изменения Фото №21 Спорт это здоровье

и театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Фото №22 Наша малая Родина Фото №23 Мною совместно с родителями проводятся экскурсии в краеведческий музей Дворец творчества к памятникам архитектуры города

В работе использую современные образовательные технологии.

Фото №24 При организации познавательно исследовательской деятельности с детьми невозможно обойтись без метода экспериментирования

Современный мир невозможен без информационно-коммуникативных технологий. В воспитательно - образовательной деятельности использую презентации, электронные дидактические пособия, которые создаю сама. Имею картотеку по 5 областям, в соответствии с Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Для становления у детей ценностей здорового образа жизни использую здоровьсберегающие технологии: Корригирующие упражнении, танцетерапия, дыхательная гимнастика, самомассаж, пальчиковая гимнастика, гимнастика пробуждения, цветотерапия, песочная терапия.

Фото №25 В процессе опытов у детей формируются элементарные понятия и умозаключения критическое мышление Фото №26 С целью обогащения закрепления и активизации имеющихся знаний использую такую форму работу как коллекционирование Фото №27 Мною совместно с родителями и детьми собраны мини коллекции

Самый основной вид деятельности детей – игра, на которую ориентирован весь воспитательно-образовательный процесс. В процессе игры ребёнок развивается физически, психически и личностно.

Фото №28 Одним из важных направлений в работе считаю формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе Фото №29 С этой целью проводятся дидактические игры развлечения организовываются выставки Фото №30 Творческие способности детей развиваю в продуктивной

Работая в подготовительно к школе группе большое вниманию уделяю преемственности между дошкольным и начальным образованием.

В русле требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования, вовлекаю родителей в единое образовательное пространство группы. Мои родители – активные участники образовательного процесса.

Принимаю активное участие в жизни коллектива: в семинарах, круглых столах, мастер-классах. Являюсь участником рабочей группы по введению и реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

и театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость неуверенность в себе застенчивость Театр учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе В работе использую современные образовательные технологии

Мои достижения и достижения моих воспитанников – это сертификаты, грамоты, дипломы окружного, регионального, всероссийского и международного уровней. (см. фотоальбом "Достижения")

«Детский сад – это страна чудес,

Где детский смех слышен до небес!

Детский сад – это праздник души,

Когда видишь, как детки твои хороши!

Детский сад – это второй мой дом,

В котором мы каждый день живём.

Детский сад – это радость дня,

Когда знаешь, что дети ждут тебя!»

Фото №31 Современный мир невозможен без информационно коммуникативных технологий Фото №32 В воспитательно образовательной деятельности использую презентации электронные дидактические пособия которые создаю сама
Публикации по теме:

«Воспитатель». Стихи Воспитатель- это сила! Воспитатель -дисциплина, Воспитатель- детский смех- Самый лучший человек. Воспитатель- это класс! Собирает в школу.

Стихотворение «Воспитатель»Стихотворение «Воспитатель» Я воспитателем работаю давно, но состарится нам не дано. Дети радостный народ- энергичны целый год. Всё шалят,озорничают,дружат, ссорятся,.

Видеоотчет «Я — воспитатель»Видеоотчет «Я — воспитатель» В данном видеоролике представлена одна из технологий в воспитании и обучении детей в моей профессиональной деятельности,как воспитателя.

Самопрезентация «Я — воспитатель» При работе над самопрезентацией себя как педагога, я задумалась- Каким должен быть современный воспитатель детского сада? В современном.

Стихотворение «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Судьба моя –я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Нам благодаря взрослеют дети: Живут они в любви, тепле. Какое счастье.

Стихотворение «Воспитатель» Воспитатель - как старатель, Суетится он с утра. В жизни он кладоискатель, В мире детского тепла. Как? Когда? Зачем? И сколько? Каждый день.

Воспитатель XXI века Воспитатель XXI Века Что бы определить воспитателя XXI века нужно задать вопрос, «А каков ребенок XXI века?», и «каков XXI вообще?». Если.

Эссе «Я — воспитатель» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий.

Эссе «Я — воспитатель»Эссе «Я — воспитатель» Меня зовут Светлана Валерьевна! «Самый лучший воспитатель для ребенка тот, кто духовно общается с ним забывает, то он воспитатель и видит.

Эссе «Я — воспитатель» Раскрыться в жизни с наибольшей полнотой… «Первое, что должны воспитать у наших детей и что развивается на протяжении всего детства,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Я — воспитатель! Фотоотчет
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 20:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД