Лучший педагог года

Развлечение в старшей группе «Как Незнайка искал для себя профессию»

Наталья Козицына
Развлечение в старшей группе «Как Незнайка искал для себя профессию»

В группу входит Незнайка и обращается к детям.

Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали? Правильно, я – Незнайка. У меня ребята проблема. Я хочу чему-нибудь научиться. Я пробовал быть художником, я писал стихи, потому что хотел стать поэтом, я хотел стать доктором, но у меня ничего не получилось. Тогда Знайка отправил меня в детский сад и дал карту, но мне тут ничего не понятно. И еще Знайка сказал, что мы с вами найдем 5 листочков со словами и должны будем собрать предложение. Вы поможете мне?

Дети. Да.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Как Незнайка искал для себя профессию“» размещена в разделах

Незнайка. (Достает карту и показывает детям) Вот посмотрите здесь картинки со стрелками, а что к чему я не понял. (Рассматривая картинки, Незнайка вопросами подводит детей к правильному ответу – «помощник воспитателя»).

Незнайка. А у воспитателя бывает еще помощник? А что он делает в детском саду?

Ответы детей. (Следит за чистотой в группе, помогает детям одеваться на прогулку,

меняет постельное белье, полотенца, моет посуду и сервирует стол).

Незнайка. А что это такое «сервирует?»

Ответы детей.

Незнайка. И вы тоже умеете делать это?

Дети. Да.

Незнайка. И показать сможете?

Игра «Сервировка стола». (Две команды). (находят слово «Все»под номером 1)

Незнайка. Мне нравится профессия «помощник воспитателя». Может мне выбрать эту профессию? Мы с вами одно слово нашли. А давайте посмотрим продолжение карты, может там что-то еще интересное будет.

Дети. Да. (Рассматривая карту, дети говорят Незнайке, что эти предметы нужны повару).

Незнайка. А где работает повар?

Ответы детей. (В столовой, в кафе, в детском саду, на кухне)

Незнайка. А вы знаете, что должен уметь повар?

Ответы детей. (Готовить суп, котлеты, пюре и т. д., печь пироги, быть чистым и опрятным, знать много рецептов приготовления блюд).

Незнайка. А я очень люблю суп и компот а вы ребята знаете из каких продуктов готовят эти блюда.

А давайте мы приготовим суп и компот?

Игра сортировка овощей и фруктов

Незнайка. Где у вас духовка? (Открывают и находят второе слово «Вкус» под номером 6). Еще одно слово нашли. Ура! Ой, мне и эта профессия понравилась. Наверно, я лучше поваром буду. А у карты вроде было продолжение, давайте посмотрим.

Дети. Да. (Рассматривая карту, дети говорят Незнайке, что эти предметы нужны машинисту по стирке белья).

Незнайка. Как машинист? На машине что ли ездит?

Ответы детей или ведущая поможет рассказать - Этот человек работает в прачечной. Он кладет грязное белье в стиральную машину, включает ее и следит за процессом стирки белья.

Незнайка - Здорово, как раз белье выстиралось, пора его развешать

Развешивают платочки

(на дне тазика находят один листок со словом «Хороши» по номером 3).

Незнайка от радости начинает плясать и подворачивает ногу, кричит о помощи.

Дети предлагают пройти в «больницу».

Незнайка. А зачем я туда пойду?

Дети. доктор вылечит тебя. (заходит переодетый ведущий в доктора)

Незнайка. Здравствуйте, доктор.

Доктор. Здравствуйте. Расскажите мне, что у вас случилось?

Дети и Незнайка рассказывают о случившемся.

Доктор. Я все понял, и теперь знаю как вас вылечить.

Незнайка. А как вы меня будете лечить?

Доктор. (Накладывает повязку.) Я вам дам рецепт, вы купите мазь. (На рецепте слово «на» под номером 5).

Незнайка. Спасибо вам большое. (Обращает внимание детей на рецепт, что он похож на остальные, которые они находили) Действительно мне стало хорошо. (Снимает повязку.) Я здоров, ура, ура. Ой, что-то мы забыли в карту заглянуть. Смотрите, теперь я понял, что обозначают эти картинки и стрелки. Эти предметы все нужны доктору. А тут еще стрелка есть. (Рассматривая карту, дети говорят Незнайке, что эти предметы нужны инструктору по физическому воспитанию). Я еще про такую профессию не слышал. Расскажите мне, что делает этот «инструктор по физическому воспитанию».

Ответы детей. (занятия по физкультуре, соревнования)

Незнайка. Давайте мы тоже посоревнуемся (2 команды).

Игра-эстафета «Кому что нужно для работы».(На дне корзин дети находят слова «Выбирай» по номером 4 и «работы» под номером 2)

Незнайка. Ой, сколько разных профессий я узнал. Спасибо вам, ребята, за то, что вы помогли мне разобраться в профессиях. Давайте попробуем выполнить задание Знайки. Мы слова нашли. А вот здесь есть номера, может попробуем их разложить по порядку. Дети берут слова по номерам и встают перед незнайкой.

Ведущий. Ребята, давайте попросим Незнайку хором прочитать нам это предложение. («Все работы хороши – выбирай на вкус».)

Незнайка. Спасибо, Вам. Правда, ребята, все работы такие интересные. Я теперь смогу выбрать себе профессию. А теперь я побегу, поблагодарю Знайку и передам ему ответ. (Собирает у ребят слова). До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология - это формирование у детей знаний.

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группе Конспект “Как Ёжик -единичка друга искал ” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природыКонспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с домашними птицами» ко Дню окружающей природы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "НЕЗНАЙКА ЗНАКОМИТСЯ С ДОМАШНИМИ.

Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения»Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения» Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить знания детей о правильной.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Как Незнайка искал для себя профессию»
Опубликовано: 14 августа 2023 в 09:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД