Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Осенний лес» во второй младшей группе

Наталья Ким
Календарно-тематическое планирование «Осенний лес» во второй младшей группе

1 неделя октября

Тема недели: «Осенний лес»

Дата проведения: 1 неделя октября

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование «Золотая» береза

Обязательная образовательная деятельность

понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Осенний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Формирование целостной картины мира Цель: Закреплять представления о зеленом цвете. Формировать ориентацию в пространстве; развивать зрительную память, внимание, элементы воображения; закреплять правила дорожного движения; активизировать словарь.

Вахрушев А. А. стр. 103

ФИЗО Физ. занятие № 1 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 33

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие Подготовка к с. р. и. «Доктор лечит», «Ставим градусник»

Цель: Показ игровых действий.

С. р. и «Ребенок заболел»

Цель: Формирование умения взаимодействовать в рамах простого сюжета с двумя действующими лицами.

Беседы: «Кто нас ждет дома».

Цель: Формирование представлений о семье, ее составе.

Ситуативный разговор «Как козлята встретились с волком»

Цель: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Трудовые поручения: уборка опавшей листвы.

Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым. Учить выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.

понедельник Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева. Комплекс №5 стр. 9 «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой

Цель: развитие умений и организованности

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»,

«Дружно прыгнем!»

Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

Упражнение «Бег с ленточками»

Цель: Развивать ОВД. Развивать выносливость, координацию движений, повышать жизненную ёмкость лёгких.

«Ритуал подготовки ко сну»

Цель: Организация жизнедеятельности детей на основе привычных ритуалов

Ситуативный разговор по поводу самочувствия детей и их настроения.

Цель: Стимулирование интереса к здоровью сверстников.

Познавательное развитие Беседа «Что нам осень подарила

Цель: Конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, что где растет.

Д/и «Поставь правильно пары детей в одежде одинакового цвета».

Цель: Формирование умения различать и называть цвета.

Наблюдение за птицами.

Цель: Предложить назвать знакомых птиц, сравнить их по величине, окраске. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.

Исследовательская деятельность «Тонет- не тонет».

Цель: Путём проб узнать какой материал тонет, а какой нет. Поощрять любознательность. Формировать положительное настроение в группе.

Речевое развитие Игровые ситуации: «Что делает кукла Оля?», «Зачата на прогулке»

Цель: Формирование глагольной лексики.

Рассматривание сюжетных игрушек.

Цель: Обучение составлению коротких описательных рассказов, с использованием слов, обозначающих признаки предметов, их свойства, качества, действия с ними.

Д/и «Назови правильно по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда».

Цель: Учить правильно называть предметы. Обогащать словарный запас, употреблять в речи обобщающие слова.

Чтение Е. Лаврентьева «Приветливый котенок».

Цель: Учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызвать интерес к чтению, развивать художественные чувства.

Дыхательная гимнастика «Свеча»

Цель: Учить делать резкий, сильный выдох.

ХЭР Творческая мастерская: рисуем штампами.

Цель: Познакомить с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности.

Пальчиковая игра «Под зеленою горой»

Цель: Подготовка пальцев и кистей к изо. деятельности.

Источник Лыкова и/д в д/с.

Игры с импровизациями: «Лепим пирожки», «печем булочки»

Цель: Формирование элементарных умений работы с пластелином.

Игра- танец «Я от тебя убегу»

Цель: Создание положительной атмосферы в группе. Закреплять умение соотносить движения со словами.

Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с природным материалом.

Цель: Самостоятельное ознакомление со свойствами разных природных предметов. Подбор игровых действий, игрушек- заменителей.

Игры в уголке ряженья.

Цель: Развитие театральных навыков и умений.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Ходьба по ограниченной поверхности.

Цель: Развитие равновесия.

Беседа «Будем вежливы»

Цель: Учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно употреблять, уточнить их значение.

.

Обязательная образовательная деятельность

вторник

Музыка

Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Репка»

Цель: Учить детей совместному со взрослым пересказу. Закреплять правильному произношению звуков м и мь. О. С. Ушакова стр. 36

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

Социально-коммуникативное развитие Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных», «строитель строит дом»

Цель: Знакомство с трудовым процессом этих профессий.

Презентация: «Градусник»

Цель: Знакомство с материалами и простейшими орудиями труда, необходимых врачу.

Беседа «Я и моё здоровье»

Цель: Дать понятие о том, что здоровье является одной из главных ценностей в жизни. Формировать элементарные представления о том, как надо заботиться о своём здоровье.

Упражнение «Самые аккуратные» Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: Учить детей следить за своим внешнем видом, при помощи взрослых устранять «неполадки». Воспитывать стремление быть всегда опрятным и аккуратным.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок на участке. Акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результата.

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева. Комплекс №5 Л. И. стр. 9 «Оздоровительная гимнастика»

П/и «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездах»

Цель: Учить согласовывать свои действия с действиями других игроков. Совершенствовать навыки пространственной ориентации. Развивать способность переключать внимание.

Беседа «Чистые руки».

Цель: Рассказать детям о том, почему важно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как правильно мыть руки.

Игровое упражнение «Бегите ко мне!»

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, формировать умение переключать внимание, действовать по правилам.

Практические упражнения: пользование индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, носовой платок, расческа)

Цель: формирование и совершенствование простейших культурно-гигиенических процедур.

Познавательное развитие Наблюдение за птицами. Чтение Е. Благинина «Улетают, улетай»

Цель: Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц; закреплять знания о птицах, их характерных особенностях. Формировать эстетический вкус.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Учить находить и называть листья березы, ореха, каштана, сравнивать их по форме, величине, цвету.

Игры с песком «Строим башню»

Цель: Учить детей делать башни, насыпая песок сверху, аккуратно обращаться с песком; сравнивать башни по высоте, используя соответствующую лексику.

Ознакомительная экскурсия вокруг детского сада.

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие Игровая ситуация «Зачата на прогулке»

Цель: Формирование глагольной лексики.

Чтение: К. Чуковский «Айболит»

Цель: Обсуждение общего смысла текста, понравившихся эпизодов.

Д/и «Расскажи о любимой игрушке».

Цель: Способствовать развитию связной речи у детей.

Заучивание потешки «Тили- бом!»

Цель: Учить внимательно слушать текст, понимать смысл. Находить персонажи и фрагменты на иллюстрациях. Развивать память, выразительность.

ХЭР П/г «Во саду- садочке»

Цель: Подготовка пальцев и кистей к изо. деятельности.

Игры-эксперименты: с художественными материалами- цветными салфетками, цветной бумагой.

Цель: Практическое освоение свойств бумаги различного вида- тонкая, красивая, яркая; простейших действий с ней- рвется, мнется.

Слушание С. Майкапар «Осенью»

Цель: Учить внимательно слушать музыку, отметить спокойный характер мелодии. Развивать образное мышление.

Игровое упражнение «Марш и бег» муз. А. Александрова.

Цель: Учить различать спокойную и быструю мелодию

Самостоятельная деятельность детей: Предложить мозаику.

Цель: Развивать фантазию, инициативу.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа: Беседа «Поведение за столом»

Цель: Показать, как правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Развитие движений: ползание на четвереньках под аркой.

Цель: Развитие ОВД.

Обязательная образовательная деятельность

среда

ФЭМП Тема: Цвет

Цель: Закрепить умение называть и определять изученные цвета, соотносить цвета с предметами окружающего мира. РасширитПь спектр цветов.

Источник: ПетерсонЛ. Г. стр. 25

ФИЗО Физ. занятие № 2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 33

Непосредственно-образовательная деятельность.

Среда

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за работой повара.

Цель: Поддержание интереса за трудом людей ближайшего окружения в д/с. Воспитание уважения к труду взрослого.

П

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева. Комплекс №5 стр. 9 «Оздоровительная гимнастика»

П/и «Поезд»

Цель: Познакомить с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание.

П/и «Птички и птенчики»

Цель: Учить выполнять имитационные движения с опорой на результат наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть все вместе.

Презентация «Вредная и полезная еда»

Цель: Рассказать и показать полезную и вредную еду. Формировать знания о собственном здоровье.

Познавательное развитие Наблюдение за дождем. Чтение З. Александрова «Дождик»

Цель: Учить характеризовать погоду (пасмурно, небо серое, много туч). Обратить внимание, как идет дождь (падает из туч вниз на землю). Отметить, что осенью часто идут дожди. Формировать интерес к художественной литературе.

Д/и «Подбери по цвету»

Цель: учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать внимание, наблюдательность.

Исследовательская деятельность: «Песок»

Цель: Дать характеристику песка. Учить применять навыки построек из песка. Учить безопасному обращению с песком.

Речевое развитие Чтение потешки «Ночь пришла», Е. Благинина «С добрым утром!»

Цель: Формировать художественное восприятие, учить повторять за педагогом наизусть строчки поэтических произведений.

Д/и «Угадай кто позвал?»

Цель: Развитие слухового восприятия, способности узнавать человека

А. г. «Чашечка», «Ложечка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Словесное упражнение «Что где лежит».

Цель: Учить детей понимать и использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в» и располагать предметы в соответствии с заданными ориентирами.

ХЭР Творческая мастерская: «Рисуем пластилином»

Цель: Учить детей скатывать жгутики и выкладывать ими контур рисунка. Развивать мелкую моторику и мускулатуру рук, развивать творческие способности.

Беседа: «Что такое театр?»

Цель: Дать элементарные знания о театре.

Слушание музыки Т. Потапенко «Листопад».

Цель: Учить внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Рисование сжатой бумагой.

Цель: знакомство с нетрадиционным способом рисования. Выработать стойкий интерес к изобразительному искусству.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Помочь выбрать инвентарь для игр, совершенствовать ОВД.

Выявить предпочтение детей в выборе игрушек, побуждать включать в игру знакомые песенки, стишки.

.

Индивидуальная работа с детьми: Развитие движений. Упражнения в беге:

Бег в колонне небольшими группами (развитие координации движений, организованности.

Упражнение в застёгивании пуговиц.

:

Обязательная образовательная деятельность

четверг Аппликация Тема: «Выросла репка большая, пребольшая»

Цель: Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации. Учить разрывать бумагу, пытаясь передать форму листьев.

Источник: И. А. Лыкова стр. 34

ФИЗО Физ. занятие № 3 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 33

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Почему нельзя есть много сладкого».

Цель: Знакомство с правилами поведения по отношению к своему здоровью.

С/р игра «Автобус»

Цель: Учить детей брать на себя роль водителя, пассажира, кондуктора. Способствовать развитию сюжета. Выступая в качестве участника игры показать модели поведения в различных ситуациях. Обогащать словарный запас.

Ситуативный разговор «Кто лучший мамин помощник?»

Цель: Расширение представлений

Об особенностях трудовой деятельности в семье.

Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке.

Цель: Учить выполнять простые трудовые действия, соблюдая правила личной гигиены. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева. Комплекс №5 стр. 9 «Оздоровительная гимнастика»

П/и «Трамвай».

Цель: Закрепить умение детей действовать в соответствии с правилами, учить двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

П/и «Мяч в круге».

Цель: Развивать ОВД. Учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

Игровые закаливающие мероприятия: мытье рук и умывание теплой и прохладной водой поочередно, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: Формирование элементарных представлений о пользе закаливающих процедур, их значение.

Беседа «Чистим зубы»

Цель: Рассказать почему очень важно чистить зубы два раза в день. Формировать желание следить за своим здоровьем.

Познавательное развитие Д/и «Собери пирамидку»

Цель: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Формировать умение сопоставлять и сравнивать.

Подготовка к с. р. и. «Магазин». Рассматривание слайдов «Супермаркет», «В магазине».

Цель: Расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта.

Наблюдение: листья разных растений в октябре.

Цель: Учить различать листья разных растений (клен, береза, орех, сосна). Отмечать их величину, форму, цвет. Учить называть листья разных растений.

Беседа «Кукольный театр».

Цель: Познакомить с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

Речевое развитие Чтение О. Высотская «Холодно»

Цель: Способствовать формированию целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Разучивание р. н. потешки «Сорока-сорока»

Цель: Активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц. Знакомить с русским фольклором.

Д/и «Назови правильно»

Цель: Учить правильно называть предметы мебели. Обогащать словарный запас.

Дыхательная гимнастика «Ныряльщики»

Цель: Учить задерживать дыхание на несколько секунд.

Речевое упражнение «Трактор»

Цель: Развитие дикции.

ХЭР Хороводная игра «Ходит Ваня».

Цель: Познакомить с новой игрой. Учить чётко выполнять движения. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» (Осень) Чтение А. Плещеев «Осень наступила»

Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Формировать интерес к красоте художественного слова.

Игра- драматизация по сказке «Колобок»

Цель: Учить детей передавать содержание сказки при помощи настольного театра. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей: Цель: Учить детей находить занятия по интересам. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Рассматривание иллюстраций в «Теремке сказок».

Цель: выработать стойкий интерес к книгам.

Индивидуальная работа с детьми: Упражняться в надевании носков.

Игра «Собери коврик»

Цель: Закреплять умение видеть одинаковые геометрические формы.

Обязательная образовательная деятельность

пятница Рисование Тема: Мышка и репка» (с элементами аппликации).

Цель: Учить создавать несложную композицию по сюжету сказки. Полоски зеленого цвета надрывать бахромой и наклеивать на фон (травка, рисовать красками большую репку и маленькую мышку.

Источник: Лыкова И. А. стр. 38

Музыка

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие Мультзал: просмотр мультфильма «Где кататься?» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»)

Цель: Актуализировать знания о цветах и сигналах светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар.

Трудовые поручения: наводим порядок в группе после игры.

Цель: Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие навыки.

С/Р игра «Магазин». Игровая ситуация «Продавец» раскладывает товар на витрине»

Цель: Закреплять знание детей об обязанностях продавца. Учить передавать в игре его трудовые действия, поощрять стремление использовать в игре природный или бросовый материал.

Игра- забава с водными игрушками «Утята»

Цель: Учить действовать сообща, содать положительный эмоциональный настрой в группе. Воспитывать коммуникабельность, дружелюбие.

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева. Комплекс №5 стр. 9 «Оздоровительная гимнастика»

Презентация «Чайная ложка»

Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно- гигиенические навыки, познакомить с новым столовым прибором. Научить пользоваться ею.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Развивать двигательную активность, координацию движений.

П/и по желанию детей.

Беседа «Аккуратность за столом»

Цель: Развивать культурно- гигиенические навыки. Бережное отношение к труду няни.

Познавательное развитие Рассматривание «осеннего ковра» из опавшей листвы. Чтение Бальмонт «Осень»

Цель: Закреплять знания детей о признаках осени. Учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи, любоваться красотой природы. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой.

Д/и «Найди такой же листок».

Цель: Учить различать листья растений, соотносить их с определённым деревом.

Наблюдение за березой и елью на участке. Чтение И. Воробьёв «Береза», И. Токмаков «Ель».

Цель: Учить различать деревья, выявлять изменения, которые произошли с деревьями за месяц. Познакомить с двумя группами деревьев : лиственные и хвойные. Способствовать развитию эстетического и художественного вкуса.

Речевое развитие Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею.

Рассматривание сюжетных картинок.

Цель: Обучение составлению коротких описательных рассказов, с использованием слов, обозначающих признаки предметов, их свойства, качества, действия с ними.

Игровые упражнения: договариваете окончаний предложений из знакомых русских народных сказок, например «Колобок».

Цель: обогащение речи детей различными синтаксическими конструкциями.

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка», «Лошадка».

Цель: подготовка речевого аппарата детей к произнесению различных звуков

ХЭР Музыкально- дидактическая игра «С погремушкой»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться по кругу, останавливаться со сменой динамики музыки, ритмично потряхивая погремушкой. Развивать чувство ритма, музыкальное восприятие.

Творческая мастерская: рисование пальчиками «Ветка рябины»

Цель: Познакомить с новой техникой рисования. Упражнять в различении цветов; развивать последовательность, аккуратность.

Танцы-инсценировки под музыку П. Чайковского «Времена года. Осень»

Цель: Развивать пластику, музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку.

Созерцание красоты на участке.

Цель: Показать многообразие красок золотой осени. Воспитывать умение видеть и чувствовать прекрасное.

Самостоятельная деятельность детей: По желанию детей игры с любимыми игрушками и крупным строителем.

Цель: Развивать фантазию, воображение, творческие способности. Побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Самостоятельные костюмированные инсценировки.

Цель: Развивать творчество, умение брать на себя роль.

Индивидуальная работа с детьми: Беседа «Как правильно высмаркиваться»

Цель: формирование культурно- гигиенических навыков.

Развитие движений. Упражнение в прыжках с места на двоих ногах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование работы с родителями во второй младшей группе СОГЛАСОВАНО: протокол заседания родительского комитета группы № 1 МБДОУ детский сад № 14 г. Выкса ___№___ председатель родительского.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Быт» День недели: 12.11.18г. Тема: «Наш быт» Утро ОД в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Индив. работа с Никитой,Кирой Дидактическая.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие» До свидания, лето. Здравствуй, детский сад! Сентябрь 1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтения стихотворения С. Черного «Приставалка».

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Кустарники» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Осенний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 16:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД