Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

4 неделя апреля сроки 23-27

Тема месяца : «Весна»

Тема недели : :«Петушок и его семейка» - дом. птицы.

Цели: Развивать звуковую культуру речи, обогащать и активизировать словарь детей. Формировать умение понимать, обращенную речь, отвечать на вопросы.

Учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания.

Итоговое мероприятие: : Игровая ситуация «Кто как кричит?»

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Петушок и его семейка“ в рамках темы месяца „Весна“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:КТО ЧТО ЕСТ?

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ (сравнение)

Цели: учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно – зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей; формировать способность детей к диалогической речи.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки, иллюстрирующие потешку (птичка-синичка с зерном, зайчик с капустой, мышка с корочкой, дети с молоком, зерно, капуста, корочка, молоко.

Для игры: картинки (по одной) из серии «Домашние животные» (автор С. Веретенникова) : «Корова с теленком», «Коза с козлятами», игрушки (корова, теленок, коза, козленок

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:

— закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

— воспитывать бережное отношение к природе

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

ОСМП

понеде ТЕМА :ЧТО ДЕЛАЕТ ШОФЁР? СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

«ШОФЁР ВЕДЁТ ГРУЗОВУЮ МАШИНУ»

Цели: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Оборудование и материалы: грузовая машина, руль, колесо, куклы, различные предметы: кубик, игрушечная мебель, посуда и т. д.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:РАССКАЗ Г. БАЛЛА «ЖЕЛТЯЧОК».

Цели: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков;

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Г. Балла, игрушки (цыпленок, курочка, яйцо, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы.

ТЕМА:СТИХОТВОРЕНИЕ А. И П. БАРТО «ДЕВОЧКА-РЁВУШКА».

Цели: познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка-рёвушка», помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы, слушать объяснения воспитателя или сверстников).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы

1 Потешка «Пальчик-мальчик», «У меня живёт котёнок» (рассказ)

2 Речевая игра «Позови цыплёнка»«Друзья» Ч. Янчарский.

3 У солнышка в гостях» Л. ЗоринаР/ игра: «Это я»

4 Прослушивание песенок о дружбе;

Р/ игра: «Это я»

5 Чтение стихотворения И.

Токмаковой «Поиграем»

Р/ игра: «Это я»

Дидактические игры №167 «Цветное домино»

Задачи: Продолжать развивать сенсорные способности малышей путем отыскивания предмета заданного цвета, закрепление 4-х основных цветов.

№168 «Включи - выключи, открой - закрой»

Задачи: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками.

№169 «Найди такой же цветочек»

Задачи: Продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Источник :картотека д/и

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание Рассматривание картинок животные России

Сюжетно-ролевая игра

«Ожившие игрушки»

Цель: научить детей вживаться в образ.

Оборудование: мешочек с игрушками.

Труд-Трудовые поручения

Безопасность

ПДД П/и «Светофор»

ОБЖ Беседа «Чужие люди»

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница ТЕМА:ДОМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. СРАВНЕНИЕ ДОМИКОВ.

Цели: дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать постройки, разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, пластины разной величины, картинки с изображением скотного двора, домашних животных.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:УКРАСИМ ПЛАТЬЕ УЗОРОМ

Цели: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, выполнять танцевальные движения.

Материалы иоборудование: иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (фигурки веселой и капризной девочек, платья, украшенные разными узорами, краски, лист бумаги, кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ЯЙЦО

Цели: продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечке.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Г. Балла, игрушки (цыпленок, курочка, яйцо, пластилин, салфетка, дощечка

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

понедельник пятница-По плану музыкального работника.

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Колобок».

Физическое развитие

Подвижные игры

№91 «Лови мяч»

Задачи: Учить бросать мяч двумя руками снизу в определенном направлении. Развивать внимание. Побуждать к самостоятельным действиям. Поддерживать чувство радости от совместных действий.

№92 «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

№93 «Мячики»

Задачи: упражнять в бросании мячей вдаль.

Источник: картотека П/и

Физическая культура

Среда

четвер По плану инструктора физкультуры.

ЗОЖ

. Игра – «Познай себя».

Уточнить и расширить знания детей о строении тела человека; закрепить в речи обобщающие понятия; воспитывать бережное отношение к себе и своему организму

Работа с родителями

Беседа с родителями «Безопасность детей, забота взрослых», -Привлечение родителей к озеленению участка.

-Фотовыставка «Наша дружная семья- детский сад»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4неделя марта сроки 26-30 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели «Признаки.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа (3–4 года) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Петушок и его семейка» в рамках темы месяца «Весна» (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 июня 2018 в 22:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД